"Безо всего" у Сида включает АБС+ЕБД, окраску "металлик" (+10500 р для Матрешки, ЕМНИП), аудиосистему 2DIN с управлением на руле, 2 передние ПБ, две боковые и 2 шторки - короче, я уже писал выше базовую комплектацию.
Не говоря о том, что 1,4 у Сида на 4 л.с. мощнее 1,6 у Матрешки![]()
Даже от 420. С чахлым 1,4 88 л.с. (против 1,4 109 л.с.) и отсутствием кондея (его, впрочем, в базе и у Сида нет), аудио, боковых ПБ и шторок, борткомпа, и даже регулировки по высоте сиденья водителя и руля по вылету.Ниссан Нота вообще стоит от 430 тыщ, при том, что там уже идет кондей, сидения с подогревом, зеркала с подогревом, те же EBD и Brake Assist.
Ссылка.
Не надо военных сказок про "сравниваются". Сравниваются они в одном-единственном случае: если на Сид мы навешаем допфарша на лишних 2-3 куе при равных изначальных комплектациях.Тойота Королла, та да, подороже. Стоит от 494 тыр. зато дальше, машины в легкую сравниваются в цене.
Ну, Аурис, мягко говоря, не лучше. Как и Матрешка с ее страшной мордой. ИМХО, в этом сегменте по внешнему дизайну внушают и зажигают только Астра и Цивик - но Сид лучше большинства остальной серой массы.Между прочим, дизайн Киа - тоже не верх совершенства. Если Сид Вагон еще как-то смотрится, то хэтч - дешевый обмылок. По моему скромному мнению.





Ответить с цитированием