Мужики, есть хорошая новость. Я вчера все-таки полетел еще раз, но вне зачета, не дожидаясь старта. Так вот, если пойти градусов на 25 левее линии пути (с водой), то доходишь до холмов, над которыми можно набрать где-то 1300 без всяких термиков. После этого остается до первого поворотника где-то 10 км, правда, четко против ветра. Если после этого не встретить ни одного термика, то доходишь до поворотника на высоте где-то 800-850, но вот если удастся набрать хотя бы еще метров 200, то пройдешь вобще в шоколаде.


 
			 
			
			 
			
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием
 Летишь -- тишина, благодать, расчет долета в уме(с точностью до 10 метров получилось).
 Летишь -- тишина, благодать, расчет долета в уме(с точностью до 10 метров получилось). Сообщение от danbaranov
 Сообщение от danbaranov
					
 ! Я тоже люблю полетать на Асках. Но в компании. А там как ни зайдёшь в список серверов, а в спидбатл-классике нет никого...
! Я тоже люблю полетать на Асках. Но в компании. А там как ни зайдёшь в список серверов, а в спидбатл-классике нет никого... 
			 ), сегодня на третьей попытке разложился спиралью в скалы
 ), сегодня на третьей попытке разложился спиралью в скалы 
  
			
 
			 
			 Никогда еще ни в одном авиасимуляторе столько не летал без посадки (5ч 40м 38с)!!!  Решил слетать на диплом 500км, ну все казалось бы неплохо, сделал себе маршрут согласно правилам и полетел!  Дело в том что для упрощения задачи поставил ветер близкий к 50км\ч, а маршрут проложил коробочкой! Так вот сначала шел вдоль хребтов на "всех парах" и пролетел 75% маршрута особо не напрягаясь но под конец понял свою ошибку! По правилам нужно вернуться на тот же аэродром с которого взлетал, но взлетал я по ветру а возвращаться нужно против ветра и все возвышености идут паралельно потоку!
 Никогда еще ни в одном авиасимуляторе столько не летал без посадки (5ч 40м 38с)!!!  Решил слетать на диплом 500км, ну все казалось бы неплохо, сделал себе маршрут согласно правилам и полетел!  Дело в том что для упрощения задачи поставил ветер близкий к 50км\ч, а маршрут проложил коробочкой! Так вот сначала шел вдоль хребтов на "всех парах" и пролетел 75% маршрута особо не напрягаясь но под конец понял свою ошибку! По правилам нужно вернуться на тот же аэродром с которого взлетал, но взлетал я по ветру а возвращаться нужно против ветра и все возвышености идут паралельно потоку!  И последние 25% пути я летел около 2-х часов
 И последние 25% пути я летел около 2-х часов  Вобщем доперся, плюхнулся и "одипломился"
 Вобщем доперся, плюхнулся и "одипломился" 
 
						 
			 
			