=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Крайний раз редактировалось SMERSH; 19.02.2008 в 13:17.
Только пуля не ищет компромисса.
Ну так сильно не переживай,ни чего не будет,всмысле "коитус мозга ",это просто желание оправдать УНВП,с вашей стороны,хоть на немного,чтоб не так обидно было за игру.
Одно понятно ,что отсутствие ГМ принесено в жертву играбельности,потому как при отсутствии педалей и наличии твиста(а то и его отсутсвие)сделало бы игру для многих просто невозможной.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Да там кнопочки есть по сложности. Зачем жертвы? Просто такая реализация и все никаких жертв. Путь к совершенству сам по себе не прост, а вот ты не задумываешься над тем, а что будет если вдруг твои мольбы услышат и дадут тебе то, что ты так вожделеешь?
Речь не идет про Ил2, там точно "кина не будет".
В следующем проекте воплотятся твои пожелания и вдруг с лихвой, пищать не будешь? Откуда твоя уверенность, что такой системой можно вообще будет управлять "перемещая картинку по монитору сидя на табуретке в рваном носке"?
Только пуля не ищет компромисса.
Я веду разговор об онлайне(фулл),а оффе какдый ....... как хочет.
А насчёт БОБа,ты просто меня плохо знаешь)))))))))
И я ещё неуверен,что вообще в него играть буду,а если и буду то хотелось бы с полной реализацией ФМ,т.к. большую часть своей жизни проведя рядом с самолётами и реализовав свою мечту, хочу чтобы и мои мечты детства тоже были реализованны по максимуму,а лучше один в один.
P.S.да и почемув рваном носке,они у меня все целые.
![]()
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 19.02.2008 в 13:54.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Тогда ты просто плохо знаешь не только точку зрения САМОГО на концепцию авиасимов от НЕГО но и историю создания Ил-2.
Серия Ил-2 ориентирована с самого начала на оффлайнеров, такова концепция максимального сбора моржи. Онлайновые заслуги Ил-2 это скорее побочная ветвь, весьма геморная и неблагодарная для ТВОРЦА.
Да куда ты денешьсяособенно когда все "сополатники" ломануться за свежей порцией нового кайфа
Не лучший способ реализации мечт
хотя, каждый сходит с ума по своему
![]()
Выражовывание есть такоеавторство не помню, но очень емкое и для нашей шизофрении хорошо подходит.
Только пуля не ищет компромисса.
Даа СМЕРШ,я же говорю ,плохо ты меня знаешь.
А поповоду офф и онлайна,как раз из-за этой побочной ветки и весь спор с ФМ и разгорелся .
Ну,а мои мечты и как их мне реализовать ,оставь мне самому решать,тем более ты всего не знаешь.У каждого из нас своя история.
Давай далее по теме поговорим.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Ну что за бред?
В игре никто не требует отточенности манёвра и правильности исполнения фигур.
А летать оно будет и без педалей вообще. Главное взлететь.
Летают же модели с неполным управлением - не всегда даже элероны канал свой имеют. А рн - вообще опция, нужная лишь пилотажнику да при рулении.
Чего уж так верить-то, что гм или рм может так осложнить жизнь пилоту, что невозможно летать?
Вера в то, что ГМ или РМ сильно влияет на пилотаж основана на чтении инструкций: "На самолетах с поршневыми двигателями при выполнении глубоких виражей необходимо учитывать гироскопический момент воздушного винта. Чем больше скорость полета и угол крена, тем сильнее влияет этот момент на технику выполнения виража.
При выполнении виража в сторону вращения винта в процессе увеличения крена необходимо давать внешнюю педаль для устранения внешнего скольжения и зарывания самолета. Если этого не делать, то самолет будет стремиться перевернуться на спину и войти в глубокую отвесную спираль. При выполнении виража в противоположную сторону вращения винта гироскопический момент не мешает выполнению виража."
Вот так вот, значит, оно и будет летать без педалей вообще. В глубокой отвесной спирали.
Кстати, есть такие модели, которые не только без элеронов летают, но и вообще в воздухе могут висеть кверху пропеллером, как вертолет. Это тоже можно рассматривать как аргумент?
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
Не только модели так умеют.
Да я и не говорю, что не влияют на пилотаж гм и рм. Конечно влияют, но не так, чтобы сделать полёт невозможным.
Тем более в игре, где есть кнопка "ещё одна попытка".
Человек слишком хорошо умеет приспосабливаться. Некоторые в Иле на клаве воюют не хуже чем другие с джоем.
В реальных инструкциях ты видел когда-нибудь как производить взлёт или посадку без рв или элеронов? А в игре это возможно!Но не потому, что ФМ неправильная, а потому, что есть возможность потренироваться, приобрести нужные навыки и остаться при этом целым и невредимым.
Втом то всё и дело чтоб если они (гм,рм) правильно реализованны,то про клаву в игре можно было бы вообще забыть и при не правильном выполнении той же петли,не просто уход от курса был бы,а гораздо более интересные вещи.
Вот выдержка из РЛЭ ЯКа:
"Петля
Чтобы выполнить правильную петлю, необходимо иметь на вводе скорость 440 км/час.
Ручку плавно выбрать на себя и перевести
самолёт на набор высоты. На вертикальном участке петли ручку придержать. Когда самолет перевалит за верхнюю точку, убрать газ и плавным движением ручки на себя, по достижении скорости 340—360 км/час, вывести самолёт из пикирования.
При неустойчивом поведении самолета в верхней точке петли ручку следует незначительно отпустить.
Не допускать перетягивания и недобирания ручки: при перетягивании ручки самолёт может сделать самопроизвольный, неправильный иммельман, при недоборе ручки радиус петли увеличится, и скорость самолета будет потеряна ещё до подхода к верхней точке.
При правильном выполнении петли самолёт высоты не теряет"
Вот РЛЭ Лавки:
"Петля
91. Петля выполняется без потери высоты. Скорость при вводе должна быть 460—480 км/час.
Для выполнения петли необходимо разогнать самолёт до скорости 480 км/час по прибору и плавным движением ручки на себя перевести самолёт в режим набора высоты. При подходе к верхней точке петли нагрузка на ручку значительно уменьшается. Необходимо избегать как перетягивания, так и недобирания ручки. При перетягивании ручки самолёт может сделать самопроизвольный, неправильный иммельман. При недобираиии ручки радиус кривизны петли увеличивается, и скорость самолета будет потеряна ещё до подхода к верхней точке.
При правильном выполнении петли на скорости 400 км/час выходят предкрылки, что сопровождается незначительным вздрагиванием самолёта; нагрузка на ручку при этом уменьшается.
По мере приближения к верхней точке петли самолет удерживать от разворота вправо левой педалью и всё время плавно выбирать ручку до среднего положения между нейтральным и полностью взятым на себя. В этом положении ручку задержать.
После перехода самолётом верхней точки убрать газ, и как только самолет опустит нос на 20—30° к горизонту, необходимо слегка отпустить ручку от себя и по мере нарастания скорости плавным выбиранием ручки вывести самолет из пикирования."
И что это совпадает с игрой!? да у нас делай что хочешь и ничего не будет,(максимум что может быть это незначительный уход с курса и то из-за крена) даже если нарушать данные рекомендации РЛЭ.
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 20.02.2008 в 11:56.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
И что из описанного не выполняется в иле? И как это можно при перетягивании ручки выполнить иммельман? А что в РЛЭ написано по поводу того, что если "делать что хочешь"? И кстати даже про педальки на петле ничего не написали.
http://www.youtube.com/watch?v=F4_iJfRDI-4
смотрим, оцениваем и видим, что у этой кобры тоже неправильная ФМ...
и именно с точки зрения наличия ГМ (подтягивание ручки привело к потери управления)...
отпусти он ручичку, сбрось обороты, был бы жив и здоров (скорблю больше за самолет, ну а за пилота обидно, не дали ему, ее хорошенько облетать)...
HOTAS COUGAR S/N-02171.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Да скольжение есть,влияние ГМ без киля присутствует.
Но это же ведь всёравно совершенно нето что должно быть.
Я так понимаю,что без киля разговора даже о том чтобы просто дать РУС на себя или от себя ,быстро ,вообще не может идти речи.
Ну и потом мы же разбираем ситуацию,с целым самолётом,а не с повреждённым.
В целом это лишний раз доказывает его не правильное моделирование
Хотел бы свами согласится,но блин не могу,вот сижу уже минут 20 и всё ищу аргументы в пользу ГМ и немогу найти,чтоб признать его полноправное присутствие в игре.
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 19.02.2008 в 22:14.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/