???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 300

Тема: "Горшков" для Индии

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: "Горшков" для Индии

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    амовский при потере хода не факт что разовьет даже необходимый уровень давления пара для старта с катапульт.
    Ход и давление пара для катапульты - не связанные между сосбой вещи.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: "Горшков" для Индии

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Ход и давление пара для катапульты - не связанные между сосбой вещи.
    ЕМНИП, у неатомных амовских авианосцев пар для катапульт отнимается у котлов. Поэтому для пуска в большом темпе большого количества самолетов ход Kitti должен составлять не менее 30 узлов. Максимальный у него 35.

  3. #3
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: "Горшков" для Индии

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    ЕМНИП, у неатомных амовских авианосцев пар для катапульт отнимается у котлов. Поэтому для пуска в большом темпе большого количества самолетов ход Kitti должен составлять не менее 30 узлов. Максимальный у него 35.
    Ну будет давать пар на катапульты и стоять, при чем тут ход?
    Другое дело, что он разворачивается против ветра и дает полный ход для того что бы была более высокая воздушная скорость у взлетающих самолетов.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: "Горшков" для Индии

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Ну будет давать пар на катапульты и стоять, при чем тут ход?
    Не знаю, не уверен что такой режим там вообще возможен, с максимальным давленим пара на стопе.

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: "Горшков" для Индии

    to voice from .ua: (к посту №269)
    см. пост №262.
    З.Ы:Да и не потянут индусы сегодня "Китти Хок" ИМХО..
    Крайний раз редактировалось flogger; 27.02.2008 в 16:29.

  6. #6
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: "Горшков" для Индии

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Не знаю, не уверен что такой режим там вообще возможен, с максимальным давленим пара на стопе.
    А почему нет?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  7. #7

    Re: "Горшков" для Индии

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Не знаю, не уверен что такой режим там вообще возможен, с максимальным давленим пара на стопе.
    1) Котлы способны давать полную паропроизводительность независимо от скорости хода (либо ее отсутствия). Просто если произведенный пар не "расходуется" в турбинах, катапультах и вспомогательных механизмах - его придется без пользы стравливать через соответствующие клапана; поэтому режим работы котлов с максимальной паропроизводительностью на стопе не имеет смысла и не практикуется.

    2) Максимальное давление пара для работы катапульт и не требуется.

    Насколько я помню, у авианосцев типов "Форрестол" и "Китти Хок" работа всех четырех катапульт с максимальной интенсивностью (т.е. с минимальными интервалами - обусловленными минимально необходимым временем для установки на катапульту следующего самолета) поглощает от 20 до 25 процентов паропроизводительности котлов.

    Каких-либо принципиальных ограничений технического порядка на старт с катапульт на стопе с этих авианосцев, насколько мне известно, нет.
    Причина, почему это обычно не делается (по крайней мере в "мирное время") - просто желание насколько возможно снизить риск не вызванный реальной необходимостью, своего рода "перестраховка" - т.к. ход авианосца действительно все же добавляет некоторую дополнительную скорость стартующему самолету и делает старт более безопасным; в частности обеспечивается безопасный старт даже в случае внезапного отказа одного из двух двигателей стартующего самолета.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •