Цитата Сообщение от pakman Посмотреть сообщение
Хорошо, следует ли из этого, что в обоих виражах шарик должен возвращаться на одно и то же место (неважно куда именно) ?
Да
Цитата Сообщение от pakman Посмотреть сообщение
А...
Ну так тяжелее он становится из-за вещей, со скольжениями никак не связанных. Просто в вираже на все предметы внутри самолёта действует перегрузка такая же как и на пилота. Все вещи внутри кабины становятся тяжелее до 3 раз. В Як-9 перегрузка в вираже на 300 км/ч равна 2,6g. И шарик становится тяжелее в 2,6 раз и отклонение его от центра при том же скольжении будет в 2,6 раз меньше (ну грубо).
Ладно на первый раз ,ничего не скажу за лекбез.Не держи меня за идиота.
Продолжим,если скольжение от отклонение РН в три раза больше чем от ГМ и одного направления(или разного),поведение шарика в виражах какое?