???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 66

Тема: Фото из кабины FW190. Нужно кому?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Фото из кабины FW190. Нужно кому?

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    Да при всем, блин! Возьми стул с жестко фиксированной спинкой и отклони его на 30 градусов. Вопрос- нафига теперь отклонять спинку? Полюбому- проехали, т.к. дискуссия скучная и не имеет за собой никай цели
    Окей, взял, отклонил, если вверх, то колени прижимаются к груди, сижу не лежа, но похож на зародыша неудобно... Отклонил вниз, сижу также вертикально, постепенно съезжая вниз
    Цель очень простая: а) понять откуда взялись "лежачие" пилоты фок, если все указывает на то, что летали таки сидя б) куда делись "лежачие" пилоты ЛаГГов Не обижайся, ничего личного, просто интересно как создаются мифы

    А насчет нафига отклонять спинку я писал выше:

    "В 1943-1944 гг. научные сотрудники ВМА (В.А. Виноградов, В.В. Левашов и др.) в условиях экспериментального полета на боевом истребителе выявили значение угла наклона спинки кресла пилота на переносимость им перегрузок, возникающих при маневрах самолета. Позднее в экспериментах на центрифуге выявлено, что при наклоне спинки кресла на 15 градусов от вертикали летчику удобнее работать, а при 25-30 градусах лучше (на 2-3 ед.) переносятся перегрузки, но работать становится неудобно. При величине перегрузок до 5 ед. выгоднее иметь наклон спинки 15 градусов (превалирует фактор удобства работы), при перегрузках более 5 ед. v 25-30 градусов (превалирует фактор переносимости перегрузок). Первые исследования по изучению значения позы пилота для переносимости перегрузок выполнены М.А. Пивоваровым в экспериментальных полетах в довоенные годы (1939 г.)"

    Никто, заметь не сказал: "да отклоните "поджопник" и дело с концом!"

  2. #2

    Re: Фото из кабины FW190. Нужно кому?

    Цитата Сообщение от 14TBAP_Bugel Посмотреть сообщение
    Окей, взял, отклонил, если вверх, то колени прижимаются к груди, сижу не лежа, но похож на зародыша неудобно... Отклонил вниз, сижу также вертикально, постепенно съезжая вниз
    Цель очень простая: а) понять откуда взялись "лежачие" пилоты фок, если все указывает на то, что летали таки сидя б) куда делись "лежачие" пилоты ЛаГГов Не обижайся, ничего личного, просто интересно как создаются мифы
    Ещё один интересный эксперимент - попробуйте в положении полу-лёжа, посмотреть на свои "6"... У меня лично - не получилось.
    Минздрав предупреждает: злоупотребление виртуальной жизнью ведет к реальному геморрою!

  3. #3

    Re: Фото из кабины FW190. Нужно кому?

    Цитата Сообщение от Минский Посмотреть сообщение
    Ещё один интересный эксперимент - попробуйте в положении полу-лёжа, посмотреть на свои "6"... У меня лично - не получилось.
    Гыы...там же лямки должны быть вот и не получилось без них

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •