Тока эта.. Be careful
То бишь береги себя, по-нашенски.
А то, как правило, в случае наличия присутствия пренебрежительного отношения к фанерным "поршням" со стороны бывалых матёрых асов-укротителей серебристых суперзвуковых истреблятелей - можно легко попасть попой в лужу, т.к. "этот вон с винтом на носе", как ни странно, требует от лётчика гораздо более высокого уровня техники пилотирования, нежели "свисток". Грубо говоря, летать на них сложнее. И на этом обламовалось немало хороших парней из ВВС, уверенных в себе и в том, что держат Бога за бороду. А небо, как известно, ошибок не прощает...
на склады! сахар разгребать в мешках!
гы, а какжа понятие устоявшийся...
иванычь разверни понятие, а то мы дураки опять не то подумаем...
а вообще ты растешь над собой... явно книжки почитываешь, уже и предельные виражи выучил, а что не привел определение форсированного виража?...
HOTAS COUGAR S/N-02171.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)