???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 99

Тема: Курт Шульц

  1. #26
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Странно P-40 у него не было . Все победы оффициально подтверждены правда судя по документам это иной раз занимало месяцы .

    Потом интересно Ofw это 1st Lieutenant (он получил его в 1943) ? Я знаю что закончил он войну Обер Лейтенантом вот только не уверен когда в 1944 году он получил это звание.


    Между делом у него в гостях был пилот P-38 по имени Bob. Я сним успел пообщаться минут 20 тоже.

    P.S. Кстати Курт постоянно называл Геринга идиотом
    Ofw-это обер-фельдфебель,но никак не лейтенант

  2. #27
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Вон только что Раль по хистори называл его так же. Типа: я ему про войну, а он мне про охоту. Как пилюлей получили -так идиот. "Каждый поручик - Бонапарт, каждый штабс-капитан - принц Савойский" (С) Служили два товарища.
    С Уважением
    По сути с Куртом было тяжело не согласиться . Речь шла о битве за Британию.Курт показал мне пару оригинальных приказов Геринга того времени. В самом начале Битвы за Британии Немецы бомбили стратегически правильные цели такие как аэродромы, инфраструктура, фабрики и т.д.
    В приказе было запрещенно бомбить города. Один из пилотов бомбардировщика бомбя порт "нечаянно" сбросил бомбы на часть жилого районе пролегающего к порту. Этого пилота отдали под трибунал . Его спасло что Британцы в ответ нанесли удар по Берлину и Геринг издал указ о бомбежки городов в том числе и Лондона. Проблема в том что стратегически бомбежка городов давало только преимущество Англии в восстановлении разбомбленного и получить нужное время для производства новых истребителей. Поэтому Курт утверждает что Геринг как и Гитлер повелись на эмоциональные поступки вместо разумных
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #28
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
    Ofw-это обер-фельдфебель,но никак не лейтенант
    Значит не он
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #29

    Re: Курт Шульц

    Ofw - это обер-фельдфебель, даже не офицер, так что скорее всего это просто другой летчик, кстати ветеран группы, наш Шульц в 1944 г. уже был лейтенантом или обер-лейтенантом.
    1st Lieutenant - американское название обер-лейтенанта или нашего старшего лейтенанта.

    Интереснее всего то, что Шульц, находясь в составе III/JG 5, летал еще и в составе 1(F)/124. Там было несколько "мессеров". Как такое могло быть?
    За 28 октября 1944 г. нужно искать потери Пе-2 7-й ВА Карельского фронта, у СФ таких потерь в этот день нет. Есть потеря Пе-2 8 ноября 1944 г.

    Вообще в 1944г. на Севере немцы завышали свои успехи в 3, иногда больше раз. Впрочем, наверное наши также.

    В ноябре Шульц не мог быть в Банаке, его эскадрилья находилась в Алте - Бадуфосе.

    Очень интересны даты, когда Курта сбивали.

  5. #30
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    По сути с Куртом было тяжело не согласиться . Речь шла о битве за Британию.Курт показал мне пару оригинальных приказов Геринга того времени. В самом начале Битвы за Британии Немецы бомбили стратегически правильные цели такие как аэродромы, инфраструктура, фабрики и т.д. В приказе было запрещенно бомбить города. Один из пилотов бомбардировщика бомбя порт "нечаянно" сбросил бомбы на часть жилого районе пролегающего к порту.
    На самом деле это и был Лондон, и произошло это 24 августа бомбы кинули пилоты KG 55. А уже в ночь на 26 августа первая бомбардировка Берлина. И понеслось!
    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Проблема в том что стратегически бомбежка городов давало только преимущество Англии в восстановлении разбомбленного и получить нужное время для производства новых истребителей. Поэтому Курт утверждает что Геринг как и Гитлер повелись на эмоциональные поступки вместо разумных
    Я же говорю – Бонапарт. Вот по этому я и не люблю, когда эти пилоты, после того как получили пинка под зад, называют своих командиров идиотами. Курт бы конечно обо всём тогда знал, и сделал бы всё конечно по-другому, и конечно же всех победил. Ну их нафик всех короче.
    Кстати, этот момент с случайной бомбардировкой Лондона, отражён в фильме Битва за Британию.
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  6. #31
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от Man Посмотреть сообщение
    Ofw - это обер-фельдфебель, даже не офицер, так что скорее всего это просто другой летчик, кстати ветеран группы, наш Шульц в 1944 г. уже был лейтенантом или обер-лейтенантом.
    1st Lieutenant - американское название обер-лейтенанта или нашего старшего лейтенанта.
    Похоже. Мы же с ним общаемся по Английски

    Интереснее всего то, что Шульц, находясь в составе III/JG 5, летал еще и в составе 1(F)/124. Там было несколько "мессеров". Как такое могло быть?
    Насколько я помню (F)/124 он летал на разведку. Я вроде записывал все точно..Переспрошу в следующий раз когда к нему заеду

    За 28 октября 1944 г. нужно искать потери Пе-2 7-й ВА Карельского фронта, у СФ таких потерь в этот день нет. Есть потеря Пе-2 8 ноября 1944 г.
    Запись его датирована 28 октября 1944 но это не день когда они сбили самолет. Он говорил что где то в этом районе +/-3 дня. 8 ноября пожалуй не так далеко. Возможно это тот самолет и была


    В ноябре Шульц не мог быть в Банаке, его эскадрилья находилась в Алте - Бадуфосе.
    Я уточну ! Но зачастую он говорил что они хаотично летали по нескольким аэродромам (не эскадрильей ) Например он рассказывал как после очередной бомбардировки ему пришлось лететь на другой аэродром а поскольку полоса была загорожена обломками самолетов. Иногда он летал просто к друзьям знакомым.


    Очень интересны даты, когда Курта сбивали.
    Сначала я думал что сбивали его три раза. Но после нашего второго разговора понял что ошибся. Сбивали его два раза. По сути в первый раз он толком не знает что его сбило он говорит что просто два двигателя остановились над Францией и точка .Второй раз под Мурманском за ним конкретно гнались . Я спрошу у него точные даты в следующий раз.


    Если есть какие нибудь еше вопросы пишите. Я планирую к нему заехать в следующую среду. У него постоянно другие пилоты WWII тусуются, очень интересно !
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #32

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Сначала я думал что сбивали его три раза. Но после нашего второго разговора понял что ошибся. Сбивали его два раза. По сути в первый раз он толком не знает что его сбило он говорит что просто два двигателя остановились над Францией и точка .Второй раз под Мурманском за ним конкретно гнались . Я спрошу у него точные даты в следующий раз.
    Судя по описанию сбили его в тот же день, когда и засчитали сбитым Ил-2, а Ил-2 ему засчитали 16 сентября 1944 г.

    По известным мне спискам в этот день сбит один из основных асов JG 5
    J. Norz , ни о каком Шульце, естественно, упоминания нет, нет о нем упоминания и в прочие дни. Так что списки потерь JG 5 в этот период далеко не полны.

    Потом, он упоминает об обстоятельствах своей первой "тренировочной" победы над А-20. Вопрос - как такая "полигонная" победа была вообще возможна? Это был "подранок", отставший от строя?

  8. #33
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от Man Посмотреть сообщение

    Потом, он упоминает об обстоятельствах своей первой "тренировочной" победы над А-20. Вопрос - как такая "полигонная" победа была вообще возможна? Это был "подранок", отставший от строя?
    По его словам Бостон отбился от строя и возвращался без какого либо сопровождения один низко над землей .У Немцев в это время в воздухе было несколько истребителей в том числе асов. То есть ситуация практически полигонная
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  9. #34

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Курт показал мне документы на каждый сбитый самолет. А эти данные из какой книги ?
    А каков у них вообще был процесс "документирования" сбитых? Как они подтверждали сие? "Напарник сказал"?

  10. #35
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    А каков у них вообще был процесс "документирования" сбитых? Как они подтверждали сие? "Напарник сказал"?
    На Бостон было два свидетеля пилота. ИЛ 2 тоже. На P-39 подтвердили German Mountain Troops которые видел поединок с земли и подобрали его.

    В документах указанны его верися Затем на других страницах подтверждения. И наконец бумага из командования с печатью подтверждающая потерю ( эта бумага обычно датирована неделями и месяцами после самого сбития)То есть процесс занимал время
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #36

    Re: Курт Шульц

    А у нас если было 2 свидетеля пилота - подтверждали?

  12. #37
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    А у нас если было 2 свидетеля пилота - подтверждали?
    Я не в курсе Курт сказал что был определенный минимум свидетелей что бы заявить победу. Далее когда документы уходили в штаб они через свои каналы проверяли и либо принимали победы либо отвергали
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #38
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Курт Шульц

    После завтра иду в гости к Курту. И так я напишу список тех вопросов который у меня есть


    1. Интереснее всего то, что Шульц, находясь в составе III/JG 5, летал еще и в составе 1(F)/124. Там было несколько "мессеров". Как такое могло быть?

    2. В ноябре Шульц не мог быть в Банаке, его эскадрилья находилась в Алте - Бадуфосе. Как это было?

    3. Kогда Курта сбивали? (даты)

    4. Вопрос - как такая "полигонная" победа была вообще возможна? Это был "подранок", отставший от строя?

    5. Часто ли пилоты Bf109 использовали ручной шаг, и были ли в этом случает какие нибудь преимущества перед "автоматом".

    6. Про метанол: можно ли было "сломать" двигатель, если неправильно пользоваться системой впрыска MW50, или то обстоятельство, что в реальности впрыск включался перемещение сектора газа, а не кнопкой, сводило такие случаи к минимуму? И вообще, часто ли пилоты пользовались этой системой?

    7 Часто ли на мессах шли в маневренный бой с лавками?


    8. Действительно ли немцы во 2 половине войны вступали в маневренный бой с нашими истребителями только при своем превосходстве? (JG-5 пожалуй за всех немцев не распишешься но спрошу ))

    9. Tактикa ведения боя в паре, звене и в одиночку
    Крайний раз редактировалось RB; 04.03.2008 в 02:36.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  14. #39
    Зашедший Аватар для =BB=Gasik
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    3

    Re: Курт Шульц

    Еще спроси обязательно про тактику ведения боя в паре, звене и в одиночку.
    Борт № 2

  15. #40
    Зашедший Аватар для FH_Lord_Lexus
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    94

    Re: Курт Шульц

    С каких ракурсов предпочитали стрелять, атаковали ли при встречных-пересекающихся, или строили маневр для захода на шесть?
    В маневренном бою использовали фигуры типа косых петель и ножницы? Если использовали как работали тягой?
    Отрабатывали маневры сброса с шести? Обратный пилотаж (обратные бочки)?
    Жизнь - игра, но, зато какая графика!

  16. #41
    типа тоже пилот Аватар для ant1967
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Русская Швейцария
    Сообщений
    244

    Re: Курт Шульц

    Потрясающе интересно, чертовски завидую возможности слушать рассказы ветеранов. Очень неприятны "наезды" доморощенных "теоретиков", критикующих мнение настоящего боевого пилота. Сидит себе скадинавский небожитель (явная мания величия) в кабинете и считает, что имеет какое-то право судить. Это я за Шульца ответил, хотя думаю, что его вежливости на подобную резкость не хватило.Мой вопрос будет не по боевому применению, а по, если так можно выразиться виртуальному. Как бы, интересно, оценил он "Ил-2" симулятор? Конечно это игрушки, но чертовски любопытно, и, думаю, старикам-ветеранам прикольно было бы попробовать.
    Windows XP SP3, Asus P5Q SE2, C2D E8400 @ 3.00GHz, DDRII 1066MHz 3.2GB (4) RAM, GTX285 1GB

  17. #42
    Зашедший Аватар для Amouse
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    184

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    7 Часто ли на мессах шли в маневренный бой с лавками?

    8. Действительно ли немцы во 2 половине войны вступали в маневренный бой с нашими истребителями только при своем превосходстве? (JG-5 пожалуй за всех немцев не распишешься но спрошу ))
    7 - тут надо уточнять, что имеет ввиду под маневренным боем немецкий летчик, наш, и современный историк

    8- как-то тоньше надо этот вопрос задавать, имхо

  18. #43

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    После завтра иду в гости к Курту. И так я напишу список тех вопросов который у меня есть


    1. Интереснее всего то, что Шульц, находясь в составе III/JG 5, летал еще и в составе 1(F)/124. Там было несколько "мессеров". Как такое могло быть?

    2. В ноябре Шульц не мог быть в Банаке, его эскадрилья находилась в Алте - Бадуфосе. Как это было?

    3. Kогда Курта сбивали? (даты)

    4. Вопрос - как такая "полигонная" победа была вообще возможна? Это был "подранок", отставший от строя?

    5. Часто ли пилоты Bf109 использовали ручной шаг, и были ли в этом случает какие нибудь преимущества перед "автоматом".

    6. Про метанол: можно ли было "сломать" двигатель, если неправильно пользоваться системой впрыска MW50, или то обстоятельство, что в реальности впрыск включался перемещение сектора газа, а не кнопкой, сводило такие случаи к минимуму? И вообще, часто ли пилоты пользовались этой системой?

    7 Часто ли на мессах шли в маневренный бой с лавками?


    8. Действительно ли немцы во 2 половине войны вступали в маневренный бой с нашими истребителями только при своем превосходстве? (JG-5 пожалуй за всех немцев не распишешься но спрошу ))

    9. Tактикa ведения боя в паре, звене и в одиночку
    Здравствуйте RB!
    Можно ли добавить еще пару вопросов? (если не поздно)
    Хотелось бы уточнить про управляемость Bf-109 на больших скоростях. Во многих книгах написано, что управляемость на больших скоростях (каких??) "плохая" (насколько плохая??). Но, например в книге у того же Г.Липферта, есть упомянание о полетах на скоростях 600-650 км/ч без особых неудобств с управлением, а вот после 700 км/ч - трудности с управлением. Хотелось бы это уточнить у пилота, который реально летал на "мессере".
    Второй вопрос по сути продолжение первого... У того же Липферта есть упомянание о "бум-зуме" как о чем-то "необычном" и что только один пилот в его группе пользовался такой тактикой. А остальные?? Получается большинство пилотов вели "маневренный" бой... Отсюда и вопрос - если мессершмитт плохо управлялся на больших скоростях, какую же тактику применяли пилоты: "бум-зум" или маневренный бой.

  19. #44
    Зашедший
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    223

    Re: Курт Шульц

    Очень хотелось бы узнать мнение Курта о том какой истребитель из используемых в ВВС СССР он считает самым сложным (или неудобным) противником. И тоже про бомбардировщик. Было бы здорово, если бы он смог рассказать и о мнении его боевых товарищей.

  20. #45

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
    Очень хотелось бы узнать мнение Курта о том какой истребитель из используемых в ВВС СССР он считает самым сложным (или неудобным) противником. И тоже про бомбардировщик. Было бы здорово, если бы он смог рассказать и о мнении его боевых товарищей.

    Наверняка Курт обсуждал самолёты на которых и не летал или может летал, но не очень много.
    Вобщем что говорили о Фоке? Это гробина с бешенной скоростью и плохим виражём? или всёже вираж был сопоставим с мессеровским?

  21. #46

    Re: Курт Шульц

    Было бы очень интересно увидеть фотки его переписки, документов, ну и личные конечно... Если есть такая возможность

  22. #47
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Курт Шульц

    Как он оценивает обзор мессершмита в целом и разных его модификаций? Может ли сравнить с другими типами самолетов (на которых летал или имел возможность ознакомится каким-либо образом).
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  23. #48
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Курт Шульц

    1. Интереснее всего то, что Шульц, находясь в составе III/JG 5, летал еще и в составе 1(F)/124. Там было несколько "мессеров". Как такое могло быть?

    2. В ноябре Шульц не мог быть в Банаке, его эскадрилья находилась в Алте - Бадуфосе. Как это было?

    3. Kогда Курта сбивали? (даты)

    4. Вопрос - как такая "полигонная" победа была вообще возможна? Это был "подранок", отставший от строя?

    5. Часто ли пилоты Bf109 использовали ручной шаг, и были ли в этом случает какие нибудь преимущества перед "автоматом".

    6. Про метанол: можно ли было "сломать" двигатель, если неправильно пользоваться системой впрыска MW50, или то обстоятельство, что в реальности впрыск включался перемещение сектора газа, а не кнопкой, сводило такие случаи к минимуму? И вообще, часто ли пилоты пользовались этой системой?

    7 Часто ли на мессах шли в маневренный бой с лавками?


    8. Действительно ли немцы во 2 половине войны вступали в маневренный бой с нашими истребителями только при своем превосходстве? (JG-5 пожалуй за всех немцев не распишешься но спрошу ))

    9. Tактикa ведения боя в паре, звене и в одиночку


    10. С каких ракурсов предпочитали стрелять, атаковали ли при встречных-пересекающихся, или строили маневр для захода на шесть?

    11. В маневренном бою использовали фигуры типа косых петель и ножницы? Если использовали как работали тягой?

    12. Отрабатывали маневры сброса с шести? Обратный пилотаж (обратные бочки)?

    13. Управляемость на скоростях после 700 км/ч - трудности с управлением?

    14. Eсли мессершмитт плохо управлялся на больших скоростях, какую же тактику применяли пилоты: "бум-зум" или маневренный бой.


    15. Kакой истребитель из используемых в ВВС СССР он считает самым сложным (или неудобным) противником. И тоже про бомбардировщик. Было бы здорово, если бы он смог рассказать и о мнении его боевых товарищей.

    16. Вобщем что говорили о Фоке? Это гробина с бешенной скоростью и плохим виражём? или всёже вираж был сопоставим с мессеровским?


    17. Как он оценивает обзор мессершмита в целом и разных его модификаций? Может ли сравнить с другими типами самолетов (на которых летал или имел возможность ознакомится каким-либо образом).


    Было бы очень интересно увидеть фотки его переписки, документов, ну и личные конечно
    Я могу попросить и переснять что нибудь на свой фотоаппарат но не гарантирую. Он уже раз давал возможность сканировать свои фото. Кто то воспользовался этим и стал продавать их в Интернете оставив Курту неприятный осадок..

    Пожалуйста учтите следующие факторы! Курту за 80 несмотря на то что он очень энергичный человек для его возраста. Много раз он мне повторял что в отличии от своих товарищей он бы переученным истребителем поэтому многое о воздушных боях он не знал. Его мнение о себе как о истребители очень плохое. Поэтому не ожидайте подробных ответов на ваши вопросы за давностью лет и в силу причин что он не был чистым истребителем


    P.S. Если кто то хочет добавить вопрос у вас есть время до утра раннего утра Московского времени. После этого я распечатаю вопросы и пойду домой. Рано утром встреча с Куртом!
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  24. #49
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Курт Шульц

    1. В составе авиагруппы в Петсамо JG-5 и 1(F)/124 делили один и то же здание штаба. 1(F)/124 имел всего два Me-109 один из которых был оснащен с камерой. После одного из вылетов. Сопровождающий истребитель был сбит и пилот Мессера с камерой Bruno Malottki попросил истребители прикрытия у JG-5. Курт оказался добровольцем и летал с Bruno в качестве истребителя прикрытия. Разведывательные вылеты делались в основном из Петсамо и Керкинесса .


    2. JG-5 состояла из трех групп .Третья группа III/JG-5 находилась сначала в Финляндии а затем в Норвегии. Базировалась она в Петсамо и Банаке где находился штаб первая эскадрилья. Курт в то время был адъютантом восьмой эскадрильи и много раз летал в Банак. Оттуда он совершал вылеты с Frank Doerr.

    3. В Мурманске его сбили 16 сентября 1944 года после полудня. Он летел на желтоносом 12 номере командира эскадрильи. (Обычно он летал на номере 5 )

    4. Бостон был один без сопровождения, уходящий домой . У Немцев было несколько истребителей в воздухе. Да условия были полигонные

    5. Все что Курт помнит что пользовался управлением шагом только на взлете и на посадке

    6. Курт пользовался впрыском метанола только в крайнем случае если надо было уходить от истребителя противника. Единственное ограничение которое он помнит это короткое время использования. Впрыск метанола осуществлялся в крайнем положении ручки газа.

    7. Курт был переученным пилотом истребителем. Зачастую он не мог даже точно сказать с каким истребителем он воевал..

    8. Во второй половине войны его однополчане вступали в бой с любым количеством Советских истребителей без ограничения и выбора у них никакого не было, поскольку Советских истребителей становилось больше и больше..

    9. Кроме методики пилота истребителя которую он мне показал никакой особой тактики он не знал .

    10. С 6 часов сверху и желательно со стороны солнца

    11. Курт предпочитал высоту и скорость, в маневренную свалку не вступал .Это было не его ..

    12. Курт пользовался пикированием

    13.14. Никаких трудностей с управлением Me-109 на больших скоростях Курт не помнит. Помнит только что самолет тежяло управлялся на высоте 11000 метров Одно не ловкое движение и самолет входил в сваливание.

    15. Его однополчане уважали два самолета ИЛ2 и Спитфаер хотя последних было мало

    16. Сам он на FW-190 не летал ,но его коллеги после Мессершмитта оценивали его как более тяжелый и менее маневренный. При этом они хвалили его огневую мощь ..

    17 Самый предпочитаемый Куртом самолет BF-109-G10
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  25. #50
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Курт Шульц

    1. Желтая 12 на котором Курта сбили
    http://www.ljplus.ru/img4/s/d/sdflyer/YELLOW12.jpg
    2. Курт и однополчане (справа)
    http://www.ljplus.ru/img4/s/d/sdflyer/Kurt.jpg
    3. Курт и его "пятерка"
    http://www.ljplus.ru/img4/s/d/sdflyer/Kurt2.jpg
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •