Упал!Гусеница не блокируется. При повороте сначала расцепляется боковой фрикцион, а потом ЕМНИП притормаживается гусеница. Голивуд здесь это подробно описывал. Поройтесь.
И еще. Чего то я не припомню турбонаддува на В-2. Проблемы были с воздушным фильтром в связаные с плохой очисткой воздуха на всех режимах. Но на высоких оборотах двигателя, ко всем прочим радостям ранние фильтры еще и не могли пропустить через себя необходимое количество воздуха. Чем резко снижали мощьность двигателя. Кстати, по моим впечатлениям в атаку ходили не на третьей а на второй.
Ну и в завершение. Тут часто бывают минимум два офицера танковых войск. Один из них тестировал СЯ. Серьезных нареканий на поведение танков ни один ни второй не высказали.![]()