Попробовал поломать моторы на мессерах - и действительно, такое впечатление что он начинает свистеть после включения MW50 при максимальном наддуве а не после выключения. Но включать-выключать MW50 в полете неправильно. Правильно включить его на старте и так и летать пока метанол не кончится и тогда выключить. Кнопка W - это не сам форсаж, а только возможность его использовать, а включается он сам в крайнем положении сектора газа. Просто не надо гонять все время на максимуме.
Я тут еще подумал, что логику разработчиков в реализации управления сектором газа при переключении кнопки W можно объяснить следующим образом:
В реале на мессерах значение наддува, естественно, не зависило от того включен был впрыск или выключен, поэтому 1,8 ata можно было дать и при отключенной системе впрыска, что привело бы к поломке мотора. Чтобы этого не произошло в горячке боя, на сектор газа устанавливали ограничитель, который нужно было откинуть в случае использования MW50. Можно предположить, что в ИЛ-2 на мессере кнопкой W эмулируется еще и этот ограничитель, поэтому с отключенной системой впрыска крайнее положение сектора газа соответствует безопасному значению наддува (ограничитель закрыт). При нажатии на кнопку W этот ограничитель как бы открывается и крайнее положение сектора газа уже соответствует максимальному наддуву.
Правда, если принять такую модель реализации MW50 - то тогда вообще непонятно, почему на мессерах ломается мотор при включении-выключении впрыска. Получается так, что если система отключена - можно дать только безопасный наддув, которым мотор не поломаешь. Если в этот момент включить систему (нажать на W) - то сектор газа как бы сдвигается вперед в область повышенного наддува, но и одновременно включается форсунка впрыска, так что этим мотор тоже не повредишь. При выключении все происходит в обратном порядке. В общем, есть еще что можно было бы пропатчить...
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!