???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1636

Тема: Storm Of War: Battle of Britain

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    А в NTRK разве не ключевые положения объектов записываются по временным точкам? Просто это вроде и есть возможность для перемотки треков... Насчет местоположения камер не понял
    Да, но это не все изменяемые объекты доступного мира, а только активная их часть.

    Поскольку этим не я занимаюсь, то выступаю здесь с неофициальной позиции, AIK
    Могу заблуждаться в той или иной мере

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Да, но это не все изменяемые объекты доступного мира, а только активная их часть.
    Хм... Ну вроде в этом смысле проблема может быть с "переинициализацией", например, уничтоженной машины обратно в "бегающую" при перемотке назад... Хотя насколько это проблемно в совокупности, не знаю... Кстати, если появится желание все-таки перематываемые треки реализовать, может периодически (раз в секунд 10) "опорные кадры" записывать - снэпшоты всей активной техники и объектов, которые можно в треке пометить как те, которые "изменяют состояние" в течение трека. Но это просто размышления на тему.

    [EDIT] Со снэпшотами меня Вершитель опередил

    Цитата Сообщение от AntonT
    Для этого моделировать пилота вообще не надо, просто задать в самолете область допустимых перемещений взгляда от первого лица. Пусть она активизируется кнопкой - отстегнуть привязные ремни.
    Тогда все равно надо будет это как-то реализовывать - либо "рельсами" (назад-вперед) по доступной траектории, либо реализовывать полноценную ходьбу как в шутерах (но последнее не очень реально ИМХО). Плюс самолет внутри весь прорисовывать придется - есть ли реальный смысл это делать в пересчете на требуемый объем работы?
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •