Да, но дело в том, что перехватить его необходимо где-то тысячи за 3-2.5 до цели.
А уж если он вот так прошел над твоей головой и помахал крылушками как сообщаеся - это значит, что ты уже часа как с 2.5 -2 тому назад умер. А то,что мнгновенно и безболезненно - так это очень слабое утешение.![]()
Перехватчики НОРАД отрабатывают перехваты над Алеутами, это как раз за 3000 км до западного побережья США.
На севере тоже самое.
В данном случае наши стратеги летали не по маршруту нападения на США, а просто вокруг Японии.А уж если он вот так прошел над твоей головой и помахал крылушками как сообщаеся - это значит, что ты уже часа как с 2.5 -2 тому назад умер. А то,что мнгновенно и безболезненно - так это очень слабое утешение.![]()
У Японии, естствено мощной системы ПВО типа НОРАД нет.
А что касается палубных перехватчиков NAVY, то их главная угроза наши Ту-22 с ПКР. Если "тушки" обнаруживают за 700 км, то шансы у них мизерные.
![]()
Давай возьмем калькулятор и посчитаем.Через ~10мин. Ту-22М3 достигнет зоны пусков.Отстрелявшись развернется и уйдет обратно..
Вопрос:где будут F/A-18E,взлетевшие с палубы(1 сам.каждые 2 мин.) через ~5 мин.?![]()
Намек:сбивать Ту-22 им малость затруднительно-им бы успеть перехватить Х-22..![]()
Ты ее сам наблюдал еще года 3 назад на МАКСе.![]()
Другой вопрос,что ВВС она видно не очень подходит/не нужна..
Давай посчитаем.
Ты какую дальность и рубеж брал? Скорость и высота носителя?
Почему 2 минуты?Вопрос:где будут F/A-18E,взлетевшие с палубы(1 сам.каждые 2 мин.) через ~5 мин.?![]()
Дежурное звено - 30 сек.
Носитель сбить вполне реально. Все сильно зависит от рубежа обнаружения. Если в воздухе нет Хокая, то можно и в расплох застать.Намек:сбивать Ту-22 им малость затруднительно-им бы успеть перехватить Х-22..![]()
Не помню чтобы наблюдал.Ты ее сам наблюдал еще года 3 назад на МАКСе.![]()
Другой вопрос,что ВВС она видно не очень подходит/не нужна..
Но вообще-то МАКС это "зоопарк" сильно оторванный от реальной жизни.![]()
Крайний раз редактировалось Chizh; 25.02.2008 в 01:06.
Рубеж- 500км.Скорость носителя-2000км/ч. Высота-ну пусть будет 10000м.
Ну тогда чего ж не предположить,что ДЗ в воздухе уже и на "танкоопасном" направлении..![]()
С чего ты взял,что на всех 4-х катапультах постоянно перехватчики стоят?
Реально конечно.Но в приведенных условиях-затруднительно.
Говорю же-посчитай.
Так а кто спорит-то? Но и Х-65СЕ и Х-59МК-это все ПКР.. И выставлялись.Другой вопрос-кого они заинтересовали.![]()
Рубеж -500 это что?
Для пуска много, для подъема перехватчиков мало.
Скорость носителя какого?
И для Ту-22М и для F/A-18E много.
Высота устраивает. Запуск по высокой от 8000 до 13000 м.
А почему нет?Ну тогда чего ж не предположить,что ДЗ в воздухе уже и на "танкоопасном" направлении..![]()
С чего ты взял,что на всех 4-х катапультах постоянно перехватчики стоят?
У нас война или где?
Дежурных в воздухе можно пока не рассматривать.
Уже прикинул.Реально конечно.Но в приведенных условиях-затруднительно.
Говорю же-посчитай.
Берем F/A-18E максиально "подвижном" варианте с двумя AIM-120 и двумя AIM-9.
Подъем на оптимальную высоту 40 тыс футов, где-то 2 минуты на ПФ (там даже меньше, но возьмем допуск на сбор группы и т.д.).
За это время самолеты пролетают около 50 км.
Далее они "рвут когти" на 1,5 М.
Рубеж пуска Х-22Н - 330 км.
Дальность пуска AIM-120 на такой высоте и скорости - 50 км.
В общем им нужно минут 11 на перехват.
Примерно столько же нужно и Ту-22М прущимся на сокрости 1500-1700 км/ч с рубежа 700 км до 330.
Там почти фифти-фифти.
Но в "военное время" рубежи перехвата АУГ достигают 1200 км.
Недавно там и Метеорит выставлялся.Так а кто спорит-то? Но и Х-65СЕ и Х-59МК-это все ПКР.. И выставлялись.Другой вопрос-кого они заинтересовали.![]()
![]()
Крайний раз редактировалось Chizh; 25.02.2008 в 01:40.
Российские ВВС не дают спокойно спать американским военным
Вашингтон/Москва. 6 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Российский стратегический бомбардировщик второй раз за месяц совершил полет в непосредственной близости от авианосца ВМС США "Нимиц" в Тихом океане.
Согласно информации Пентагона, бомбардировщик в районе корейского побережья приблизился к авианосцу и сопровождавшим его кораблям на расстояние нескольких километров, причем высота полета составляла всего 610 метров. После этого 2 американских истребителя были подняты в небо для перехвата и сопровождали российский самолет, пока он не удалился.
Официальных комментариев со стороны российских военных в связи с этой информацией пока не поступало.
Как сообщил журналистам официальный представитель Пентагона, аналогичный инцидент с участием авианосца "Нимиц" и российской стратегической авиации произошел в середине февраля. По информации западных СМИ, два российских бомбардировщика приблизились к "Нимицу" в западной части Тихого океана и также были перехвачены американскими истребителями.
Тогда, комментируя сообщения об инциденте, помощник главкома ВВС РФ полковник Александр Дробышевский заявил, что стратегические самолеты выполняли полеты по предназначению и руководство российских ВВС удивлено поднятой шумихой.
Ранее официальный представитель госдепа США, комментируя произошедший в середине февраля инцидент, сообщил, что Белый дом не считает угрозой для США полеты российских бомбардировщиков и не намерен поднимать этот вопрос перед российской стороной на дипломатическом уровне.
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/