Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
Ну не знаю- я например, если хочу втиснуться на машине в какую-нить "дырку" наклоняюсь вперед, дабы лучше видеть габариты и пространство перед собой, да и не только я
З.Ы. Никто не говорит о 90 градусах, тут дело больше в поджопнике , он распологается под углом к полу (как кресло дантиста), от этого и получается полулежачее положение.
ZOOM, ну ты же сам понимаешь, что фигню говоришь...причем тут "поджопник" ???? ты его хоть как наклони, пока спинку не откинешь на 35-45 градусов "полулежа" не получится!!! То есть ЛаГГ тоже "полулежа"???? И Зеро, и Ишак, где спинка кресла вообще стоит практически вертикально, зато, как ты выразился "поджопник" под углом, тоже обеспечивают пилотам полет "лежа"????
2) абсолютно неверное представление: ты в машине сидишь совершенно по другому... представь, что ты сидишь полулежа и линия взгляда у тебя проходит чуть выше линии лобового стекла, зато влево-вперед и вправо-вперед обзор нормальный, если ты согнешься вперед,то как раз упрешься глазами в линию торпеда-стекло и лишишь себя бокового обзора, скорее ты постараешься откинуться и, наклоняя голову влево-вправо и двигаясь S-образно понять, что находится впереди...