???
Математика на уровне МГУ

Страница 54 из 91 ПерваяПервая ... 44450515253545556575864 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,326 по 1,350 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Программа для штурманских расчетов в игре Ил-2 (до 4.11 патча) "Штурман" v 3.7
    Программа универсальная, разрабатывалась под полный реализм игры Ил-2, имеет четыре раздела, "Бомбометание", "Настройки","Навигация" и, "Торпедирование", выводит окно OnTop поверх Ил-2,возможность назначения хоткеев самому, изменение положения окна OnTop на экране, введением координат окна или перемещается мышкой до запуска игры Ил-2. Есть выбор языка интерфейса. Ввод данных с приборов штурманской кабины самолёта можно делать в км\ч и милях для скорости, высоты в метрах и футах, ввод остатка топлива в процентах, пересчет топлива в кг и галлоны. Есть автоматический учет остатка топлива по времени полета и его расходу. Также имеется возможность автоматического создания таблиц углов прицеливания и истинных скоростей по исходным данным задаваемым пользователем и вывод их в Excel для распечатки.
    В режиме "Бомбометание" Угол прицеливания расчитывается с учетом высоты, скорости, типа и остатка боевой загрузки самолёта, карты боевых действий, остатка топлива, высоты, скорости цели и направления ее движения относительно линии пути самолета, использования триммера, закрылков и т.д. При расчете истинной скорости учитываются методические и инструментальные ошибки указалелей скорости самолетов. (Учет инструментальный ошибок можно отключить) Во время полета можно посмотреть тип и количество оставшихся бомб на подвесках после сбросов. Количество сбросов устанавливается по выбору - вручную, или автоматически по нажатию клавиши сброс в игре. Реализована визуальная и звуковая сигнализация достижения граничных скоростей полета и углов атаки крыла, при полете на автомате горизонта. Имеется включаемый опциально, лазерный целеуказатель расчетного места падения бомб и вертикали. Реализован расчет путевой скорости на контрольком этапе маршрута.
    В режиме "Навигация" обеспечивает ведение по ранее введенному маршруту, или по отдельному участку пути, с выводом на экран времени прибытия в ППМ и оставшегося времени полета. А также курсов, прошедшего/оставшегося расстояния и абсолютного/оставшегося времени полета по данному этапу маршрута. Также выводится расчетный квадрат места самолета. Можно в режиме ОнТоп менять ППМ во время полета. Реализована визуальная и звуковая сигнализация при подлете к ППМ. Так же на экран может выводится расстояние и время оставшееся до КПМ. Здесь же есть системное время компьютера и данные полетных часов. Имеется возможность сделать ИШР маршрута в Excel.
    В режиме "Настройки" Позволяет управлять положением окна ОнТоп на экране, а также вводить параметры ветра. Также в этом режиме можно настроить расход топлива и выбрать карту и самолет.
    В режиме "Торпедирование" Обеспечивает расчет угловых размеров объектов (кораблей) на разных удалениях, курсовых углах и вывод на экран, по этим данным, вертикальных стробов лазерного дальномера. При наличии скорости цели, расчитывает угол торпедирования и отображает строб пуска торпед.
    Есть расчет вертикального маневра самолета (изменение высоты, время набора, скороподъемность, скорость набора высоты, пролетаемое расстояние при этом).
    Точность расчета места падения бомбы при использовании "Штурмана" v 3.7 в режиме "Бомбометание": (без ветра)
    2км = +-1м.
    4км = +-1.5м
    6км = +-2м
    8км = +-3м
    9км = +-5м
    Такие результаты были получены при тестах программы.
    Если возникли вопросы, или нашли баги пишите в эту ветку.
    В Bombers.zip содержится миссия на бомбардировку и более подробное описание по порядку работы с Штурманом в полете. Manual_Shturman.zip это полная инструкция пользователя программы Штурман 3.7.
    Изменения в версии 2.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1219
    Изменения в версии 2.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1241
    Изменения в версии 2.8: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1276
    Изменения в версии 2.9: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1324
    Изменения в версии 3.0: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1395
    Изменения в версии 3.1: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1497
    Изменения в версии 3.2: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1629
    Изменения в версии 3.3: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1814
    Изменения в версии 3.4-3.5: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1879
    Изменения в версии 3.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2038
    Изменения в версии 3.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2188
    Спасибо всем за конструктивные замечания и пожелания! Удачных полетов!
    PS: Программа разработана: Borneo ака Алексей Головин.

    ЗЫ: старые сообщения до этого поста, находятся по этому адресу: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71778
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.01.2012 в 16:30.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #1326

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Для начала хочу выразить огромную благодарность разработчику программы, прога просто класс .

    Но вот возникла проблема с версией 3.0. Пропал чекбокс в настройках "Автоматический учет топлива", и как следствие автомат не работает.

    Правда вылечил добавление строки cbAFuel=1 в Shturman.ini в секции [Store].

  3. #1327
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от 159BAG_Den Посмотреть сообщение
    Для начала хочу выразить огромную благодарность разработчику программы, прога просто класс .
    Спасибо!
    Цитата Сообщение от 159BAG_Den Посмотреть сообщение
    Но вот возникла проблема с версией 3.0. Пропал чекбокс в настройках "Автоматический учет топлива", и как следствие автомат не работает.
    Правда вылечил добавление строки cbAFuel=1 в Shturman.ini в секции [Store].
    Чекбокс в настройках "Автоматический учет топлива", убран из настроек по причине своей ненадобности. Автомат топлива автоматически включается вместе с полетным временем в окне ОнТоп Бомбометание на поле с полетным временем. Если Время полета (ВП) обнулено или стоит на паузе, то нажатие на этом поле ХотКея Увеличить включает отсчет времени полета и одновременно включает при этом автомат топлива. При запущенном времени полета, нажатие хоткея Увеличить на поле Время полета будет вкл/выкл автомат топлива. Автомат топлива также автоматически выключается, если в ручную попытаться изменить фактический остаток топлива, это сделано для случаев когда пробили баки и в Штурмана можно было ввести остаток топлива с приборов в кабине самолета. Остаток топлива, при работе автомата топлива, считается от начального (взлетного) остатка топлива, по времени полета и часовому расходу топлива. Gt=Go-t*dGt. Go - начальный остаток, t - время полета, dGt - расход топлива кг/ч. Начальный остаток топлива, берется из поля фактического остатка топлива, в момент запуска Времени полета и запоминается. Если при запущенном полетном времени, нажать хоткей Уменьшить на поле Время полета в окне Бомбометание, то полетное время ставится на паузу, а в фактический остаток выводится начальный остаток топлива относительно которого идет расчет. Если при этом изменить этот остаток, а потом снять с паузы Время полета нажав там хоткей Увеличить, то автомат топлива будет вести расчет, относительно нового начального остатка. Если Время полета уже стояло на паузе и был нажат хоткей Уменьшить, то Время полета обнуляется. Т.е. для нового взлета, чтобы привести время в исходное состояние достаточно нажать 2 раза хоткей Уменьшить на поле Время полета. При этом в поле фактического остатка топлива, автоматически будет стоять прошлый взлетный остаток топлива. Это все я рассказывал про окно ОнТоп Бомбометание. Еще автомат топлива и Время полета автоматически включаются в окне ОнТоп Навигация, если включить ведение по маршруту, а Время полета было выключено или стояло на паузе. Т.е. на взлете, достаточно просто включить ведение по маршруту, а все остальное заработает автоматически (на прошлых версиях Штурмана, на взлете нужно было нажать аж 3 хоткея). Ну, а если включать Время полета из окна ОнТоп Полетные часы, то там включается просто полетное время и все... Тогда для включения автомата топлива, придется перейти в Бомбометание и нажимать хоткей Увеличить, на поле Время полета, это будет вкл/выкл автомат топлива. Но это не рационально, проще никуда не переключаться и управлять Временем полета и автоматом топлива из окна ОнТоп Бомбометания... Как видишь никакого лечения не надо, все работает и так.. и без всяких чекбоксов.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #1328

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    ... Автомат топлива автоматически включается вместе с полетным временем в окне ОнТоп Бомбометание на поле с полетным временем. ... Ну, а если включать Время полета из окна ОнТоп Полетные часы, то там включается просто полетное время и все... ...
    Всё, ясно. Я ведь включал раньше полетное время, для включения автомата топлива, из окна Полетные часы, а оно оказывается гораздо проще, всё делается в одном окне Бомбометание (ну, если не использовать навигацию, конечно).

    Спасибо!!!

  5. #1329
    Зашедший Аватар для Avalon
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    г.Ульяновск
    Возраст
    60
    Сообщений
    43

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Борнео, спасибо за прогу!
    Крайний раз редактировалось Avalon; 09.02.2008 в 01:14.

  6. #1330
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от 159BAG_Den Посмотреть сообщение
    Всё, ясно. Я ведь включал раньше полетное время, для включения автомата топлива, из окна Полетные часы, а оно оказывается гораздо проще, всё делается в одном окне Бомбометание (ну, если не использовать навигацию, конечно).

    Спасибо!!!
    Ну так, лень человеческая - двигатель прогресса! Пожалуйста!
    Цитата Сообщение от Avalon Посмотреть сообщение
    Борнео, спасибо за прогу!
    Пожалуйста! Удачных вылетов!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #1331

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    А реально сделать чтобы в игре Ила ,были только данные нужные для сброса бомб? приборная скорость, истиная скорость, высота -метры ,футы, и угол сброса. Чесно сказать не время полета ,хотя время миссии знать иногда и важно( но часы ест самолете всегда), не топливо, не других данных,только скорость угол высота. выпустить прогу только для бомберов. Все же навигация по приборам и часам , в Иле не столь важна ,(все карты уже известны практически наизусть) а вот сделать панель более просто управляемой без потери точности сброса . было бы интересно. Тем более без всяких там лазерныйх прицелов и прочих современных примочек.

  8. #1332
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    в окне онтоп-бомбометание в обычном онлайне не нужны только скорость цели и угол её движения. всё остальное - нужно.
    а лазер можно выключить.

  9. #1333
    Пилот Аватар для cysis
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    511

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    У меня вот какой вопрос: каким образом можно назначить комбинации клавиш Ctrl+<key> и Shift+<key>, как это было в прежних версиях?
    И еще я бы с удовольствием почитал о внесенных изменениях. А то последние 3 версии для меня на одно лицо. Так и пользуюсь 2.8...

  10. #1334
    Курсант
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    113

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    в окне онтоп-бомбометание в обычном онлайне не нужны только скорость цели и угол её движения. всё остальное - нужно.
    а лазер можно выключить.
    Неееет... Лазер оставьте, он не мешает. А если мешает, то выключи.

  11. #1335
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Letchik Посмотреть сообщение
    Неееет... Лазер оставьте, он не мешает. А если мешает, то выключи.
    так я как раз об этом - можно выключить в настройках

  12. #1336

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    в окне онтоп-бомбометание в обычном онлайне не нужны только скорость цели и угол её движения. всё остальное - нужно.
    а лазер можно выключить.
    Ну и что нужно? установка триммеров? так я это и так выставлю до взлета , количество топлива? я на него влиять не могу сколько есть столько и есть, могу по приборам определить ,так же как и время , Маршрут? Чем занять пилот на боевом курсе ? выискиванием цели ,подгонном скорости и высоты. Я не против того , что бы кому надо у того было все , Мне бы хотелось чтобы я сам мог выбирать уровень информационной загруженности окна онтоп.
    Мне сейчас удобней нажать ALT+Tab и подгонять все параметры через основное меню программы . Окошко онтоп как то информационно перегруженное и не очень удобно в обращении.

  13. #1337
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    А реально сделать чтобы в игре Ила ,были только данные нужные для сброса бомб? приборная скорость, истиная скорость, высота -метры ,футы, и угол сброса. Чесно сказать не время полета ,хотя время миссии знать иногда и важно( но часы ест самолете всегда), не топливо, не других данных,только скорость угол высота. выпустить прогу только для бомберов. Все же навигация по приборам и часам , в Иле не столь важна ,(все карты уже известны практически наизусть) а вот сделать панель более просто управляемой без потери точности сброса . было бы интересно. Тем более без всяких там лазерныйх прицелов и прочих современных примочек.
    выпустить прогу только для бомберов
    - а эта предназначена исключительно для файтеров...

    Угол сброса зависит не только от высоты и скорости, а и от остатка топлива. Топливо расходуется во время полета ... и как вы сделаете этот расчет "без потери точности сброса"

    Все же навигация по приборам и часам , в Иле не столь важна ,(все карты уже известны практически наизусть)
    Я посмотрел бы на вас на когда берегов не видать ...

  14. #1338

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Возможно ,что так и есть только у меня вопрос какая точность нужна при сбросе бомб? Попасть танку в открытый люк? тогда где данные по высоте расположения целей? или у вас все карты ровные как блин? Есть прога Bombsight Table 2 которой очень легко управлять в полете ,многие ей пользуются ,ее минус это относительная точность , В проге Shturman - full-real навигация, точность гораздо выше , но минус в слишком большом количестве информации , и соответственно проблемы с ее вводом. Вопрос берегов на даный момент не рассматриваются , меня не интересует навигация ,мне нужно бомбометание.

  15. #1339
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    слишком много информации? какая лишняя???
    как Вы себе представляете реализацию точности Штурмана без выбора карты-самолёта-загрузки, без учёта топлива, без высоты цели, без положения триммеров-закрылок, без учёта номера сброса????
    а не знаете высоту целей - в этой же ветке есть тема про прогу, решающую эту проблему

    про точность - у меня была практика швыряния бомб с 5000 по кораблям, точность Штурмана избыточной не оказалась.

  16. #1340

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Есть информация которую ставишь до вылета , карта , тримера , и всю остальную дребедень можно выставить до вылета ( кооп),а вот во Время Боевого курса основныме данные которые реально нужно отслеживать ,это высота скорость и угол ,все остальное только мешает. Я не говорю что все данные не нужны они нужны ,но только есть приоритеты ,то что можно сделать зарание и то что нужно в данный момент.
    Глаза разбегаются от обилия информации http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...8&d=1192815513

  17. #1341
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    а, в этом смысле...
    согласен с тем что на боевом не нужно выставлять ничего кроме скорости и высоты (ну и топлива тоже всё-таки), но! но совсем не помешает иметь возможность выставляя эти данные и проконтролировать правильность "стояния" остальных данных, причём никуда не переключаясь. так что лично я избыточным это окно не считаю. наоборот, мне в нём не хватает карты и самолёта-загрузки

  18. #1342
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    То: =RP=SIR

    Ну у Вас все есть, чтобы раскрасить под себя. В настройках -> Цвета.
    Все что "лишнее" делаем в цвет фона...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fra.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	25.1 Кб 
ID:	81736  

  19. #1343

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Leshik Посмотреть сообщение
    То: =RP=SIR

    Ну у Вас все есть, чтобы раскрасить под себя. В настройках -> Цвета.
    Все что "лишнее" делаем в цвет фона...
    Так и предлагаю поиметь возможность более тонкой настройки ,захотел в ОНтоп оставил только три значения ,захотел имеешь всю гаму приборов.

  20. #1344

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Leshik Посмотреть сообщение
    То: =RP=SIR

    Ну у Вас все есть, чтобы раскрасить под себя. В настройках -> Цвета.
    Все что "лишнее" делаем в цвет фона...
    Иль приучиться, что б подкорка брала то что ей нужно...
    Хммм. Много "лишней"?
    А в реале приборов и инфы поболее однако...

    ПСЫ6 Бомбометание и так уж в Иле проще не бывает " приближенное" к реалу...
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  21. #1345
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Возможно ,что так и есть только у меня вопрос какая точность нужна при сбросе бомб? Попасть танку в открытый люк? тогда где данные по высоте расположения целей? или у вас все карты ровные как блин?
    Рядом есть прога МапТулз... Там все есть...
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Есть прога Bombsight Table 2 которой очень легко управлять в полете ,многие ей пользуются ,ее минус это относительная точность , В проге Shturman - full-real навигация, точность гораздо выше , но минус в слишком большом количестве информации , и соответственно проблемы с ее вводом.
    Если сделать количество входной инфы как в Bombsight Table 2, то мы и получим Bombsight Table 2. Преимущество Штурмана как раз в том и состоит, что он использует дополнительные параметры для точного расчета угла. И причем сделан их учет автоматически. Топливо ты же не вручную с калькулятором считаешь? Я не виноват, что угол сброса зависит и от топлива, и от типа бомб, и от положения закрылок... Все это должно быть перед глазами, для контроля. И с возможностью изменения в полете в случае перенацела. А на самом боевом курсе ты подправляешь только скорость... Все остальное ты сделал раньше...
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Вопрос берегов на даный момент не рассматриваются , меня не интересует навигация ,мне нужно бомбометание.
    Навигации нет в окне Бомбометания, они разнесены... И не мешают друг другу...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  22. #1346
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Так и предлагаю поиметь возможность более тонкой настройки ,захотел в ОНтоп оставил только три значения ,захотел имеешь всю гаму приборов.
    Это реализовано. Ты можешь убрать окна Навигации или там Торпедирования из списка пролистываемых окон. Если убрать например высоту цели из окна Бомбометания, то что ты будешь делать например когда ты летишь в А15 тебе скажут по ТС, что в А15 все разбомбили, есть еще 2 колоны в С12? Alt-Tab?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  23. #1347
    Пилот Аватар для cysis
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    511

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Все, с хоткеями разобрался...

  24. #1348

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Это реализовано но не так как хотелось бы . Принцип от простого к сложному . Не убирать все, А оставить возможность выбора самому пилоту Пример .Настройки ОНтоП , показывать :
    Скорость ,угол высоту ,
    Захотел оставил только их ,захотел
    В настройках ОНтоП выставил все данные . Тоже топливо считаеться автоматом Зачем мне цифры сколько топлива ,в процентах сколько в килограммах. Многих прога и отпугивает кол-вом всяких данных.

  25. #1349
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Это реализовано но не так как хотелось бы . Принцип от простого к сложному . Не убирать все, А оставить возможность выбора самому пилоту Пример .Настройки ОНтоП , показывать :
    Скорость ,угол высоту ,
    Захотел оставил только их ,захотел
    В настройках ОНтоП выставил все данные .
    Да закрась ты все цветом фона! Вот проблему нашел... Я там специально все раскрасил разными цветами, для удобства считывания... Хочешь смотреть на скорость смотришь синенькую надпись, хочешь посмотреть высоту - зелененькую... Ниже положение триммеров, если оно не надо не смотришь на него... Ты когда летишь бомбить Севастополь, тебе Ялта не мешается? Может ее тоже убирать с карты, она вроде как, ни при делах? Или тебе не нравится размер окна ОнТоп, по сравнению с БомбСайтл 2? Я не могу убирать поля ввода в окне ОнТоп, потеряется порядок их ввода в них значений и перебора...
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Тоже топливо считаеться автоматом Зачем мне цифры сколько топлива ,в процентах сколько в килограммах.
    Затем, что иногда так случается, что баки пробивают и тогда автоматический расчет идет лесом... Тогда тебе придется смотреть на приборы топлива и вводить топливо вручную... А на приборах нарисованы галлоны, килограммы и литры...
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Многих прога и отпугивает кол-вом всяких данных.
    Отпугивает только ленивых которым лень сделать 1-3 вылета для тренировки в простом редакторе, или умственно недоразвитых... Нормальных людей она наоборот не отпугивает, а очень сильно привлекает своими возможностями в Бомбометании, Навигации и Торпедировании в игре Ил-2...
    http://il2.nadym.ru/forum/index.php?...findpost&p=941
    http://www.nwitches.ru/forum/index.p...sg5057#msg5057
    Ну и т.д. смысл понятен...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 16.02.2008 в 11:54.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  26. #1350
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от cysis Посмотреть сообщение
    И еще я бы с удовольствием почитал о внесенных изменениях. А то последние 3 версии для меня на одно лицо. Так и пользуюсь 2.8...
    2.9...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1324
    3.0...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1395
    Там же ТБ-3!!! И в Навигации теперь при полете по маршруту показывается квадрат в котором ты летишь по расчетам Штурмана... ну и много чего еще...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Страница 54 из 91 ПерваяПервая ... 44450515253545556575864 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •