???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    А педаль сцепления была для чего? Тянешь обе ручки управления и сцепление выжимается. Так в мемуарах пишется.
    Про педаль сцепления я в курсе. Осталось только ее найти или смоделировать в игре. )

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    А еще там пишется что 34-ка свободно шла на 3-ей передачи по прямой по пересеченке. И трогалась с нее же с короткой. Но была проблема из-за высоких оборотов воздушных фильтров, да фрикционы ненадежные.
    Так она и в игре нормально на 3-ей катится и рулит. А вот тронуться можно только с первой. Уж так смоделировано.
    И что это за высокие обороты воздушного фильтра?

  2. #2
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение

    Так она и в игре нормально на 3-ей катится и рулит. А вот тронуться можно только с первой. Уж так смоделировано.
    И что это за высокие обороты воздушного фильтра?
    РУЛИТ на 3ей передачи? это как? не могет такого быть. Разворачивать должно моментально, гусеница же блокируется.. да на скорости 20кмч...

    В воздухане крыльчатка которая воздух гонит в движок. впоследствии ее сильно переделали.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  3. #3

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    РУЛИТ на 3ей передачи? это как? не могет такого быть. Разворачивать должно моментально, гусеница же блокируется.. да на скорости 20кмч...

    В воздухане крыльчатка которая воздух гонит в движок. впоследствии ее сильно переделали.
    Упал! Гусеница не блокируется. При повороте сначала расцепляется боковой фрикцион, а потом ЕМНИП притормаживается гусеница. Голивуд здесь это подробно описывал. Поройтесь.
    И еще. Чего то я не припомню турбонаддува на В-2. Проблемы были с воздушным фильтром в связаные с плохой очисткой воздуха на всех режимах. Но на высоких оборотах двигателя, ко всем прочим радостям ранние фильтры еще и не могли пропустить через себя необходимое количество воздуха. Чем резко снижали мощьность двигателя. Кстати, по моим впечатлениям в атаку ходили не на третьей а на второй.
    Ну и в завершение. Тут часто бывают минимум два офицера танковых войск. Один из них тестировал СЯ. Серьезных нареканий на поведение танков ни один ни второй не высказали.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •