Тоже нет на сколько я понимаю это процесс. Иначе необходимо будет записывать абсолютно все сколько-нибудь значимые параметры игрового мира в данный момент (вы ведь можете в треке менять положение камеры, значит вам доступно в любой момент времени трека все пространство, а не "одномерная" по изменениям "временная" шкала проигрывателя медиафайлов).
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Хм... Ну вроде в этом смысле проблема может быть с "переинициализацией", например, уничтоженной машины обратно в "бегающую" при перемотке назад... Хотя насколько это проблемно в совокупности, не знаю... Кстати, если появится желание все-таки перематываемые треки реализовать, может периодически (раз в секунд 10) "опорные кадры" записывать - снэпшоты всей активной техники и объектов, которые можно в треке пометить как те, которые "изменяют состояние" в течение трека. Но это просто размышления на тему.
[EDIT] Со снэпшотами меня Вершитель опередил
Тогда все равно надо будет это как-то реализовывать - либо "рельсами" (назад-вперед) по доступной траектории, либо реализовывать полноценную ходьбу как в шутерах (но последнее не очень реально ИМХО). Плюс самолет внутри весь прорисовывать придется - есть ли реальный смысл это делать в пересчете на требуемый объем работы?Сообщение от AntonT
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Можно сделать ключевые точки в которых будут записаны абсолютно все сколько-нибудь значимые параметры игрового мира в данный момент.
5-7 точек на трэк.. или в зависимости от длительности делать "ключевой кадр" каждые 3-5 минут. Так сделано в реплеях нфс андерграунд 2, правда там сохранить нельзя, ну я как пример привел.