=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Да кстати ,вспомнил,ты помоему настаиваешь что влияние ГМ незначительное(поправь если не так),но тогда если шарик из-за перегрузки (грубо) показывает очень маленькое значение ,то значит на самом деле оно достаточно большое и как следствие поведение самолёта тоже должно быть характерным,так?
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Мы получили цифру 150 кгс*м но кто его знает, соответствует ли реакция самолёта в игре этой цифре или не соответстыует. Лично я не берусь судить.
Скажу одно, даже без всех экспериментов, просто управляя виртуальным самолётом и участвуя в боях, я ощущаю гироскопический момент, он мне мешает целиться, мешает взять ручку на себя, когда мало скорости.
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 18.02.2008 в 21:14.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Да не, Валабуичь тут контекст спора другой. Каждая сторона хочет безоговорочно убедить другую в своей правоте не имея стопроцентной доказательной базы![]()
С одной стороны ГМ вроде и присутствует в игре, но слабо выражен, что дает основание одной стороне обвинять другую в "слепоте" и невидении "очевидного присутствия", а другой в свою очередь опять же говорить о "слепоте" другой стороны и невидении "очевидного отсутствия"![]()
Хотя если по факту, то ГМ есть, мал-мал присутствует, но до расхода в половину хода педалей на виражах и петлях ему ой как далеко и "пилотировать" такую ФМ немного/намного проще. Вот и весь смысл спора, по большому счету именно в этой приставке немного/намногопроцесс спора в таком случае может длиться вечно
![]()
"остроконечники" никогда не согласятся с "тупоконечниками" можно только договориться "временно" разбивать яйца посередине![]()
Только пуля не ищет компромисса.
Только пуля не ищет компромисса.
Да я это понимаю, и ОМа с ВМГ пытался достать,но он,или они,не хотят обсуждать эти темы.
Вот я и решил докапаться до истины самостоятельно с вашей помощью.
Чтоб все знали ,что в игре есть ,а чего нет.С точки зрения аэрдинамики.
Ну а на проповедника я не тя ну ,бо грешен))))))))))
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Крайний раз редактировалось SMERSH; 19.02.2008 в 13:17.
Только пуля не ищет компромисса.
Ну так сильно не переживай,ни чего не будет,всмысле "коитус мозга ",это просто желание оправдать УНВП,с вашей стороны,хоть на немного,чтоб не так обидно было за игру.
Одно понятно ,что отсутствие ГМ принесено в жертву играбельности,потому как при отсутствии педалей и наличии твиста(а то и его отсутсвие)сделало бы игру для многих просто невозможной.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Да скольжение есть,влияние ГМ без киля присутствует.
Но это же ведь всёравно совершенно нето что должно быть.
Я так понимаю,что без киля разговора даже о том чтобы просто дать РУС на себя или от себя ,быстро ,вообще не может идти речи.
Ну и потом мы же разбираем ситуацию,с целым самолётом,а не с повреждённым.
В целом это лишний раз доказывает его не правильное моделирование
Хотел бы свами согласится,но блин не могу,вот сижу уже минут 20 и всё ищу аргументы в пользу ГМ и немогу найти,чтоб признать его полноправное присутствие в игре.
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 19.02.2008 в 22:14.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Полагаю, что можно пользоваться формулой:
Положение шарика = (Отклонение по РН + Отклонение по ГМ)/перегрузка в вираже
Соответственно, приняв твои условия, если триммером РН вывести шарик вправо на половину и заложить вираж без педалей на кобре, то шарик займёт положение
Ш = (0,5 - 0,33*0,5)/2,5 = 0,132 = около 15% отклонения от центра.
По факту, шарик на кобре практически возвращается в центр, что означает, что моменты от РН и ГМ для кобры в этом случае равны по величине. То есть они равны по величине и противоположны по знаку.
Если попробовать этот же опыт на Яке, то можно заметить, что шарик почти не меняет своего положения.
Хочу отметить, что исходное триммирование следует производить для той скорости, на которой будет выполняться вираж. Положение РУД при этом значения не имеет.
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Попробовал просчитать угол РН от нашего момента.Вот что получилось.
Петля.ЯК-9.
Если вместе с дачей РУС на себя одновременно отклонять педаль,для компенсации скольжения,то угол отклонения РН на скорости 330км/ч будет равен 9.4 гр.,300км/ч РН=11.5 гр.,на 280 км/ч РН=12.2 гр.,на 200 км/ч РН=24.1 гр.
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 18.02.2008 в 22:49.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Вроде похоже на правду)))
Осталось дело за малым. Определить "на глаз" сколько "хода" пЕдали для реального яка соответствует такому отклонению РН. Выставить в игре кривые отклика пЕдалей по 100%, поставить рисочку на девайсе (например ВКБ) напротив высчитанного положения... затем методом самосовершенствования добиться искомых параметров на петле (соответствие поступательной скорости, этапу фигуры, положения РН) и посмотреть на эффект, если полет продолжается в плоскости фигуры - реализация ГМ соответствующая реальному прототипу. В противном случае, чем больше отклонение от вертикальной плоскости фигуры и увод в сторону, тем больше недочет, пререкомпенсация моделированного ГМ. Где то так.
Только пуля не ищет компромисса.
Побольшому счету так тоже нельзя говорить. Сама по себе скорость полета для ГМ безразлична, ему нужна именно угловая скорость, на которую он и реагирует в зависимости от частоты вращения и массы вращаемого тела (радиуса инерции?=))))))
Или ты хочешь сказать что в расчете своих 12 градусов отклонения РН совсем не учитывал угловую сорость самолета в верхней части петли? Кстати откуда брал угловую скорость? Усредненную?
Только пуля не ищет компромисса.