Небольшой апдейт для Балао. Теперь на лодке два функциональных палубных орудия. Носовое под управлением игрока и кормовое под АИ. Оба орудия умеют стрелять и открывают цель только по каманде. Установка простейшая, закинуть в папку NSS_Balao.
Небольшой апдейт для Балао. Теперь на лодке два функциональных палубных орудия. Носовое под управлением игрока и кормовое под АИ. Оба орудия умеют стрелять и открывают цель только по каманде. Установка простейшая, закинуть в папку NSS_Balao.
Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
Старая Египетская пословица.
Кстати, пришло в голову, как реализовать в игре "Шквал".
Когда торпеда идет под водой, она оставляет лишь пузырьки воздуха и не более того. Можно взять тело какой-то, не шибко популярной торпеды, скажем, МК16 и переделать ей это само тело, и текстуру. А ТТХ выдать от "Шквала" - я разгонял торпеды у лодок до примерно 200-250 узлов. Так что "Шкваловские" 100 вполне реализуемы, как и ЯБЧ торпед.
Теперь по второму скрину есть вопрос: а именно по вставке лодки в кампанию. Далее этого экрана игра не идет - сделал все, как написано ранее было. Видимо, нет изображения лодки "в разрезе" для комплектования экипажем, провиантом и вооружением. Или я не прав, и чего-то не сделал?
Вот как у меня написано (CareerStart.upc):
[CareerStart 1.Flotilla 1]
ID= C1Flotilla1
NameDisplayable=Перл-Харбор
IDLinkFlotilla= PearlHarborCommand ; link to ID in Flotilla upc file
IDLinkUserPlayerUnits= F1627A, 4, F1LR, 5, F1Gar, 4 ; enumeration of ID(s) that point to submarine upc file
FlotillaBriefingText=
FlotillaCommonality= 1 ; to be used when a random choice is assigned
[CareerStart 1.Flotilla 2]
ID= C1Flotilla2
NameDisplayable=Манила
IDLinkFlotilla= FremantleCommand
IDLinkUserPlayerUnits= F1627A, 4, F1LR, 5, F1Gar, 4
FlotillaBriefingText=
FlotillaCommonality= 2
и (Flotillas.upc):
[Flotilla 1.UserPlayerUnitType 1]
ID= F1627A
NameDisplayable=Класс "627А"
AvailabilityInterval= NULL, 1944-12-01
IDLinkUserPlayerUnitType= 627A
UnitTypeCommonality= 4
IDFlotillaLinkTransferTo= NULL
[Flotilla 1.UserPlayerUnitType 2]
ID= F1LR
NameDisplayable=Класс "Ле Редутабл"
AvailabilityInterval= NULL, 1945-03-01
IDLinkUserPlayerUnitType= LR
UnitTypeCommonality= 5
IDFlotillaLinkTransferTo= NULL ; when the flotilla is disbanded, the subs of this type are transferred to this one
[Flotilla 1.UserPlayerUnitType 3]
ID= F1Gar
NameDisplayable=Класс "Гар"
AvailabilityInterval= NULL, 1944-08-01
IDLinkUserPlayerUnitType= Gar
UnitTypeCommonality= 4 ; to be used when a random choice is assigned
IDFlotillaLinkTransferTo= NULL ; when the flotilla is disbanded, the subs of this type are transferred to this one
и т.д.
Крайний раз редактировалось Virpod; 01.03.2008 в 13:02.
Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!
[QUOTE=piak;1085011]Для других лодок нету. Но если приспичит, могу сварганить.
Dagon! У меня скоро заканчивается автономка.Вернусь в базу,а кормовой пушки для моей Gato НА БАЗЕ И НЕТ ! Может скинешь ??ПЛИЗззз![]()