???
Математика на уровне МГУ

Страница 36 из 281 ПерваяПервая ... 263233343536373839404686136 ... КрайняяКрайняя
Показано с 876 по 900 из 7014

Тема: ПАК ФА: обсуждение

  1. #876

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    ....не стого конца траектории заходишь . Газодинамика шужна только у РМД для применения оных с большими ошибками прицеливания. На конечном участке наведения движки РБД не работают, а ежли б работали, то для достижения необходимых поперечных ускорений хватило бы и рулей.
    у современных ЗУР типа Aster для EUROSAM, Erint для Patriot PAC-3 и 9М96 для С-300 есть двигатели поперечного управления, которые включаются за несколько секунд до попадания в цель с тем, чтобы резко довернуть ракету и ликвидировать ошибку наведения. Например 9М96 таким образом может за 0,25 сукунды совершить маневр с поперечной перегрузкой в 25g. С помощью этой технологии достигается прямое попадание в цель, или пролет на такой дальности, где для поражения цели хватит и лёгкой боеголовки.

  2. #877

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Примочка для Google Earth, авиабазы МиГ-31 и Су-27, все что нашел.
    Нашарил только 200 МиГ-31, куда делись остальные непонятно.
    а в бетонных капонирах не искал?

    некоторые из них, например те, что в Елизово, вмещают эти самолеты
    Крайний раз редактировалось a1tra; 15.02.2008 в 05:49.

  3. #878
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Я, как чукча - что вижу о том и пою, а сквозь стены зреть необучен…

    А нет ли у кого книжки про МиГ-31? Там был список всех частей куда он поставлялся, к примеру есть машины в Казахстане, но вот где конкретно?

  4. #879
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    у современных ЗУР типа Aster для EUROSAM, Erint для Patriot PAC-3 и 9М96 для С-300 есть двигатели поперечного управления, которые включаются за несколько секунд до попадания в цель с тем, чтобы резко довернуть ракету и ликвидировать ошибку наведения. Например 9М96 таким образом может за 0,25 сукунды совершить маневр с поперечной перегрузкой в 25g. С помощью этой технологии достигается прямое попадание в цель, или пролет на такой дальности, где для поражения цели хватит и лёгкой боеголовки.
    Сам придумал, или покажешь откуда тайное знание? Сбитие в безвоздушном пространстве не предлагать
    Крайний раз редактировалось Vadifon; 15.02.2008 в 10:20.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  5. #880
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: ПАК ФА: обсуждение


  6. #881
    Chizh
    Гость

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    у современных ЗУР типа Aster для EUROSAM, Erint для Patriot PAC-3 и 9М96 для С-300 есть двигатели поперечного управления, которые включаются за несколько секунд до попадания в цель с тем, чтобы резко довернуть ракету и ликвидировать ошибку наведения. Например 9М96 таким образом может за 0,25 сукунды совершить маневр с поперечной перегрузкой в 25g. С помощью этой технологии достигается прямое попадание в цель, или пролет на такой дальности, где для поражения цели хватит и лёгкой боеголовки.
    Все навороты с тангенциальными двигателями нужны для перехвата баллистических целей в безвоздушном пространстве.

  7. #882
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    А для обычных целей не подойдет?

  8. #883
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    а стоимость у ракет, и величина угрозы (ЯБЧ/самолет) одинаковы? Самолеты в безвоздушном пока не летают, и что бы развить перегрузку, тоже нужен воздух, соответственно и ракетам по самолетам пока хватает обычных рулей. При потере скорости ракетами ВВ, апосля выгорания топлива на конечном участке, из- за отсутсвия импулься основного двигателя, поперечные движки были бы тоже малоэффективны - нужно это все городить утяжеляя ракету и усложняя управление?
    Хорошо там, где я есть... и пить

  9. #884
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Модераториал
    Скоро начну стрелять. Не взирая на ранги и звания.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  10. #885
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Спокойно!
    У меня есть отмазка: ракета 9М96 – вариант «воздух-воздух».
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	022.jpg 
Просмотров:	233 
Размер:	50.6 Кб 
ID:	81729  

  11. #886
    Механик
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Болгария, София
    Возраст
    45
    Сообщений
    479

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Каюсь. Может быть надо отдельную тему о перспективности тяжелых ракет воздух-воздух с поперечном ГДУ.
    Логическая цепочка была такая: - есть информация что для ПАК-ФА делаются катапультные устройства на 300кг и 700кг и что по задании предвидено вооружение воздух-земля внутри; также есть рисунок-спекуляция где вооружение 3 ракеты класса Р-37 + 4 Р-77 ; впихнуть при такой компоновки 3-х ракет класса Р-37 оказалось вполне возможным (даже шести); однако у Р-37 вроде проблемы с большим перегрузкам; тогда почему не установить поперечное ГДУ и ракета сможет уничтожать очень широкий клас целей - от КР до гиперзвуковых стратосферных (и БЧ ОТР), да еще иметь комбинированную ГСН и лучшую "работу" по малозаметных целей.
    Вообще наличие подобного класса ракет на борту дает очень большие возможности самолета по уничтожению практически любых современных и перспективных воздушных целей (практически только БЧ МБР недоступны). Также боеприпасы подобного калибра годятся и для наземных целей.

  12. #887

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Все это интересно конечно. Но можно ли как нибудь точно узнать начали ли его (ПАК ФА) собирать на заводе или нет. Кто нибудь в курсе?

  13. #888

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Точно узнать, можно только увидев собственными глазами и пощупав собственными ручками. А так остается только на пресс-релизы ориентироваться.

    Пусть вот Груми скажет. Может там еще только оснастку налаживают или элементы конструкции ваяют, а сама сборка еще не началась. В любом случае процесс наверное идет, только вот какими темпами - это вопрос.

  14. #889
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от MaDoG Посмотреть сообщение
    Точно узнать, можно только увидев собственными глазами и пощупав собственными ручками. А так остается только на пресс-релизы ориентироваться.

    Пусть вот Груми скажет. Может там еще только оснастку налаживают или элементы конструкции ваяют, а сама сборка еще не началась. В любом случае процесс наверное идет, только вот какими темпами - это вопрос.
    Хм...
    А "в бумаге" он уже полностью завершен?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  15. #890
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    А что там считать?
    …Короче, это наш ответ Ф-35. Может даже с возможностью вертикальной посадки.
    Для вертикальной посадки надо совсем другие пропорции. Основное сопло ближе к центру тяжести, перед двигателем вместительный "горб" для вентилятора или подъёмного двигателя.

    И, судя по виду, предполагаемые подъёмные сопла имеют фокус как раз под крылом, которое, в свою очередь, не выглядит высокорасположенным. А это потери на подсосе.

    Посмотрите на F-35 и X-32, какие высокие у них фюзеляжи и шасси. Насколько далеко вперёд выдвинуто заднее сопло.

    На самолёт с предельно малой массой планера, что важно для вертикальной посадки, не тянет, навороченный триплан с диким "вертикальным" оперением.

  16. #891

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Все навороты с тангенциальными двигателями нужны для перехвата баллистических целей в безвоздушном пространстве.
    двигатель поперечного управления ракеты комплекса PAC-3 расположен впереди центра масс ракеты, включаясь, он создаёт момент , который увеличивает угол атаки ракеты и тем самым создаёт аэродинамическую силу, изменяющую направление движения

    в безвоздушном пространстве эта система работать не сможет

  17. #892

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Хм...
    А "в бумаге" он уже полностью завершен?
    Человек спросил - начали ли собирать ПАК ФА, я пояснил, что наверное процесс пошел, но до сборки, конкретно, может еще и дело то не дошло. ТД была передана, ЕМНИП, лишь в конце года, поэтому могут до сих пор с оборудованием манаться, под тех. операции подгонять, настраивать, а может и запустили в работу какие то отдельные элементы конструкции. Но времени, чтоб добраться до сборки, ИМХО, маловато прошло.

  18. #893
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение

    в безвоздушном пространстве эта система работать не сможет
    Гы, а с работающим основным?
    Хорошо там, где я есть... и пить

  19. #894
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Спокойно!
    У меня есть отмазка: ракета 9М96 – вариант «воздух-воздух».
    А фото F-15 c PAC-3 у Вас нет? Я не нашёл. Не много толще Standard ARM, но увидеть хочется.

  20. #895
    Chizh
    Гость

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    двигатель поперечного управления ракеты комплекса PAC-3 расположен впереди центра масс ракеты, включаясь, он создаёт момент , который увеличивает угол атаки ракеты и тем самым создаёт аэродинамическую силу, изменяющую направление движения

    в безвоздушном пространстве эта система работать не сможет
    Да, согласен. Если не отделять kill-vehicle, как в THAAD-е, то будет создаваться вращающий момент.

  21. #896

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Гы, а с работающим основным?
    сможет, но Erint так высоко не летает, а про Стандарт SM-3 я не знаю, есть ли там такие двигатели
    Крайний раз редактировалось a1tra; 15.02.2008 в 20:47.

  22. #897

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Да, согласен. Если не отделять kill-vehicle, как в THAAD-е, то будет создаваться вращающий момент.
    ну дак вот, подходим к теме

    допустим у нас под истребителем ракета от С-300
    и он её на дальности 300 км по истребителю запустил (помечтаем)

    пролетев несколько сот километров ракета потеряет скорость и наверняка не сможет совершать на конечном участке маневры с перегрузкой в 25 единиц? В этом ведь заключается одна из тактик противоракетного маневра - "измотать" так , чтобы в момент встречи у ракеты не хватило энергии для маневра? А тут то мы и двигателями поперечного управления её наведём куда надо и несмотря на интенсивные маневры цели.

  23. #898
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    .... и насколько эффективней на малой скорости станет такое моментальное увеличение угла атаки без работы маршевого движка при общем утяжелении ракеты ВВ из-за всего этого огорода? (это для плотных слоев )
    Хорошо там, где я есть... и пить

  24. #899

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    .... и насколько эффективней на малой скорости станет такое моментальное увеличение угла атаки без работы маршевого движка при общем утяжелении ракеты ВВ из-за всего этого огорода? (это для плотных слоев )
    Ты статью чтал, которой тебе паралай ответил?
    http://pvo.guns.ru/book/fakel/new_gen.htm

    Газодинамическое управление на новых ЗУР бывает моментное (как на PAC-3) и поперечное, как на наших и европейских ракетах. Поперечные двигатели установлены в центре масс ракеты выработавшей топливо и при срабатывании они создают поперечный импульс. Угол атаки не изменяется, а ракета как бы страйфом (как в "контре" ) скользит вбок.

  25. #900

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от MaDoG Посмотреть сообщение
    Как все просто, оказывается. Этими бы устами, да бочку меда....эхххх. Мячты, мячты.
    А конкретно?
    Ну например мы не умеем делать элементы на микросхемах такого же размера как американцы. Понятна и проблема и куда двигатся .
    А в чем проблема с ПАКФА?

Страница 36 из 281 ПерваяПервая ... 263233343536373839404686136 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •