???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1246

Тема: Создание моделей для БоБа in progress

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Пока не требуют. Но, ПСД с текстурой лучше делать так, чтобы потом из них было бы не сложно делать спекуляр- и нормал-мапы.
    Ясно. Спасибо.

    Спекуляр (блеск) - это не отражение. Не надо путать, ибо это разные текстурные эффекты.
    Ага. Действительно... Хотя я блеск и имел ввиду...

    Кстати, а не проще ли делать бамп из обычной текстуры, просто перегоняя её в градиенты серого и где-то затемняя или осветляя? Мне кажется это проще чем рисовать зоново на фоне текстуры, да и с точностью проблем не будет.

    И ещё такой вопрос: для такой избушки детализация 0-го лода нормально будет? 80 фейсов получилось. И сколько всего лодов надо? И какие текстуры - 256х256 нормально?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	69.5 Кб 
ID:	82310   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	162 
Размер:	71.9 Кб 
ID:	82311   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.JPG 
Просмотров:	175 
Размер:	77.4 Кб 
ID:	82312  
    Крайний раз редактировалось WeReLex; 26.02.2008 в 22:11.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •