???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1152

Тема: Глюки и баги в SH3: железо, звук, видео, ОС

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    А что, этот нюанс в игре просчитан вы думаете? Нет...я серьёзно. Если просчитаны такие тонкости морского дела, остаётся только снять шляпу перед разработчиками. На колендарике у меня действительно 1943.

    Тогда получаеться зря я переустанавливал СХ с о всеми патчами.?

    А что скажете по поводу такого нюанса. Кораблики в порту стоят без ходовых огней , зато весь порт и город залиты светом как в мирное время.Где же светомаскировка? В таком случае мижно было бы разработчикам и эти огоньки гасить с ходом развития боевых бействий.
    По этому я и подумал, что исчезновение огней -это чистый Баг Глюкович.

  2. #2
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    Цитата Сообщение от GNOM1963 Посмотреть сообщение
    А что, этот нюанс в игре просчитан вы думаете?
    Я даже не просто думаю, коллега по тоннажности Я это знаю.

    Цитата Сообщение от GNOM1963 Посмотреть сообщение
    Нет...я серьёзно. Если просчитаны такие тонкости морского дела, остаётся только снять шляпу перед разработчиками. На колендарике у меня действительно 1943.
    Это мод, а не игра. Люди, которые делают "Волчандию" не ставят перед собой задачу сделать некий програмный продукт, который должен охватить как можно большую целевую группу. Они себе могут позволить то, что не могут разработчики коммерческих проектов.

    Цитата Сообщение от GNOM1963 Посмотреть сообщение
    Тогда получаеться зря я переустанавливал СХ с о всеми патчами.?
    В данном случае - вне всякого сомнения. Прошу прощения, если стал в этом плане для вас гонцом, который принес дурную весть.

    Цитата Сообщение от GNOM1963 Посмотреть сообщение
    А что скажете по поводу такого нюанса. Кораблики в порту стоят без ходовых огней , зато весь порт и город залиты светом как в мирное время.Где же светомаскировка? В таком случае мижно было бы разработчикам и эти огоньки гасить с ходом развития боевых бействий.
    По этому я и подумал, что исчезновение огней -это чистый Баг Глюкович.
    Можно конечно. Но как часто вы видите во время игрового процесса залитые огнями порты? Надеюсь, что два раза: во время выхода в море и по возвращении обратно. В 1943 я бы, честно говоря, не стал бы ломиться во вражеский порт, пусть даже там бы стоял весь Хоум-флит британской короны, а у меня было бы бесконечное количество торпед Гасить огни в портах - не слишком целесообразно, точнее - не слишком приоритетно в данном случае. С этим можно жить, а усилия, которые можно потратить на реализацию светомаскировки городов, можно пустить и на более насущные вещи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •