ну про ГМ говорить уже неинтересно... =ws=RUS66 свое "видение косяков" даже в отдельную тему вынес =) (шоб я так жил!
-ты видишь суслика?
-я нет.
-и я не вижу а он есть!)
можно и про приборы показывающие и преобразующие поговорить =).
Крайний раз редактировалось Valabuev; 08.02.2008 в 14:29.
Часы, как показывающие время вообще, смело можно отнести к приборам, с их погрешностью в 0,00007%, но как авиационный секундомер, показывающий время полета или еще хуже временные отрезки между ППМ может попасть под определение индикатора, как только превысит установленные 2% погрешности из-за пайлота, несвоевременно тыцающего кнопочку "пуск-останов"![]()
Только пуля не ищет компромисса.
Что!?!?! вас всех устраивает то,что в игре самолёт по разному реагирует на дачу РУС от себя и на себя,и то что виражи(левые и правые) у всех самолётов одинаковые тоже не волнует,а на отсутствие разницы в бочках наплевать?
Что за крики ,да я выяснил вопрос который мне был не понятен,тем более кто то сказал что реакция изменится,вот и всё.
Но от этого в игре ничего не изменилось.
Или вы хотите сказать,что так реальные самолёты и ведут себя в полёте?
Тему с коясами попрошу удалить ,раз она так вас всех раздражает,но ФМ от этого не изменится.
Вы пока,что только говорите больше.Что ГМ есть ,но так легонечко ,чуть-чуть смоделирован,что его заметить трудно,если петлю выполнять.Вот это смешно .
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 08.02.2008 в 14:58.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
РУС66 забей на недовольство, это форум))) Х.з. выйдет что-то из твоей затеи или нет, но польза УЖЕ однозначная есть. Тактика "мозгового штурма" (это когда берутся все, даже самые бестолковые идеи, а в ходе обсуждения остаются только самые выверенные) себя оправдает рано или поздно. по другому все равно не получится, точных данных либо нет совсем, либо нет чуть чуть, а если даже и есть готовые расчеты, то как проверить в игре? Надо обратиться к Великому и Ужастному, чтобы прилепил к движку аэродинамическую трубу для опытов)))))
Ты ведь готов и к "отрицательному" результату?
Только пуля не ищет компромисса.
ну ты загнул. постой в левом вираже на як9 за Г6 и в правом - оссюсения расскажешь потом.
просто не надо крайностей. (а то складывается впечатление что некоторые об игре судять исключительно по скриншотам других участников форума, того нет этого нет...) степень влияния ГМ и РМ может быть и занижена (не берусь судить) но то что они в игре присутствую - факт.
Про "в игре самолёт по разному реагирует на дачу РУС от себя и на себя" - надеюсь ты заметил что разница всетаки есть =)))), а если серьёзно - посмотри на максимальные углы отклонения руля высоты.
Та что же вы так ....,вам что надо всё разжёвывать.
Сравни вираж левый и правый у Як9-"оссюсения расскажешь потом".
Где ГМ есть? . И ты это называешь есть,вот это вот кривое модельрование и есть ГМ?
А РМ возми 110 и покрути бочки (влево и вправо)-"оссюсения расскажешь потом".
И что ты хотел сказать про РВ,то что они разные,или то что в игре этого нет.Так у Як9 и элероны тоже не смоделированны,и что.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
а говоришь разжовывать надо. Виражи сравнивал - выполняются поразному, надо педалями подправлять, причем правый Г6 ЗАМЕТНО проигрывает.
у тебя есть конкретное предложение по величине ГМ в цыфрах??? или так поговорить просто? его надо увеличить/уменьшить? насколько???
Пы.Сы про несмоделированные елероны у як9 поподробнее - что ты имеешь в виду?
А ты с виражами поподробней,для проверки надо выполнять установившийся правильный вираж,и в игре нету «зарывания» самолета на левом вираже и "взмывания" в правом вираже (Як).
Это уже проверяли наверное раз 15 если не больше разные люди и у всех виражи одинаковые.
А элероны у ЯК-9(Д) отклоняются в верх и вниз на разные углы
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
только что як 9 попробовал - естьтам и "взмывание" и " зарывание" особенно хорошо это чувствуется когда в установившийся вираж встал (320 скорость) и потом начинаешь "подтягивать" на себя РУс, желательно энергично - очень чувствуется. и парировать Гм приходится либо педалями либо элеронима либо и тем и тем - все зависит от степени кривизны пилотажа. Но если ты говоришь что такого ефекта нет (!?) значит ты вообще не сидел за штурвалом в 4.08
Крайний раз редактировалось Valabuev; 08.02.2008 в 17:11.
Боюсь, Руса устроит только полная физическая невозможноть выполнить вираж в виду мешающего действия всяких реалистических эффэктов.
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
ЯК-9(Д)
Предельное отклонение элеронов вверх/вниз
21°/12°
http://www.eroplan.boom.ru/bibl/art/fl_har/fl_har_1.htm
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 08.02.2008 в 22:31.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 17.02.2008 в 20:30.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/