Просто нужен хороший обвес. 2 РЕ-борстеля на WO4 - и Т6 разлетается с двух удачных залпов, за 1-2 секунды, ничем не отличаясь при этом от Т5. И не надо никакой тактики, прикрытий и т.п. Таргет - довернул - залп - повторить.Это по гринду Т6.
Если противники это несколько Т7 или Т8, то выходить из боя нельзя, вредно для здоровья. Одновременный залп сзади хотя бы двух тиер 8 сносит задний щит полностью, не говоря уж о ракетах. Нельза давать им время зайти в атаку на тебя. Отсюда тактика, которая мне лично помогает - это постоянная, непрерывная атака. Ни секунды полета по прямой, NPC не должен получить огневое решение. Если заметил вокруг себя трассы - бросай преследование, и пытайся развернутся на атакующего. Высокие тиры маневренны, и вероятность сбросить его, не прекращая своей атаки очень невелика. Никаких пауз для перезарядки щитов и прочее - за это время ВСЕ твои враги совершат нужный им маневр и ты окажешься на прицеле, а уйти от Т8 и выше ты уже пробовал
По квестам:
Если не хватает времени (быстрый спавн или много врагов), то NPC выше Т7 дизайблю, так быстрее.
Максимальный уровень NPC Т9, и то это одиночная цель. НО!Видимо это баг, иногда вместо Т8 спавнятся корабли с длинным "служебным" названием, в котором присутствует фраза "tier5", однако по сложности это примерно Т10! На дизайбл такого бревна уходит уйма времени.
В дестрой миссиях тактика см. выше. Эскорт - тоже самое, с периодическим догоном транспорта на бустерах. Хвосты оставлять крайне нежелательно. Но их и не должно быть. Помоему максимум что там было - 2 близких спавна в начале миссии, да и то не уверен.
По поводу диких спавнов высоких тиер: очень помогает радарЯ настроил его на 2 км, как только чужая отметка показывается с краю - маневрирую так, чтоб ее не стало. Если уйти с места невозможно (например надо защищать ВП какое-то время), а в опасной близости дикий спавн - просто отлетаю от ВП метров на 700 в противоположную от него сторону. Получается 1,5 км от "дикарей", а квестовые NPC спавнятся вокруг тебя. Скорость небольшая (200-300) чтобы не увлечься и не влететь в гущу Т9
.
Если "дикари" Т9-10 зацепили тебя во время выполнения квеста - все, сливай воду. Даже если выживешь, 80% провалишь квест.
Все это ИМХО конечно, и касается прохождения первых двух фаз, общей и за Ориона или за Нову. Есть пара хитростей по отдельным квестам, как дойдешь - спрашивай.
Третью грандиозную часть я еще не проходил, и вряд-ли пройду соло. Варлорда тиер-9 в окружении тиер-7 Дециматоров мне не пережить наверное
Вот ссылка на гид на оф.форуме:
http://forums.station.sony.com/swg/p...opic_id=566285
Там есть неточности, в основном касающиеся количества врагов.