???
Математика на уровне МГУ

Страница 91 из 173 ПерваяПервая ... 4181878889909192939495101141 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,251 по 2,275 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

  1. #2251

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Читайте внимательно - автор мода - iambecomelife, а подробности на сабсиме.

  2. #2252
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    399

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Готовьтесь все - скоро в море выйдет эскадра торговых судов от IABL.
    Это который Ябекомелайф?

  3. #2253

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от SOROK Посмотреть сообщение
    DENIS 469, а вышеуказанный модик, так сказать, идет отдельно, или уже должно что то стоять????
    Он пойдёт отдельно.

  4. #2254

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Это который Ябекомелайф?
    Да, он самый.

  5. #2255
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    399

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Наконец-то!

  6. #2256
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    46
    Сообщений
    914

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    На тему Мерчант пака от IMBL - я к нему в бета-тестеры напросился. Так что могу и сюда, по мере продвижения, скидывать инфу.
    На сегодняшний день мод готов на 60 процов. На скриншоте все графические огрехи видно. Плюс с геймплейными фичами пока не все гладко, но и это дело поправимое, при чем - в очень близком будущем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	refl_bug1.jpg 
Просмотров:	268 
Размер:	128.3 Кб 
ID:	81738  

  7. #2257
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    На тему Мерчант пака от IMBL - я к нему в бета-тестеры напросился. Так что могу и сюда, по мере продвижения, скидывать инфу.
    Держи в курсе, будем признательны.

  8. #2258

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    На тему Мерчант пака от IMBL - я к нему в бета-тестеры напросился. Так что могу и сюда, по мере продвижения, скидывать инфу.
    На сегодняшний день мод готов на 60 процов. На скриншоте все графические огрехи видно. Плюс с геймплейными фичами пока не все гладко, но и это дело поправимое, при чем - в очень близком будущем.
    Молодец, думаю все будут благодарны за скрины.
    А про огрехи - вряд ли кто ещё самостоятельно смог осилить такой мод. Так что такое простительно до выпуска.

  9. #2259
    Курсант Аватар для SWAT_30
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    121

    Re: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    У меня вопрос по линейке которая на карте, что то не сходиться, на настоящей линейке растояние разное см. рис 1., а вот в которой реализована в игре одинаково см. рис 2., получаеться по 250 м. Как это можно исправить или есть мод который может сделать номальные инструментики для чертижа на карте?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Линейка 1(2).jpg 
Просмотров:	192 
Размер:	57.6 Кб 
ID:	81784   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Линейка 2 (2.1).jpg 
Просмотров:	233 
Размер:	69.1 Кб 
ID:	81789  
    Крайний раз редактировалось SWAT_30; 16.02.2008 в 18:17.
    SH III+GWX3+CLA2+LCA+ACM GUI+ACM NPMV

  10. #2260
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,843

    Re: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    Цитата Сообщение от SWAT_30 Посмотреть сообщение
    У меня вопрос по линейке которая на карте, что то не сходиться, на настоящей линейке растояние разное см. рис 1., а вот в которой реализована в игре одинаково см. рис 2., получаеться по 250 м. Как это можно исправить или есть мод который может сделать номальные инструментики для чертижа на карте?
    Ну так он и делит км на равные отрезки по 250 метров, там усё правильно. А минимальный шаг цифер - 100 метров( 0.1 км), потому он округляет до целых сотен. С 250 до 350 он будет показывать .3, дальше .4 и т.д.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  11. #2261
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    46
    Сообщений
    914

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Молодец, думаю все будут благодарны за скрины.
    А про огрехи - вряд ли кто ещё самостоятельно смог осилить такой мод. Так что такое простительно до выпуска.
    Начну с конца мессаги
    Вот из-за этих багов IMBL и не хочет, чтобы мод попал в широкие круги до времени полноценного релиза. Сейчас целая толпа народа со всех концов света активно тестит его. По большому счету выявление крупногабаритных багов уже закончено, началось доматывание до мелких огрехов. Ждем-с БЕТУ 1.2 IMBL на пару с JFCWolf'ом пока что скидывают заплатки на имеющуюся БЕТУ 1.1. Бета версия в архивированным 7-зипом виде весит 53 мега, а в распакованном - 1,5 гига. Я когда этот момент осознал - чуть не рехнулся от его компрессивности
    Если все пройдет гладко, то уже недели через три в Атлантике почти перестанут встречаться одинаковые мерчанты - такова главная задумка IMBL'а.

    Выкладываю еще несколько скринов (делайте поправку на то, что все они, в этой БЕТА-версии тонут по одной моделе повреждений, IMBL сейчас штампует для каждой разновидности индивидуальную конфигурацию).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@12-2-2008_22.2.30_734.JPG 
Просмотров:	216 
Размер:	73.1 Кб 
ID:	81893   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@12-2-2008_22.10.35_421.JPG 
Просмотров:	263 
Размер:	90.7 Кб 
ID:	81894   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@12-2-2008_22.35.43_859.JPG 
Просмотров:	193 
Размер:	52.0 Кб 
ID:	81895   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@12-2-2008_22.33.22_62.JPG 
Просмотров:	197 
Размер:	66.3 Кб 
ID:	81896   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@12-2-2008_22.6.15_546.JPG 
Просмотров:	203 
Размер:	56.9 Кб 
ID:	81897  


  12. #2262
    Проходящий НАД Авианосцем Аватар для AVER59
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    64
    Сообщений
    26

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Камрады , подскажите Плз. Какие конфиги отвечают за зрение и слух эсминцев и прочего неприятеля , как в сторону увеличения оного так и наоборот , и пути по которым это все в игре расположенно.... Ну очень надо .

  13. #2263
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Начну с конца мессаги
    Вот из-за этих багов IMBL и не хочет, чтобы мод попал в широкие круги до времени полноценного релиза. Сейчас целая толпа народа со всех концов света активно тестит его. По большому счету выявление крупногабаритных багов уже закончено, началось доматывание до мелких огрехов. Ждем-с БЕТУ 1.2 IMBL на пару с JFCWolf'ом пока что скидывают заплатки на имеющуюся БЕТУ 1.1. Бета версия в архивированным 7-зипом виде весит 53 мега, а в распакованном - 1,5 гига. Я когда этот момент осознал - чуть не рехнулся от его компрессивности
    Если все пройдет гладко, то уже недели через три в Атлантике почти перестанут встречаться одинаковые мерчанты - такова главная задумка IMBL'а.

    Выкладываю еще несколько скринов (делайте поправку на то, что все они, в этой БЕТА-версии тонут по одной моделе повреждений, IMBL сейчас штампует для каждой разновидности индивидуальную конфигурацию).
    Воистину - эпохальное творение!!! Снимаю шляпу и аплодирую стоя!!!

  14. #2264
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    46
    Сообщений
    914

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от AVER59 Посмотреть сообщение
    Камрады , подскажите Плз. Какие конфиги отвечают за зрение и слух эсминцев и прочего неприятеля , как в сторону увеличения оного так и наоборот , и пути по которым это все в игре расположенно.... Ну очень надо .
    А у тебя что? Сток или GWX?

  15. #2265

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Воистину - эпохальное творение!!! Снимаю шляпу и аплодирую стоя!!!
    присоединяюсь к проявлению уважения к мододелам....
    представить себе даж не мог, браво

  16. #2266
    Проходящий НАД Авианосцем Аватар для AVER59
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    64
    Сообщений
    26

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Выше посты посмотрел .. И .. может кому надо . Если взять версию 1С , которая без диска ни в какую не хочет идти понятно почему. И скажем так .. версию за сто рублей , то открываем в командере обе , и из той что за сто р. копируем в другую все что ниже папки DATA . В дальнейшем юзаем ту же игру что и была... но о диске можно забыть . С уважением .

  17. #2267
    Проходящий НАД Авианосцем Аватар для AVER59
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    64
    Сообщений
    26

    Question Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    У меня GWX , а что есть разница ? Не знал . И что есть Сток ?!

  18. #2268
    Курсант Аватар для SWAT_30
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    121

    Re: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Ну так он и делит км на равные отрезки по 250 метров, там усё правильно. А минимальный шаг цифер - 100 метров( 0.1 км), потому он округляет до целых сотен. С 250 до 350 он будет показывать .3, дальше .4 и т.д.
    Это огругление гразит промохом торпеды, существует мод на то что бы точнее можно было сделать наброски на карте?
    SH III+GWX3+CLA2+LCA+ACM GUI+ACM NPMV

  19. #2269
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,843

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Ошибка в 50 метров максимум по дальности? Да ты уже с километра дальность с такой точностью через перископ замерить не сможешь. У тебя при любых раскладах ошибки в измерении поболе будут, что по дальности, что по скорости, что по углу и грозят они гораздо больше. Если бы такая мелочная ошибка могла серьезно влиять на точность, ты бы только случайно попадать смог.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  20. #2270
    Зашедший Аватар для Вестник
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    3

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    ...Ошибка в 50 метров максимум по дальности...
    ...Если бы такая мелочная ошибка могла серьезно влиять на точность, ты бы только случайно попадать смог.
    50м при определении дальности, это ОЧЕНЬ серьёздная ошибка))) Это я вам как геодезист говорю замеряйте точно и всё у вас будет хо-ро-шо)))
    Лишь бы удача не встала спиной,
    да скрыла б наш след пучина…
    Боже! пошли нам британский конвой -
    и охрани Kriegsmarine.

  21. #2271
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,843

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Вестник Посмотреть сообщение
    2Stalevar
    50м при определении дальности, это ОЧЕНЬ серьёздная ошибка))) Это я вам как геодезист говорю замеряйте точно и всё у вас будет хо-ро-шо)))
    Геодезисты часто торпедами стреляют? И расстояние тоже меряют с болтающейся по всем осям платформы, при том, что цель тоже меняет высоту(если не совсем штиль) да еще и рассмотреть её четко невозможно?

    50 метров расстояния тебе выльется метров в 5, ну максимум 15(при быстрой цели типа эсминца) промаха. При длине цели 80-300 метров это несуръёзно.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  22. #2272
    Марскi чалавек
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    177

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    И самое интересное, расстояние до цели не влияет на величину угла гироскопа ( уважаемый Голливуд когда то доказывал ))) Главные параметры: скорость цели, пеленг, курсовой угол.
    Мощь шести тысяч лошадей - во имя одного,
    Строй уходящих кораблей, гнев - двигатель всего.
    Киплинг "Эскадренные миноносцы"

  23. #2273
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,843

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Влияет, т.к. через нее и считается скорость. Но потому и ошибка выходит незначительной в пересчете расстояние-скрость-угол-отклонение от точки прицеливания.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  24. #2274
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    46
    Сообщений
    914

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от AVER59 Посмотреть сообщение
    У меня GWX , а что есть разница ? Не знал . И что есть Сток ?!
    Гмкхм! Есть... м-м-м... небольшая... Гига, кажется на три.
    Сток (англ. Stock - ассортимент товаров) - "голая" версия SH3, т.е. в виде "с прилавка в корзинку".
    А "Волчандия" у вас какой версии?
    Крайний раз редактировалось rod_oil; 19.02.2008 в 14:45. Причина: эврикнул

  25. #2275

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от AVER59 Посмотреть сообщение
    Выше посты посмотрел .. И .. может кому надо . Если взять версию 1С , которая без диска ни в какую не хочет идти понятно почему. И скажем так .. версию за сто рублей , то открываем в командере обе , и из той что за сто р. копируем в другую все что ниже папки DATA . В дальнейшем юзаем ту же игру что и была... но о диске можно забыть . С уважением .
    А можно пойти простым путем - скачать и поставить но-сд и не надо никаких дисков "за 100 рублей"

Страница 91 из 173 ПерваяПервая ... 4181878889909192939495101141 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •