Читайте внимательно - автор мода - iambecomelife, а подробности на сабсиме.
Читайте внимательно - автор мода - iambecomelife, а подробности на сабсиме.
Наконец-то!
На тему Мерчант пака от IMBL - я к нему в бета-тестеры напросился. Так что могу и сюда, по мере продвижения, скидывать инфу.
На сегодняшний день мод готов на 60 процов. На скриншоте все графические огрехи видно. Плюс с геймплейными фичами пока не все гладко, но и это дело поправимое, при чем - в очень близком будущем.
У меня вопрос по линейке которая на карте, что то не сходиться, на настоящей линейке растояние разное см. рис 1., а вот в которой реализована в игре одинаково см. рис 2., получаеться по 250 м. Как это можно исправить или есть мод который может сделать номальные инструментики для чертижа на карте?
Крайний раз редактировалось SWAT_30; 16.02.2008 в 18:17.
SH III+GWX3+CLA2+LCA+ACM GUI+ACM NPMV
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Начну с конца мессаги
Вот из-за этих багов IMBL и не хочет, чтобы мод попал в широкие круги до времени полноценного релиза. Сейчас целая толпа народа со всех концов света активно тестит его. По большому счету выявление крупногабаритных багов уже закончено, началось доматывание до мелких огрехов. Ждем-с БЕТУ 1.2 IMBL на пару с JFCWolf'ом пока что скидывают заплатки на имеющуюся БЕТУ 1.1. Бета версия в архивированным 7-зипом виде весит 53 мега, а в распакованном - 1,5 гига. Я когда этот момент осознал - чуть не рехнулся от его компрессивности
Если все пройдет гладко, то уже недели через три в Атлантике почти перестанут встречаться одинаковые мерчанты - такова главная задумка IMBL'а.
Выкладываю еще несколько скринов (делайте поправку на то, что все они, в этой БЕТА-версии тонут по одной моделе повреждений, IMBL сейчас штампует для каждой разновидности индивидуальную конфигурацию).
Камрады , подскажите Плз. Какие конфиги отвечают за зрение и слух эсминцев и прочего неприятеля , как в сторону увеличения оного так и наоборот , и пути по которым это все в игре расположенно.... Ну очень надо .
Выше посты посмотрел .. И .. может кому надо . Если взять версию 1С , которая без диска ни в какую не хочет идти понятно почему. И скажем так .. версию за сто рублей , то открываем в командере обе , и из той что за сто р. копируем в другую все что ниже папки DATA . В дальнейшем юзаем ту же игру что и была... но о диске можно забыть . С уважением .
У меня GWX , а что есть разница ? Не знал . И что есть Сток ?!
Ошибка в 50 метров максимум по дальности? Да ты уже с километра дальность с такой точностью через перископ замерить не сможешь. У тебя при любых раскладах ошибки в измерении поболе будут, что по дальности, что по скорости, что по углу и грозят они гораздо больше. Если бы такая мелочная ошибка могла серьезно влиять на точность, ты бы только случайно попадать смог.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
50м при определении дальности, это ОЧЕНЬ серьёздная ошибка))) Это я вам как геодезист говорю замеряйте точно и всё у вас будет хо-ро-шо)))...Ошибка в 50 метров максимум по дальности...
...Если бы такая мелочная ошибка могла серьезно влиять на точность, ты бы только случайно попадать смог.
Лишь бы удача не встала спиной,
да скрыла б наш след пучина…
Боже! пошли нам британский конвой -
и охрани Kriegsmarine.
Геодезисты часто торпедами стреляют? И расстояние тоже меряют с болтающейся по всем осям платформы, при том, что цель тоже меняет высоту(если не совсем штиль) да еще и рассмотреть её четко невозможно?
50 метров расстояния тебе выльется метров в 5, ну максимум 15(при быстрой цели типа эсминца) промаха. При длине цели 80-300 метров это несуръёзно.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
И самое интересное, расстояние до цели не влияет на величину угла гироскопа ( уважаемый Голливуд когда то доказывал ))) Главные параметры: скорость цели, пеленг, курсовой угол.
Мощь шести тысяч лошадей - во имя одного,
Строй уходящих кораблей, гнев - двигатель всего.
Киплинг "Эскадренные миноносцы"
Влияет, т.к. через нее и считается скорость. Но потому и ошибка выходит незначительной в пересчете расстояние-скрость-угол-отклонение от точки прицеливания.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Крайний раз редактировалось rod_oil; 19.02.2008 в 14:45. Причина: эврикнул