???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 66

Тема: Фото из кабины FW190. Нужно кому?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Фото из кабины FW190. Нужно кому?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    сравнение некорректно, имхо. Сам стиль полёта на Фв предполает очень высокие скорости, резкие эволюции и соответственно более высокие перегрузки...
    Фельд, а причем тут стиль полетов и расположение кресла на картинке??? Я говорю про то, что кресло практически ровно на фоке стоит и ничем посадка не отличается от ЛаГГа, Лайтнинга или Месса, а вовсе не про то, что эти крафты с подобной посадкой должны летать также, как и фока. Да и Лайт по скорости фоке не фига не уступал И как ты сам понимаешь в положении "полулежа", не имея опоры под затылком, рискуешь сам себе устроить этакий "маневр килл" , Ручку на себя и шейные позвонки идут "по женской части". Судя по всему, выражение "полулежа" пошло именно от того, что фока имея более высокие стойки шасси и, как следствие больший угол атаки на земле, "заставляла" пилота в это время находиться именно "полулежа" (о чем и написал пилот мессера, первый раз севший в фоку), а в полете, когда она выравнивалась, пилот занимал нормальное вертикальное положение. В пользу этого говорит и то, что у фоки прямой рус, если принять за аксиому "полулежачее" положение пилота фоки, то РУС он будет держать на вытянутых руках. Для того чтобы заставить фоку пикировать нужно отдать его (РУС) от себя, что будет крайне затруднительно, либо потребует очень короткого хода ручки, что никем из пилотов не отмечена, либо РУС должен быть с изгибом

  2. #2
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Фото из кабины FW190. Нужно кому?

    Цитата Сообщение от 14TBAP_Bugel Посмотреть сообщение
    Судя по всему, выражение "полулежа" пошло именно от того, что фока имея более высокие стойки шасси и, как следствие больший угол атаки на земле, "заставляла" пилота в это время находиться именно "полулежа" (о чем и написал пилот мессера, первый раз севший в фоку), а в полете, когда она выравнивалась, пилот занимал нормальное вертикальное положение
    очень может быть... А тебе ничего про противоперегрузочные костюмы не попадалось? Или их тогда и не было?
    ps не совсем в тему, всегда считал что бронежилеты появилсь первыми у американских пилотов крепостей. А тут попались фотки "бронежилетов" наших сапёров. Правда.. помогали они мало
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo537.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	32.8 Кб 
ID:	82344   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo539.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	133.9 Кб 
ID:	82345  
    uncle Feld

  3. #3

    Re: Фото из кабины FW190. Нужно кому?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    очень может быть... А тебе ничего про противоперегрузочные костюмы не попадалось? Или их тогда и не было?
    ps не совсем в тему, всегда считал что бронежилеты появилсь первыми у американских пилотов крепостей. А тут попались фотки "бронежилетов" наших сапёров. Правда.. помогали они мало
    Очень мало инфы у меня по ним:
    "...идея создания противоперегрузочных, т.н. гидравлических 'костюмов' была предложена
    ранее великим русским ученым К. Э. Циолковским. Позже, перед второй мировой войной, инженер Е.Е. Чертовской представил экспериментальный образец противоперегрузочного устройства, но приемная комиссия отклонила его из-за громоздкости, а дальнейшую работу по усовершенствованию не поддержала."

    "Еще одно нововведение коснулось больше летчиков, чем конструкции самолета. Это были противоперегрузочные костюмы. Первой моделью такого костюма, испытанного летчиками-истребителями 8-й воздушной армии, стал английский “Фрэнк”. Он давал летчику возможность выполнять устойчивые виражи и горки при перегрузке 7-8 “g”, не опасаясь потери сознания. Но наибольшее распространение в ВВС получила американская модель противоперегрузочного костюма “Бергер”."

    Есть еще вот что:
    Charles and William Mayo both died in 1939 as World War II was breaking out in Europe, but the Mayo legacy continued. Mayo Clinic medical units served in both New Guinea and the Philippines during that war, and Mayo scientists conducted pioneering aero-medical research that included oxygen masks and an antiblackout suit for pilots.

    Еще о создателях:

    As early as 1917, there were documented cases of loss of consciousness due to g-forces in pilots.

    In 1931 a Professor of Physiology from the University of Sydney described a new way of determining the center of gravity of the human body. This made it possible to describe the displacement of mass within the body under acceleration.

    With the development of high-speed monoplane fighters in the late 1930s, G-effects in combat became more critical. In the Battle of Britain in 1940, some German aircraft had foot-rests above the rudder pedals so that the pilot's feet and legs could be raised during combat, in which large use of the rudder was often not necessary but turning inside the opponent, was.


    [edit] The Franks G-Unit
    The first G-suit was developed by a team led by Wilbur R. Franks at the University of Toronto's Banting and Best Institute in 1941. This used water filled bladders around the legs and two Marks were developed:

    The Franks Mark I suit was for the RAF) and was for Hurricane and Spitfire pilots.
    The Franks Mark II was for the USAF and RCAF). U.S. pilots tested it during 1944, but found the water system uncomfortable and were issued an air-inflatable design known as the Berger suit from September 1944.


    Two medical researchers play key roles in the evolution of the anti-g during the 1930s and '40s. In 1931, physiologist Frank Cotton at the University of Sydney, Australia, devised a way of determining the center of gravity of a human body which made possible graphic recordings of the displacement of mass within the body under varying conditions of rest, respiration, posture and exercise. He later used his technique to pioneer suits that were inflated by air pressure and regulated by g-sensitive valves. At the University of Toronto, Wilbur R. Franks did similar work that eventually led to the Mark III Franks Flying Suit – the first anti-g suit ever used in combat. His invention gave Allied pilots a major tactical advantage that contributed to maintaining Allied air superiority throughout the war, and after 1942 the Mark III was used exclusively by American fighter pilots in the Pacific.


    Здесь про ППК Бергера

    The Berger G-suit was much more successful. It was invented by a Canadian WWI pilot who'd been working on how to improve G-tolerance since that war. Unfortunately he was unable to get funding from the Common Wealth. So he decided to try his luck with the Americans after they joined the war on the side of Britain. After a couple of years he designed the pnematic G-suit which is, for the most part, what has been used ever since. It consists of inflatable cuffs (very much like blood pressure cuffs) sewn into the trowsers and around the mid-section of the flight suit. When a sensor detects increasing G's, compressed air is used to inflate the cuffs which squeeze the legs and torso driving the blood up to the brain. It was introduced into US service in mid-spring 1944, and very quickly installed on almost all front line high performance fighters. I believe some Spitfire units also got the Berger-G suit, starting in fall 1944.

    Through a combination of the Berger G-suit and the Anti-G grunt, pilots could handle sustained loads of about 4.5 G's, 4.5-6 G's for about 10+ seconds, and 6-7 G's for 5+ seconds, depending on the individual.



    То есть первые ППК появились уже в 41 году, а в 44-м вовсю стояли на вооружении RAF. В 42 году их приняли на вооружение пилоты ВМФ США. Наш отечественный ППК-1 появился ИМХО в 1952 году.

    Кстати, вот что нашел про кресла:

    В 1943-1944 гг. научные сотрудники ВМА (В.А. Виноградов, В.В. Левашов и др.) в условиях экспериментального полета на боевом истребителе выявили значение угла наклона спинки кресла пилота на переносимость им перегрузок, возникающих при маневрах самолета. Позднее в экспериментах на центрифуге выявлено, что при наклоне спинки кресла на 15 градусов от вертикали летчику удобнее работать, а при 25-30 градусах лучше (на 2-3 ед.) переносятся перегрузки, но работать становится неудобно. При величине перегрузок до 5 ед. выгоднее иметь наклон спинки 15 градусов (превалирует фактор удобства работы), при перегрузках более 5 ед. v 25-30 градусов (превалирует фактор переносимости перегрузок). Первые исследования по изучению значения позы пилота для переносимости перегрузок выполнены М.А. Пивоваровым в экспериментальных полетах в довоенные годы (1939 г.).
    В изучении переносимости поперечных перегрузок больших успехов достигли сотрудники научной лаборатории под руководством профессора Арнольда Семеновича Барера. Они установили, что при определенных условиях (направление перегрузок, дыхание кислородом, моделированное кресло) обследуемые переносили перегрузки до 22 ед. в течение 50 сек, а 26 ед. v в течение 8 сек.

    В аттаче фото ППК Бергера
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	G_Suit_1.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	39.8 Кб 
ID:	82360   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	G_Suit_2.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	26.9 Кб 
ID:	82361  

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Фото из кабины FW190. Нужно кому?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    очень может быть... А тебе ничего про противоперегрузочные костюмы не попадалось? Или их тогда и не было?
    ps не совсем в тему, всегда считал что бронежилеты появилсь первыми у американских пилотов крепостей. А тут попались фотки "бронежилетов" наших сапёров. Правда.. помогали они мало
    Их одевали еще и штурмовые группы в победный период войны, особенно в период штурмов городов. Группе придавался тяжелый танк(ис2) или самоходка (ису122/152).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •