Предлагаю на тему играбельной техники не голосовать.
С Шерманом подумаем еще немного, Пантеру и СУ-100 оставим
одобряю сеттинг Халхин-Гол, Хасан 1938-1939
одобряю сетинг Балатон 1944
одобряю оба сеттинга
не нравится оба сеттинга
Предлагаю на тему играбельной техники не голосовать.
С Шерманом подумаем еще немного, Пантеру и СУ-100 оставим
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
Причем тут пяток кокпитов и мультиплеер?!Проблема в том, что у вас есть сомнения в удобстве прицеливания из СУ-100. Это решается путем уменьшения градуса поворота при отдаче команды мехводу. Или введение опциональной возможности управлять самоходкой лично, когда смотришь в прицел. Что тут сложного?
Не поддавайся панике![]()
Серег не парься над теми проблемами которые не тебе рашать...![]()
P.S. Я Всетаки настаиваю на:
1 СУ-100
2 Шерман
3 Пантера
![]()
Пока за Т-34-85 доводов кроме того что "должен быть, потому что должен" и разных вариаций на эту тему не видно. Против СУ-100 тоже самое.
P.S. Давай всетаки не сводить все к "торжеству коммерческого маразма"?
Если хочется максимизации прибыли, то путь лежит естественно не через Халхин-Гол и не через Балатон... и не через танковые симуляторы...
Пока у нас получается странная ситуация, потенциальные игроки думают над тем как бы получить игру похуже, но максимально прибыльную для издателя/продюсера![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Тогда давайте все сведем к "безудержному творческому порыву". Почему именно Шерман, Пантера и СУ-100? Можно, например, ИС-2, Королевский Тигр и СУ-76 или Pz-IVJ, Т-34-76 и ИСУ-152. А можно вообще демонстративно плюнуть в лицо буржуазной лженауке маркетинга и сделать 3 самоходки. Вариантов просто уйма…
Потенциальные игроки (большая их часть) хотят получить танк, который им очень нравится (Т-34-85)и сеттинг в который им будет интересно играть (Балатон).Пока у нас получается странная ситуация, потенциальные игроки думают над тем как бы получить игру похуже, но максимально прибыльную для издателя/продюсера![]()
Без Т-34/85 и "Пантера" сложно будет раскрутить проект в целом.Самоходки можно оставить для аддонов.Творчество-творчеством но надо же и "детишкам на сладкое",для дома для семьи...
В последнее время столько людей стали беспокоится о благосостоянии разработчиков из Graviteam, аж страшно становится
P.S. Проект сложно раскрутить если его не раскручивать как например С.Я., а есть там "Пантера" или нет дело десятое.
По такой логике получается что все люди должны играть только в те игры в которых есть _известные им_, _реально существующие_ образцы техники (окружающей местности).
НО окружающая действительность показывает строго обратное![]()
Так что аргументы Халхин-Гол нельзя продать, без Т-34-85 и других "раскрученных танков" игру нельзя продать не выдерживают проверки на практике.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Андрей, при всем уважении, разве Вы включили Шерман в Ваш список не из-за того, что это "раскрученный танк"? Сильно сомневаюсь, что именно Шерман привнесет в игру какой-то новый геймплэй как это делается со включением СУ-100...
Безусловно Вы, как разработчик, вольны делать то, что хотите и не прислушиваться к "перебиранию сеттингов и играбельных танков", но большинство форумчан понимают, что именно от КОММЕРЧЕСКОГО успеха Вашей новой игры зависит их возможность в дальнейшем наслаждаться и управляемым ИС-2, КВ-2 и т.д. Именно по этому они НА ДАННОМ ЭТАПЕ советуют включить Т-34/85, т.к. понимают, что у значительного количества начинающих игроков в танковые симуляторы познания о танкостроении сводятся к ознакомлению с различными сомнительными топ-10 танков и т.д., в чем Вы имеете возможность убедиться. Именно привлечение к жанру внимания таких казуалов может сделать игру коммерчески успешной и именно им интереснее играть за "раскрученные танки". Не стоит так же забывать о том, что игрокам-профессионалам Т-34/85 будет интересен возможностью оценить эволюцию танка Т-34.
Не нужно бросаться в крайности
Потому что делать _разработчикам_, а не тем кто советует разные варианты
А можно их потом добавить аддоном?
Безусловно, но не нужно бросаться в крайности![]()
Согласен но с одним дополнениемвместо _большая их часть_ надо поставить _меньшая часть_. А так все правильно
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А что есть большая разница в трудозатратах по моделированию кокпита Т-34-85 и Шермана?
Если они будутА можно их потом добавить аддоном?
Смотрю на шапку темы, и не понимаю, почему именно "_меньшая часть"...Согласен но с одним дополнениемвместо _большая их часть_ надо поставить _меньшая часть_. А так все правильно
О какой "практике и окружающей действительности" идет речь? Можно более конкретно и предметно?P.S. Проект сложно раскрутить если его не раскручивать как например С.Я., а есть там "Пантера" или нет дело десятое.
По такой логике получается что все люди должны играть только в те игры в которых есть _известные им_, _реально существующие_ образцы техники (окружающей местности).
НО окружающая действительность показывает строго обратное
Так что аргументы Халхин-Гол нельзя продать, без Т-34-85 и других "раскрученных танков" игру нельзя продать не выдерживают проверки на практике
А где взять деньги на рекламу? Правильно, их может дать издатель. Но издатель их даст только в том случае если будет уверено что они не вылетят в трубу и игра будет хорошо продаваться. Ну, а теперь самое интересное, как может хорошо продаваться танковый симулятор основной рынок сбыта, которого будет рынок СНГ, а его сеттинг посвящен Восточному фронту, но при этом там нет, не одного управляемого советского танка?! Это просто нонсенс и абсурд...Чтобы игра была прибыльной ИМХО ее нужно рекламировать, а не перебирать сеттинги и играбельные танки
Нет, но в _интересе_ к моделированию например она может быть![]()
Потому что среди покупателей С.Я. и потенциальных покупателей нового будущего танкосима, посетителей данного форума и топика "Стальная Ярость" меньшинство. И даже если все они проголосуют за "Балатон" это не значит, что большинству потенциальных покупателей нравится именно этот сеттинг
В Sci-Fi шутеры и MMORPG играет больше людей (в десятки раз) чем в танкосимы. Будете возражать?
Или может не дать
Как может хорошо продаваться игра в которой нет ни одного реального управляемого танка и ни восточного ни западного фронта например C&C3Парадокс?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вот когда появятся другие цифры, о том, что нравится потенциальным покупателям, вот тогда и поговорим, а пока смотрим в "шапку".![]()
А причем тут это? Не понятно...В Sci-Fi шутеры и MMORPG играет больше людей (в десятки раз) чем в танкосимы. Будете возражать?
Ну и не будет игры. Вы этого хотите?Или может не дать![]()
Да не то слово, вроде про танковые симуляторы речь ведем, и вдруг C&C3 вспомнили...Как может хорошо продаваться игра в которой нет ни одного реального управляемого танка и ни восточного ни западного фронта например C&C3Парадокс?
Полностью поддерживаю.
Так должен получиться весьма разнообразный геймплей.
Если ещё Пантеру на Королевский Тигр заменить, то будет ещё разнообразнее![]()
А 34-ка меня лично немного достала... Слишком уж на слуху у всех.
Хотя...
Припоминаю один случай: В Ленино-Снегирёвском музее один мальчик спросил своего папу, показывая на 34-ку:"Папа, это Тигр?", - папа не сразу нашёл, что ответить... судя по всему по собственному незнанию.
Так потенциальные игроки надеятся, что при максимальной прибыли их ждёт продолжение серии, а там уж будет и лучше, и интереснее, и...![]()
"Поддержим отечественного производителя!" (с)
Шерман будет в таком случае аналогом "Матильды" в СЯ: свежО, оригинально - но малоиграбельно. Не с его пукалкой в 45-м против "Пантер" выползать![]()
За Т-34/85 - более интересные ТТХ, позволяющие примерно на равных бороться с современными танками и САУ противника и массовость данного танка в этот период. Именно он, в конце концов, символ войны, стоящий на постаменте в каждом более-менее крупном городе.Пока за Т-34-85 доводов кроме того что "должен быть, потому что должен" и разных вариаций на эту тему не видно. Против СУ-100 тоже самое.
Наконец, про Т-34/85 "Игромания" не напишет, что это немецкий танк (а про "Шерман" - запросто, "Матильда" тому свидетель).
Против Су-100 - ничего не имею.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64