???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 432

Тема: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ты же понимаешь прекрасно что ломается все.
    Просто у них это на порядок реже чем у тазиков.
    Разумеется (разве что насчет "порядка" можно поспорить)
    Но ты тоже понимаешь, что человек, как это модно говорить, "среднего класса", либо весьма долго откладывает на машину, либо берет ее в кредит.
    Первое - выгоднее, второе - быстрее.
    Вот N накопил 600 т.р. и хочет купить хэтч С-класса.
    Он может взять C'eed в хорошем фарше со страховкой и прочими выплатами или Mazda 3 или Toyota Auris в ощутимо более бедном оснащении (а Civic взять пока не может вообще - хэтч в базе, пусть и достаточно нафаршированной, 632 стоит + 8 т.р. за "металлик"). Для той же комплектации у "японцев" ему нужно еще несколько месяцев копить и откладывать прочие покупки/развлечения. Причем явных преимуществ у джапов нет.
    PS Хотя мне сейчас сильно нравится по цене/характеристикам Цивик-седан в "базе" (всего 515 т.р. с "металликом", есть все необходимое + мощный движок 1,8/140)
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Понимаешь, мы ведь все считаем деньги. Я сейчас беру себе машину подороже чем Мазда3 или Авенсис, но я тоже страшно далек от Р.А. Абрамовича, и вопросы сервиса-гарантии просчитывал.
    Да, японец дороже. Но там:
    - реальная гарантия (мы же знаем чего в реальности стоят корейские 5 лет/120 000 пробега);
    - меньше потери стоимости авто.
    Компенсирует ли это 10-20% разницы в цене?
    Надо анализировать каждый конкретный случай.
    Заметь, корейцы добились значительных успехов тогда, когда они значительнее отставали по ценообразованию от грандов.
    Сейчас они вовсю подтягивают цены к японцам. Эта тактика будет иметь успех только когда они заметно превзойдут японцев по качеству/плюшкам/имиджу.
    Пока у них нет преимуществ ни по первому, ни по второму, ни по третьему. ИМХО.
    Mortui vivos docent

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Разумеется (разве что насчет "порядка" можно поспорить)
    Но ты тоже понимаешь, что человек, как это модно говорить, "среднего класса", либо весьма долго откладывает на машину, либо берет ее в кредит.
    Первое - выгоднее, второе - быстрее.
    Слышал мнение, что в кредит покупать таки выгоднее, при том что и быстрее тоже. Специальные ставки по автокредитам сильно отстают от уровня инфляции. Следовательно, этот уровень уже заложен в цену машины. Покупая ее в кредит- цена будет та же, но отдавать долг ты будешь подешевевшими рублями. Отдавая же наличку- платишь более весомыми купюрами, уже сегодня переплачивая за будущую инфляцию.

  4. #4
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Слышал мнение, что в кредит покупать таки выгоднее, при том что и быстрее тоже. Специальные ставки по автокредитам сильно отстают от уровня инфляции. Следовательно, этот уровень уже заложен в цену машины. Покупая ее в кредит- цена будет та же, но отдавать долг ты будешь подешевевшими рублями. Отдавая же наличку- платишь более весомыми купюрами, уже сегодня переплачивая за будущую инфляцию.
    Только ты забыл, что страховать КАСКО тебе обязательно на весь срок кредита в указанных компаниях (+1-2% от стоимости машины к среднерыночной стоимости страховки ежегодно), в обязательном порядке ставить дополнительные сигнализации и хранить ПТС в сберегательной кассе
    Не говоря уж о том, что брать чужое и на время, а отдавать свое и навсегда - просто неприятно
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Только ты забыл, что страховать КАСКО тебе обязательно на весь срок кредита в указанных компаниях (+1-2% от стоимости машины к среднерыночной стоимости страховки ежегодно), в обязательном порядке ставить дополнительные сигнализации и хранить ПТС в сберегательной кассе
    Не говоря уж о том, что брать чужое и на время, а отдавать свое и навсегда - просто неприятно
    Я не забыл. Передо мной такой вопрос не стоит Это мнение человека, берущего фокус в кредит. А сам я кредиты терпеть ненавижу. Хуже того, брать в кредит понтовую ширпотребную корейскую микролитражку, если хватает наличности на ту же приору- это на мой взгляд чистой воды пижонство. Те самые понты и шильдики. Однако, страховки и сигнализации- это имхо не аргумент. Не, ну можно конечно купить машину за 650 тыщ рублей, не страховать, не ставить сигнализацию, ночью оставлять под окном и радоваться сэкономленным денежкам. Но я бы не стал.
    Однако, возвращаясь к кредитам. Открываю последний разворот авторевю "цены на новые авто в салонах Москвы". Столбец "процентная ставка по кредиту" И вижу совершенно фантастические, чуть ли не отрицательные цифирки. 0, 1.9, 2.9, 4.5, самый высокий 9.9 процентов годовых. Сроки 3 и 5 лет. А, скажем, сбербанк дает наличку под 17% и это самая низкая ставка по банкам. Я тебе расскажу, как делаются такие фокусы уровнем пониже. Стоит диван в мебельном магазине. И покупатель рад бы его купить, но налички не хватает. А в кредит брать-переплачивать неохота, ну чисто психологически. Тогда ушлый продавец поступает следующим образом. Он ненавязчиво приписывает к ценнику 10% в гору и продает его в кредит 10-10-10, но.... с 10%ной скидкой. Полностью компенсируя скидкой удорожание по кредиту, соответственно превращая кредит в беспроцентный. И всем хорошо. И продавец ничего не теряет- скидка то мнимая. И банк свой процент получает- удорожание то никуда не делось. И покупатель платит по кредиту ровно ту сумму, что была на ценнике- ему тоже приятно. Единственный, кто проигрывает в этой ситуации- тот, кто покупает за наличку. Платит то он тоже по ценнику.

  6. #6
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Однако, страховки и сигнализации- это имхо не аргумент. Не, ну можно конечно купить машину за 650 тыщ рублей, не страховать, не ставить сигнализацию, ночью оставлять под окном и радоваться сэкономленным денежкам. Но я бы не стал.
    Страховать надо. Но ИМХО КАСКО после 2 лет уже не является предметом первой необходимости.
    А сигналку в салоне поставят по завышенной цене "железа" и дико завышенной цене работы. Причем не факт, что с хорошим качеством этой работы.

    Однако, возвращаясь к кредитам. Открываю последний разворот авторевю "цены на новые авто в салонах Москвы". Столбец "процентная ставка по кредиту" И вижу совершенно фантастические, чуть ли не отрицательные цифирки. 0, 1.9, 2.9, 4.5, самый высокий 9.9 процентов годовых. Сроки 3 и 5 лет. А, скажем, сбербанк дает наличку под 17% и это самая низкая ставка по банкам.
    Только зачастую в подобных объявах не учитывается комиссия за сложное и трудное дело поддержания счета клиента, которая может составить 0,25-1,5% в месяц (чем заявленный процент ниже - тем больше) от первоначальной суммы кредита на весь срок его действия
    Реально от 9-10% стандартные автокредиты начинаются у всех (но у некоторых есть улучшенные спецварианты - тот же Форд, особенно если брать кредит на Фиесту ).
    Крайний раз редактировалось NewLander; 16.02.2008 в 11:13.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #7
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А сигналку в салоне поставят по завышенной цене "железа" и дико завышенной цене работы. Причем не факт, что с хорошим качеством этой работы.
    Брал Ноту в кредит, никаких сигналок не ставил. Страховал и ОСАГО и КАСКО. Никаких повышающих коэффициентов не платил. Страховую удовлетворило наличие иммобилайзера и центрального замка на машине.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Страховать надо. Но ИМХО КАСКО после 2 лет уже не является предметом первой необходимости.
    очень странная позиция, аргуметы в студию плиз.

    А сигналку в салоне поставят по завышенной цене "железа" и дико завышенной цене работы.
    это религиозное чтоль что-то?
    банк заставляет ставить охрану у кого-то конкретного и только у него?
    вроде как ТЕМ КОМУ ЭТО ПРИСПИЧИЛО требуется чоб это было установлено и работало, а уж где ты это сделал не важно.

  9. #9
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    очень странная позиция, аргуметы в студию плиз.
    Не слишком молодая машина уже не так привлекательна для угонщиков, сам за два года к ней уже привыкаешь и имеешь меньше шансов нарваться на ДТП. А стоимость страховки относительно стоимости машины при этом растет.

    это религиозное чтоль что-то?
    банк заставляет ставить охрану у кого-то конкретного и только у него?
    вроде как ТЕМ КОМУ ЭТО ПРИСПИЧИЛО требуется чоб это было установлено и работало, а уж где ты это сделал не важно.
    Банк требует, чтобы кредитная машина имела дополнительную сигналку (во всяком случае, со всеми моими знакомыми, бравшими в кредит, было именно так) - иначе кредит не дается. А аргумент "вы кредит дайте, а потом я, мамой клянусь, сам поставлю" на них не действует.
    Не говоря о том, что ряд дилеров при установке на стороне сигналки или даже магнитолы норовят снять гарантию на электрику
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Не слишком молодая машина уже не так привлекательна для угонщиков, сам за два года к ней уже привыкаешь и имеешь меньше шансов нарваться на ДТП. А стоимость страховки относительно стоимости машины при этом растет.
    про угонщиков сильно сомнительно.
    ну а шансы нарваться никак не связаны с временем владения.
    стоимость же падает вместе с общей стоимостью машины, т.к. это ее процент.



    Банк требует, чтобы кредитная машина имела дополнительную сигналку (во всяком случае, со всеми моими знакомыми, бравшими в кредит, было именно так) - иначе кредит не дается. А аргумент "вы кредит дайте, а потом я, мамой клянусь, сам поставлю" на них не действует.
    Не говоря о том, что ряд дилеров при установке на стороне сигналки или даже магнитолы норовят снять гарантию на электрику
    как ты себе представляешь заказать машину не получив кредита?
    авто уже в магазине частный случай.
    в любом случае тебе сначала дают денег/согласие оплаты безналом
    потом получаешь авто и документы и только потом будут ставить доп оборудование и страховать.
    никто ничего не будет делать с машиной пока в документы не вписан хозяин, а продавец этого не сделает пока нет денег на счете/в кассе.
    подписав договор кредитования ты обязан его исполнять, в том числе и установкой приблуд (если их требуют). След-но тебе на это дают время, но после получения, а не до.
    Не исполнил либо не приволок ПТС - могут и разорвать договор, при этом свое они получат полностью.

    что же касается снятия с гараний, то это отдельная и долгая песня в большинстве своем решающаяся в пользу юзера (если он с головой конечно)

  11. #11
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Не слишком молодая машина уже не так привлекательна для угонщиков, сам за два года к ней уже привыкаешь и имеешь меньше шансов нарваться на ДТП.
    Вот это вряд ли.

    А стоимость страховки относительно стоимости машины при этом растет.
    Нет, скорее падает. Или как минимум неизменна

    Не говоря о том, что ряд дилеров при установке на стороне сигналки или даже магнитолы норовят снять гарантию на электрику
    Если ты ставил не в гараже у дяди Васи, а в сертфицированном центре - это анрил для дилера.
    Mortui vivos docent

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    в обязательном порядке ставить дополнительные сигнализации
    ой гонишь.
    далеко не все этого требуют
    да и наличие ПТС дома сильно душу не греет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •