В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Это что?
Попробуй шарик поставить вправо на середину сектора или ещё лучше чуть больше и посмотри на его поведение в левом и правом вираже.
он возвращается всегда в одно и тоже место вне зависимости от манёвра.
Это по поводу того отклонения шарика,которое ты пытаешься оттриммировать.
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 17.02.2008 в 21:53.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Проверил или нет желания?
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Я тебе щас одну вещь скажу, но ты всё равно не поверишь: это есть абсолютно правильное поведение шарика.
Во первых, что в левом вираже, что в правом, скольжение, вызываемое гироскопическим моментом действует на шарик всегда в одну и ту же сторону. Поэтому и занимать он просто обязан одно и то же положение.
Ну и во вторых, в вираже шарик скатывается к центру индикатора просто потому, что он становится тяжелее от 2-х до 3-х раз.
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Ну я так и думал,что это скажешь,но тогда тебе не кажется,что ты противоречишь сам себе.От обкновенного скольжения он должен скатится в центр,а от скольжения вызванного ГМ должен отойти от центра.
И потом если момент от отклонения РН больше ГМ,что тоже должен реагировать только на ГМ или в одном случае складываться ,а вдругом вычитаться.?
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
А...
Ну так тяжелее он становится из-за вещей, со скольжениями никак не связанных. Просто в вираже на все предметы внутри самолёта действует перегрузка такая же как и на пилота. Все вещи внутри кабины становятся тяжелее до 3 раз. В Як-9 перегрузка в вираже на 300 км/ч равна 2,6g. И шарик становится тяжелее в 2,6 раз и отклонение его от центра при том же скольжении будет в 2,6 раз меньше (ну грубо).
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Да кстати ,вспомнил,ты помоему настаиваешь что влияние ГМ незначительное(поправь если не так),но тогда если шарик из-за перегрузки (грубо) показывает очень маленькое значение ,то значит на самом деле оно достаточно большое и как следствие поведение самолёта тоже должно быть характерным,так?
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Мы получили цифру 150 кгс*м но кто его знает, соответствует ли реакция самолёта в игре этой цифре или не соответстыует. Лично я не берусь судить.
Скажу одно, даже без всех экспериментов, просто управляя виртуальным самолётом и участвуя в боях, я ощущаю гироскопический момент, он мне мешает целиться, мешает взять ручку на себя, когда мало скорости.
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Полагаю, что можно пользоваться формулой:
Положение шарика = (Отклонение по РН + Отклонение по ГМ)/перегрузка в вираже
Соответственно, приняв твои условия, если триммером РН вывести шарик вправо на половину и заложить вираж без педалей на кобре, то шарик займёт положение
Ш = (0,5 - 0,33*0,5)/2,5 = 0,132 = около 15% отклонения от центра.
По факту, шарик на кобре практически возвращается в центр, что означает, что моменты от РН и ГМ для кобры в этом случае равны по величине. То есть они равны по величине и противоположны по знаку.
Если попробовать этот же опыт на Яке, то можно заметить, что шарик почти не меняет своего положения.
Хочу отметить, что исходное триммирование следует производить для той скорости, на которой будет выполняться вираж. Положение РУД при этом значения не имеет.
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Очень грубо, но весьма точно соответствует перегрузке n=2g вираж с креном в 60 градусов. Откуда дровишки про 2,6 же для Як-9 на скорости 300? Уж очень неровная циферь, соответствует (приблизительно) крену в 65 градусов, не методично..., или это предельный для девятого установившийся вираж из РЛЭ? Если предельный, то для рассматриваемого случая не очень хорошо подходит, при таких кренах скольжение будет больше обязано составляющей силы тяжести чем любому ГМ. Для чистоты эксперемента лучше взять виражи с кренами 15-20, либо верхнюю часть восходящей фигуры (например петли, горки) ИМХО.
Только пуля не ищет компромисса.
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 19.02.2008 в 00:02.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/