???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1246

Тема: Создание моделей для БоБа in progress

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Кстати, а не проще ли делать бамп из обычной текстуры, просто перегоняя её в градиенты серого и где-то затемняя или осветляя? Мне кажется это проще чем рисовать зоново на фоне текстуры, да и с точностью проблем не будет.
    Нет, не проще. И, что самое главное, не лучше. Смотрим почему. Картинка А - изображение некоей полуцилиндрической выпуклости на плоской поверхности. B - правильный бамп для этой детали. C - предложенный метод.

    Зато, С подходит для изготовления карты блеска. Нарисованные на текстуре тени тогда будут матовыми, а блики - блестящими. Правда, надо будет снизить контрасность и добавить/убрать яркость для частей с разной фактурой поверхности (металл - светлее для блеска, ткань, сухая грязь, пыль или дерево - темнее, так как они матовые)

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    И ещё такой вопрос: для такой избушки детализация 0-го лода нормально будет? 80 фейсов получилось. И сколько всего лодов надо? И какие текстуры - 256х256 нормально?
    Мне кажется, углы сруба лучше рисовать на текстуре и не тратить на них столько полигонов. Альфа-канал на домиках желательно использовать только в крайних случаях.
    Для домиков, которые могут располагаться на неровной поверхности, желательно делать "подземную" часть (цоколь), чтобы они не висели в воздухе, если окажуться на склоне.
    ЛОДов надо 5. Последний - просто горизонтальный прямоугольник в размер домика с текстурой крыши, висящий в 2-3 метрах над землей.
    Текстура 512х512. Для каждого последующего ЛОДа надо ее уменьшать в 4 раза.
    Еще надо сделать разрушенную версию по тем же правилам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BumpHow2.jpg 
Просмотров:	222 
Размер:	12.2 Кб 
ID:	82331  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •