Цитата Сообщение от АЛ31 Посмотреть сообщение
.
Чем больше давление в камере сгорания тем выше удельный импульс, меньше габаритные и следовательно весовые характеристики, увеличение давления в камере сгорания основной фронт борьбы разработчиков ЖРД, да и не только, всех тепловых движков.
И к чему же привело такое стремление разработчиков?К РД-170/171 с давлением 250 атм в камере, а в тракте 583 атм !!!, кислым ГГ и турбиной полного потока с единым ТНА на четыре камеры, каждая из которых имеет свое управление и может быть отключенна - и все это в многоразововм исполнении!Это абсолютно уникальный предельный ЖРД,и есть мнение,что в обозримом будущем ничего даже близко подобному создаваться не будет,как раз наоборот - грядет максимальное упрощение ЖРД с увеличением надежности и уменьшением цены.