Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
_________________________________________________________________________________________________________________
Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...
Да, повеселил, чесслово.![]()
Как-нибудь попробуй клавишей tab переключаться между обьектами после окончания миссии. Там слева написано "кто есть ху".
Кстати, друзья мои, вот вам замечательный пример как все (ну или почти все) немецкие танки у нас в мемуарах проходят как "тигр"
Это не в обиду Senser, просто отличный пример для иллюстрации.![]()
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
В апреле сей "шедевр" выходит на Западе. Вот картинка упаковке диска. Кстати мне эта картинка нравится намного больше, чем от 1С. Строго, скоромно и хардкорно.Жаль игра совсем другая...
Что ж, теперь очередь стенать западных пользователей.
А чего там "PC-CDROM" написано? У супостатов игра на нескольких НЛКД выйдет что-ли? У нас же ДВД...
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Т34 мне показался намного эффективнее:
1. Целится проще. (у тигра дикий разброс при стрельбе, часто приходится пристреливаться)
2. Быстрее перезарядка
3. Маневреннее
4. Быстрее (обходные маневры делать одно удовольствие)
Тигробоязнью не заболел. а жаль.
Жаль, если не будет продолжения-развития этой игрухи (TvsT). Она мне понравилась даже в таком виде, со всеми указанными недостатками.
То как выглядит окружающее пространство, сами танки, юниты, имхо, даже больше похоже на правду, чем в "мультяшном" СЯ.
Управление проcтое, быстро осваиваешь игру. Не переружены всякими информационными значками виды.
Бороться с некоторыми фичами (например, стрельба невидимого противника из леса и т.д.) я научился с помощью читерской клавиши F10.
А F5 существенно упрощает вождение и наведение.
Поставил и начал играть. Жаль мало миссий и никого нет в сети.
А вот с СЯ так просто не вышло. 3 дня изучал руководство, потом день пытался освоить управление, вождение, но она у меня виснет, хотя комп не слабый (C2D 6600, 2Gb RAM, 8800GTS). Может быть, для СЯ надо тоньше настраивать систему.
Ну и "тигр" конечно "зверь"!
Рекомендовал купить своим знакомым симолюбам.
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
DogEater! Теперь у меня есть время и возможность - давай что ли и правда пару миссий сделаем - я разобрался с мультиплеером и стал безработным! Короче - гони идеи - будем скриптовать! Зы! Я НЕ УВЕРЕН НО ПО МОЕМУ Я ЗНАЮ КАК ДОБАВИТЬ НОВЫЕ МОДЕЛИ ТУДА....
<новая поправка - не пойму все же, но если надо будет - нет таких крепостей которые не взяли бы большевики!>
Но не совсем --- не прокатило пока...Но как сделать командную карту я уже знаю...
С десматчевыми проблем ваще нет! С кооперативами тож можно, но с задачами на уничтожение пока тока...
Да! у меня время от времени траблы с инетом пиши в личку - дам почту... А что касается пушек - сам скрипты смотри, тут модель повреждений по ходу в критичных случаях чудесит...
На самом деле если б реально найти мецената который бы профинансировал - реально и новую кампанию сделать (сам бы взялся - лишь бы работу не искать, и характеристики поправить, там можно и новые танки включать - только вот с анимацией кокпитов беда)
Пока всеже не разобрался с новыми моделями - наврал... Но мы еще повоюем!
Крайний раз редактировалось Tche; 23.04.2008 в 03:16.
Hemul, не потому что я вредный, а просто хочу для себя уяснить, - объясните мне пожалуйста, почему ТпТ Вы считаете неудачным?
Поставил себе его сегодня. Что отметил:
- "Внутрянка" танков сделана гораздо тщательней, чем в СЯ. Управление также довольно удобно.
-Модель повреждений гораздо разнообразней, чем в СЯ: у машин вышибает катки, деформирует корпуса, срывает башни (ей-Богу до сего дня не могу уяснить, почему это нельзя сделать в СЯ). Кстати, кто-то писал, что модель однообразна и у всех танков в ТпТ срывает башни - убедился, что это неправда.
-Графика как мне показалось, весьма неплоха - цвета в ТпТ гораздо спокойней, и по моему мнению, реальней, чем ядовито-яркая растительность в СЯ. От моделей техники я также не в ужасе.
-Глюков нет - ТпТ у меня грузится и идет гораздо бодрей, чем СЯ (с последним глюков у меня также нет, но есть небольшие тормоза)
-Единственно с чем могу согласиться - масштабность баталий не та - но тут судить не могу объективно - поставил диск около двух часов назад.
Конечно, в бронетехнике, в отличие от авиации я совсем не спец, а потому хочу понять - что в ТпТ не так - действие б/п, сами б/п, корявая пехота, возможно что-то еще?
С искренним уважением, Rocket man.
Добавлено через 13 минут
Поддерживаю. У меня сложилось аналогичное впечатление.
Крайний раз редактировалось Rocket man; 24.06.2008 в 17:41. Причина: Добавлено сообщение
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Справедливости ради надо уточнить: в СЯ демадж-модели танков как таковой вообще нет - только закопченость и пламя. Все остальное лишь прописывается в статистике...
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Если бы только я считал его неудачным, то для ТпТ все было не так плохо как есть сейчас.
А с этим я и не спорил. Хотя управление мне не очень нравится, но это дело вкуса и привычки.Поставил себе его сегодня. Что отметил:
- "Внутрянка" танков сделана гораздо тщательней, чем в СЯ. Управление также довольно удобно.
Только вот проблема, связи между тем куда попал и что отлетело (сорвало, деформировалось) нет. Так что так называемая "демадж-модель", это просто красивая картинка без всякой связи с реальностью, не более того.-Модель повреждений гораздо разнообразней, чем в СЯ: у машин вышибает катки, деформирует корпуса, срывает башни (ей-Богу до сего дня не могу уяснить, почему это нельзя сделать в СЯ). Кстати, кто-то писал, что модель однообразна и у всех танков в ТпТ срывает башни - убедился, что это неправда.
Дело вкуса и не более того.-Графика как мне показалось, весьма неплоха - цвета в ТпТ гораздо спокойней, и по моему мнению, реальней, чем ядовито-яркая растительность в СЯ. От моделей техники я также не в ужасе.
У меня обе идут бодро, шустро и так далее.-Глюков нет - ТпТ у меня грузится и идет гораздо бодрей, чем СЯ (с последним глюков у меня также нет, но есть небольшие тормоза)
Не в масштабах дело. В СЯ мы участники танкового боя, в ТпТ некая абстрактная дуэль, мягко говоря, далекая от реальности.-Единственно с чем могу согласиться - масштабность баталий не та - но тут судить не могу объективно - поставил диск около двух часов назад.
Нет в ТпТ атмосферы танкового боя... Просто выезжают танчики и стреляют в друг друга. И это главная причина провала. Хардкорные игроки играть не будут в такую игру (и плевать они хотели на красивые модели и сорванные башни), а случайные люди тоже играть не будут. Случайные люди в танковые симуляторы вообще не очень хотят играть. Вот и провалилась игра. Официальный форум мертв, в мультиплеер не играют, миссий и модов не делают. Может после ожидаемого патча что-то изменится, но врядли существенно. Дай бог смогут мультиплеер сделать без глюков...Конечно, в бронетехнике, в отличие от авиации я совсем не спец, а потому хочу понять - что в ТпТ не так - действие б/п, сами б/п, корявая пехота, возможно что-то еще?
Мэй би, но таки нутрянку я не смотрю в бою.
Есть такая буква в этом слове. Вот только когда при попадании в левый борт у меня вышибает катки по правому и наоборот (при том, что на подбойном борте катки в порядке) - в голову тихо закрадывается мысль, что что-то тут не так-Модель повреждений гораздо разнообразней, чем в СЯ: у машин вышибает катки, деформирует корпуса, срывает башни (ей-Богу до сего дня не могу уяснить, почему это нельзя сделать в СЯ). Кстати, кто-то писал, что модель однообразна и у всех танков в ТпТ срывает башни - убедился, что это неправда.![]()
Про деформирование давай не будем: "резиновые" стволы подбитой техники и выглядящие как глюк видяхи деформации корпусов - явно "не айс".
А башни срывает как минимум в половине случаев (разве что у Тигров пореже).
Зато в СЯ лес похож на лес, а не на картофельное поле, засаженное квадратно-гнездовым методом, только с деревьями вместо картофелин.-Графика как мне показалось, весьма неплоха - цвета в ТпТ гораздо спокойней, и по моему мнению, реальней, чем ядовито-яркая растительность в СЯ. От моделей техники я также не в ужасе.
Модели же техники в сравнении с СЯ - именно-таки ужОс. Причем далеко не тихий.
Включи в ТпТ тени на максимум, хе-хе-Глюков нет - ТпТ у меня грузится и идет гораздо бодрей, чем СЯ (с последним глюков у меня также нет, но есть небольшие тормоза)
ТпТ - битва сферических танков в вакууме (ибо пехота и броневики - бесполезные статисты для оживляжа поля боя). СЯ - война.-Единственно с чем могу согласиться - масштабность баталий не та - но тут судить не могу объективно - поставил диск около двух часов назад.
Корявая пехота (абсолютно неопасная для бронетехники) и кошмарный дизайн миссий. Большие претензии к действию б/п (боеспособный Т-34/85 после 3 попаданий 88 мм со 100-150 метров - это фантастика. Как и легко уничтожаемые Т-34/76 "Тигры").Конечно, в бронетехнике, в отличие от авиации я совсем не спец, а потому хочу понять - что в ТпТ не так - действие б/п, сами б/п, корявая пехота, возможно что-то еще?
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн