А скорость серийных Ла-5Ф когда возросла по сравнению с Ла-5? Когда срезали гаргот и поработали над аэродинамикой в первый раз?
Ведь речь-то идет не про моторы ФН или ФНВ - с мощностью 1850 лошадок, а про декабрь 42 года, то есть это мотор М-82Ф и М-82НВ, с мощностью 1700 лошадок на форсаже. Соответственно не про Ла-5ФН говорят, а про переход от планера Ла-5 с 5-ю баками к облегченному и улучшенному по аэродинамике планеру с 3-мя баками. (в игде первый на Ла-5 обычном, второй на Ла-5Ф, хотя в реале и на старый, и на новый планр ставили разные моторы)
А то о чем ты говоришь - это уже доработка Ла-5ФН 44 года по мотивам того что выяснили при разработке Ла-7, поставили реактивные патрубки, поменяли лонжероны на металлические и прочая и прочай. Это действительно было в 44-м году.
Крайний раз редактировалось А-спид; 25.02.2008 в 14:52.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь