???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1734

Тема: "T-34" против "Тигра"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    В апреле сей "шедевр" выходит на Западе. Вот картинка упаковке диска. Кстати мне эта картинка нравится намного больше, чем от 1С. Строго, скоромно и хардкорно. Жаль игра совсем другая...
    Hemul, не потому что я вредный, а просто хочу для себя уяснить, - объясните мне пожалуйста, почему ТпТ Вы считаете неудачным?
    Поставил себе его сегодня. Что отметил:
    - "Внутрянка" танков сделана гораздо тщательней, чем в СЯ. Управление также довольно удобно.
    -Модель повреждений гораздо разнообразней, чем в СЯ: у машин вышибает катки, деформирует корпуса, срывает башни (ей-Богу до сего дня не могу уяснить, почему это нельзя сделать в СЯ). Кстати, кто-то писал, что модель однообразна и у всех танков в ТпТ срывает башни - убедился, что это неправда.
    -Графика как мне показалось, весьма неплоха - цвета в ТпТ гораздо спокойней, и по моему мнению, реальней, чем ядовито-яркая растительность в СЯ. От моделей техники я также не в ужасе.
    -Глюков нет - ТпТ у меня грузится и идет гораздо бодрей, чем СЯ (с последним глюков у меня также нет, но есть небольшие тормоза)
    -Единственно с чем могу согласиться - масштабность баталий не та - но тут судить не могу объективно - поставил диск около двух часов назад.

    Конечно, в бронетехнике, в отличие от авиации я совсем не спец, а потому хочу понять - что в ТпТ не так - действие б/п, сами б/п, корявая пехота, возможно что-то еще?

    С искренним уважением, Rocket man.

    Добавлено через 13 минут
    Цитата Сообщение от agamem Посмотреть сообщение
    То как выглядит окружающее пространство, сами танки, юниты, имхо, даже больше похоже на правду, чем в "мультяшном" СЯ.
    Управление проcтое, быстро осваиваешь игру. Не переружены всякими информационными значками виды.
    Поддерживаю. У меня сложилось аналогичное впечатление.
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 24.06.2008 в 17:41. Причина: Добавлено сообщение
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  2. #2
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Справедливости ради надо уточнить: в СЯ демадж-модели танков как таковой вообще нет - только закопченость и пламя. Все остальное лишь прописывается в статистике...
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Hemul, не потому что я вредный, а просто хочу для себя уяснить, - объясните мне пожалуйста, почему ТпТ Вы считаете неудачным?
    Если бы только я считал его неудачным, то для ТпТ все было не так плохо как есть сейчас.
    Поставил себе его сегодня. Что отметил:
    - "Внутрянка" танков сделана гораздо тщательней, чем в СЯ. Управление также довольно удобно.
    А с этим я и не спорил. Хотя управление мне не очень нравится, но это дело вкуса и привычки.
    -Модель повреждений гораздо разнообразней, чем в СЯ: у машин вышибает катки, деформирует корпуса, срывает башни (ей-Богу до сего дня не могу уяснить, почему это нельзя сделать в СЯ). Кстати, кто-то писал, что модель однообразна и у всех танков в ТпТ срывает башни - убедился, что это неправда.
    Только вот проблема, связи между тем куда попал и что отлетело (сорвало, деформировалось) нет. Так что так называемая "демадж-модель", это просто красивая картинка без всякой связи с реальностью, не более того.
    -Графика как мне показалось, весьма неплоха - цвета в ТпТ гораздо спокойней, и по моему мнению, реальней, чем ядовито-яркая растительность в СЯ. От моделей техники я также не в ужасе.
    Дело вкуса и не более того.
    -Глюков нет - ТпТ у меня грузится и идет гораздо бодрей, чем СЯ (с последним глюков у меня также нет, но есть небольшие тормоза)
    У меня обе идут бодро, шустро и так далее.
    -Единственно с чем могу согласиться - масштабность баталий не та - но тут судить не могу объективно - поставил диск около двух часов назад.
    Не в масштабах дело. В СЯ мы участники танкового боя, в ТпТ некая абстрактная дуэль, мягко говоря, далекая от реальности.
    Конечно, в бронетехнике, в отличие от авиации я совсем не спец, а потому хочу понять - что в ТпТ не так - действие б/п, сами б/п, корявая пехота, возможно что-то еще?
    Нет в ТпТ атмосферы танкового боя... Просто выезжают танчики и стреляют в друг друга. И это главная причина провала. Хардкорные игроки играть не будут в такую игру (и плевать они хотели на красивые модели и сорванные башни), а случайные люди тоже играть не будут. Случайные люди в танковые симуляторы вообще не очень хотят играть. Вот и провалилась игра. Официальный форум мертв, в мультиплеер не играют, миссий и модов не делают. Может после ожидаемого патча что-то изменится, но врядли существенно. Дай бог смогут мультиплеер сделать без глюков...

  4. #4
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    - "Внутрянка" танков сделана гораздо тщательней, чем в СЯ. Управление также довольно удобно.
    Мэй би, но таки нутрянку я не смотрю в бою.

    -Модель повреждений гораздо разнообразней, чем в СЯ: у машин вышибает катки, деформирует корпуса, срывает башни (ей-Богу до сего дня не могу уяснить, почему это нельзя сделать в СЯ). Кстати, кто-то писал, что модель однообразна и у всех танков в ТпТ срывает башни - убедился, что это неправда.
    Есть такая буква в этом слове. Вот только когда при попадании в левый борт у меня вышибает катки по правому и наоборот (при том, что на подбойном борте катки в порядке) - в голову тихо закрадывается мысль, что что-то тут не так
    Про деформирование давай не будем: "резиновые" стволы подбитой техники и выглядящие как глюк видяхи деформации корпусов - явно "не айс".
    А башни срывает как минимум в половине случаев (разве что у Тигров пореже).

    -Графика как мне показалось, весьма неплоха - цвета в ТпТ гораздо спокойней, и по моему мнению, реальней, чем ядовито-яркая растительность в СЯ. От моделей техники я также не в ужасе.
    Зато в СЯ лес похож на лес, а не на картофельное поле, засаженное квадратно-гнездовым методом, только с деревьями вместо картофелин.
    Модели же техники в сравнении с СЯ - именно-таки ужОс. Причем далеко не тихий.

    -Глюков нет - ТпТ у меня грузится и идет гораздо бодрей, чем СЯ (с последним глюков у меня также нет, но есть небольшие тормоза)
    Включи в ТпТ тени на максимум, хе-хе

    -Единственно с чем могу согласиться - масштабность баталий не та - но тут судить не могу объективно - поставил диск около двух часов назад.
    ТпТ - битва сферических танков в вакууме (ибо пехота и броневики - бесполезные статисты для оживляжа поля боя). СЯ - война.

    Конечно, в бронетехнике, в отличие от авиации я совсем не спец, а потому хочу понять - что в ТпТ не так - действие б/п, сами б/п, корявая пехота, возможно что-то еще?
    Корявая пехота (абсолютно неопасная для бронетехники) и кошмарный дизайн миссий. Большие претензии к действию б/п (боеспособный Т-34/85 после 3 попаданий 88 мм со 100-150 метров - это фантастика. Как и легко уничтожаемые Т-34/76 "Тигры").
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  5. #5
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    ТпТ - битва сферических танков в вакууме (ибо пехота и броневики - бесполезные статисты для оживляжа поля боя). СЯ - война.
    СЯ - в этом отношении тоже не фонтан. Сферичность танков не такая очевидная, да и вакуум не столь абсолютен, как в ТпТ, но и говорить, что СЯ это прям-таки "война" - тоже не стоит.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    СЯ - в этом отношении тоже не фонтан. Сферичность танков не такая очевидная, да и вакуум не столь абсолютен, как в ТпТ, но и говорить, что СЯ это прям-таки "война" - тоже не стоит.
    Все познается в сравнении. ТпТ и СЯ, это небо и земля в степени достоверности реализации "войны".

  7. #7
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Все познается в сравнении. ТпТ и СЯ, это небо и земля в степени достоверности реализации "войны".
    Согласен. Как не замарачивайся, а совершенству пределов все равно нет.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  8. #8
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Большие претензии к действию б/п (боеспособный Т-34/85 после 3 попаданий 88 мм со 100-150 метров - это фантастика. Как и легко уничтожаемые Т-34/76 "Тигры").

    С этим все-таки можно поспорить. У меня для Т-34-85 хватило одного бронебойного с 150 метров в бок, чтобы он почил в бозе.
    А вот насчет легкоуничтожаемых "Тигров" походу правда... Хотя опять-таки - моя машина выдерживала порядка шести-семи попаданий, прежде чем загореться. Но как мне кажется, что-то в ТпТ все-таки есть. До ума бы его только довести.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  9. #9
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Но как мне кажется, что-то в ТпТ все-таки есть. До ума бы его только довести.
    Я абсолютно те же слова и про СЯ могу сказать. Просто нас почему-то все время пытаются перевести в мыслительную плоскость: "ТпТ - какашка, а СЯ - брульянт". В то время как, де-факто, в обоих проектах есть много хорошего, но они оба требуют доведения до ума.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  10. #10
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Я абсолютно те же слова и про СЯ могу сказать. Просто нас почему-то все время пытаются перевести в мыслительную плоскость: "ТпТ - какашка, а СЯ - брульянт". В то время как, де-факто, в обоих проектах есть много хорошего, но они оба требуют доведения до ума.
    +1.
    Мне вообще начинает казаться, что ТпТ тут целенаправленно "мочат" в целях продвижения СЯ - коль изначально с маркетинговой стратегией этой игры были проблемы...
    Игрой я СЯ назвал не случайно - мое субъективное мнение - ТпТ больше тянет именно на симулятор, чем СЯ, именно потому там нет кучи взрывов, бросающейся гранатами пехоты и всего остального. В общем, так называемой "войны". Зато есть кабина с адекватно работающими рычагами, коробками передач, более-менее адекватными триплексами и т.п. И что очень важно - адекватными и читаемыми приборами мехвода, чего нет в СЯ, как бы нас не пытались убедить. Опять же - в более выигрышном положении, чем в СЯ, в ТпТ обзор и управление. Более-менее нормальная демадж-модель танков, чтобы там не говорили. Если все-таки найдутся люди, которые доведут ТпТ до ума, можно будет только порадоваться!

    P.S. Ничего плохого про СЯ сказать не хотел - это очень достойный проект, и можно пожелать его команде только удачи. Спасибо вам, ребята.
    Можно лишь сожалеть, что ТпТ оказался без подобной поддержки производителей и коммьюнити...
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 26.06.2008 в 20:30.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  11. #11

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Насчет более реальной "дамаж" модели в ТпТ это вы слишком. Как называть реальной моделью повреждений ситуацию когда снаряд попадает в левый верхний угол заднего бронелиста корпуса Тигра, а отображается несколько попаданий и совсем в другие места? Про катки оторванные с другой стороны от попаданий и резиновые стволы уже постили. Все почему? Потому что зараннее нарисованная картинка с реальными местами попаданий не имеющая ничего общего. А 90% срыва башен в танках? Полная ересь. Помотрите фото 2-й мировой. 3-5% фото со срывом в лучшем случае. В соседней ветке выкладывали видео как янки на перекрестке ловят Пантеру. Видно как попадают несколько раз. Как сбегает экипаж. Как Пантера разгорается. И далее идут фотографии Пантеры после того как она прогорела вся. И что? Башня на месте. А по ведомостям потерь и вермахта и нашим: сгорело ( а практически только в этом случае может произойти взрыв БК и как следствие отрыв башни) 1/4, а чаще 1/5 часть потерянных танков. А здесь за один бой практически у всех сорвало башни. Аркада, а не какой не симулятор.

  12. #12
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Borisich-76 Посмотреть сообщение
    Насчет более реальной "дамаж" модели в ТпТ это вы слишком. Как называть реальной моделью повреждений ситуацию когда снаряд попадает в левый верхний угол заднего бронелиста корпуса Тигра, а отображается несколько попаданий и совсем в другие места? Про катки оторванные с другой стороны от попаданий и резиновые стволы уже постили. Все почему? Потому что зараннее нарисованная картинка с реальными местами попаданий не имеющая ничего общего. А 90% срыва башен в танках? Полная ересь. Помотрите фото 2-й мировой. 3-5% фото со срывом в лучшем случае. В соседней ветке выкладывали видео как янки на перекрестке ловят Пантеру. Видно как попадают несколько раз. Как сбегает экипаж. Как Пантера разгорается. И далее идут фотографии Пантеры после того как она прогорела вся. И что? Башня на месте. А по ведомостям потерь и вермахта и нашим: сгорело ( а практически только в этом случае может произойти взрыв БК и как следствие отрыв башни) 1/4, а чаще 1/5 часть потерянных танков. А здесь за один бой практически у всех сорвало башни. Аркада, а не какой не симулятор.


    Ну, во-первых, не передергивайте - я сказал, не реальная, а нормальная. И в первую очередь я имел ввиду визуальную составляющую этой ДМ. Это разные вещи.
    Это все вполне поправимо - ТпТ просто нужна заинтересованность со стороны разрабов и толковые консультанты. С другой стороны - ДМ техники в СЯ вообще включается лишь силой воображения игрока.
    Другой несомненный плюс ТпТ - мультиплеер, которого нет у СЯ, и насколько я понял, в обозримом будущем вообще не планируется.
    В общем, очевидно, что у того, и другого продукта есть свои достоинства и свои недостатки.


    P.S. А как расценивать бодро перепрыгивающие противотанковые заграждения танки в СЯ? Да и вообще физика техники, лезущей на стены домов и друг друга, а также не естественно прыгающей по земле, вызывает много вопросов. Да не только это.

    PP.S. И еще: я не заметил, чтобы в ТпТ были какие-то проблемы с видимостью - на расстоянии я вижу все - орудия, танки, автомашины. Это обстоятельство порадовало очень сильно. Насчет видимости в СЯ даже говорить не хочется - не видно нихрена.
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 26.06.2008 в 22:57.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  13. #13

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Насчет видимости в СЯ даже говорить не хочется - не видно нихрена.
    Что поделать, суровая правда жизни танкистов в танке именно такова.

  14. #14
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Что поделать, суровая правда жизни танкистов в танке именно такова.
    Хм. Я имел ввиду хреновую видимость в принципе - все сливается с ландшафтом. Получается какое-то месиво из растительности, строений, и еще черт знает чего. Хотя об этом уже говорили в профильной ветке.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  15. #15
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    И в первую очередь я имел ввиду визуальную составляющую этой ДМ. Это разные вещи.
    ... С другой стороны - ДМ техники в СЯ вообще включается лишь силой воображения игрока.
    Ничего не поделаешь - против правды не попрешь. А правда в том, что практически все изменения во внешнем виде целого и подбитого танка происходят не в момент попадания в него снаряда - а после, в результате длительного (или не очень длительного, как повезет) горения и возможного последующего одновременного или последовательного подрыва снарядов боекомплекта и паров бензина или дизтоплива. Тогда и резина на бандажах катков сгорает, и пружины с торсионами подвески от жары теряют упругость и проседают, тогда и башня может отлететь (при одновременном подрыве боекомплекта и (или) паров топлива). А может внутренним взрывом - только люки пооткрывать и повыворачивать. Но повторюсь - это не в момент ПОПАДАНИЯ СНАРЯДА, как нам предлагают в ТпТ, а весьма попозже. Снаряды в танке во время пожара могут начать рваться и через час после возгорания. Исходя из этого, могу сказать, что в СЯ - ДМ ближе к правде, ибо в первые минуты после попадания внешний вид, башни, катки и т.д. остаются такими же, как и до поражения. А ТпТ - ближе к сказке для взрослых детей, которым дай, чтоб повзрывалося всё...

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    PP.S. И еще: я не заметил, чтобы в ТпТ были какие-то проблемы с видимостью - на расстоянии я вижу все - орудия, танки, автомашины. Это обстоятельство порадовало очень сильно. Насчет видимости в СЯ даже говорить не хочется - не видно нихрена.
    Тебе правильно заметили уже, видимость в танке - это проблема. Даже из неподвижного танка в спокойной обстановке. А уж если еще и двигаться, да на приличной скорости или по ухабам... А если пожары, дымы или просто марево от горящей травы или восходящие воздушные потоки с полей... В этом случае выходит, что в ТпТ в этом вопросе - сплошное читерство.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  16. #16
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Ничего не поделаешь - против правды не попрешь. А правда в том, что практически все изменения во внешнем виде целого и подбитого танка происходят не в момент попадания в него снаряда - а после, в результате длительного (или не очень длительного, как повезет) горения и возможного последующего одновременного или последовательного подрыва снарядов боекомплекта и паров бензина или дизтоплива. Тогда и резина на бандажах катков сгорает, и пружины с торсионами подвески от жары теряют упругость и проседают, тогда и башня может отлететь (при одновременном подрыве боекомплекта и (или) паров топлива). А может внутренним взрывом - только люки пооткрывать и повыворачивать. Но повторюсь - это не в момент ПОПАДАНИЯ СНАРЯДА, как нам предлагают в ТпТ, а весьма попозже. Снаряды в танке во время пожара могут начать рваться и через час после возгорания. Исходя из этого, могу сказать, что в СЯ - ДМ ближе к правде, ибо в первые минуты после попадания внешний вид, башни, катки и т.д. остаются такими же, как и до поражения. А ТпТ - ближе к сказке для взрослых детей, которым дай, чтоб повзрывалося всё...



    Тебе правильно заметили уже, видимость в танке - это проблема. Даже из неподвижного танка в спокойной обстановке. А уж если еще и двигаться, да на приличной скорости или по ухабам... А если пожары, дымы или просто марево от горящей травы или восходящие воздушные потоки с полей... В этом случае выходит, что в ТпТ в этом вопросе - сплошное читерство.

    Убедили.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  17. #17
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Ничего не поделаешь - против правды не попрешь.....
    Если быть совсем откровенным, то проблемы с ДМ и ее визуализацией есть в обоих играх, в СЯ меньше и менее чувствительны для геймплея, но все равно частенько режут глаз. На вскидку : не отлетающий при попаданиях снарядов и разрывах зип принадлежности и мелкие детали (фары антены ),из-за этого танки кажутся какими-то монолитами , текстуры пробоин не повторяют форму самой модели из-за чего иногда смотрятся комично. Сама ДМ тоже не без нареканий, вспомните "неубиваемые" из 2х фунтовки 251ые сдкфзеты, пробития лба КВ-1 более чем с километра, лично у меня еще было как ежик утыканная матильда попаданиями от 75мм кумулятивных, полностью сохранившая функционал, Т-34 также с 4-5 попаданиями 75мм кум с одним убитым радистом. У ТпТ свои косяки и баги, я так понимаю, на каждую модель танков 1-2 варианта визуализации, быстро набивающие оскомину, кривой ствол на всех убитых танках вообще ахтунг. Багов ДМ влияющих на геймплей на вскидку не назову, хотя и прошел кампанию на Т-34-85, и половину тигриной. Единственное что достаточно легкое поражение тигра в лоб из 76мм наших пушек со средних дистанций. Хотя даже подкалиберным он брался редко и с близких.
    В целом конечно ситуация с ДМ у СЯ получше, а самое главное и правильное , то что сами разработчики присутствую здесь и принимаю ошибки и делают все что в их силах чтобы их исправить. Разработчики ТпТ толи не имеют такой возможности толи желания, что печально, ни одного патча за столько времени это факт, но однозначно обвинять разрабов в этом нельзя. Ситуации бывают разные.
    Тебе правильно заметили уже, видимость в танке - это проблема. Даже из неподвижного танка в спокойной обстановке. А уж если еще и двигаться, да на приличной скорости или по ухабам... А если пожары, дымы или просто марево от горящей травы или восходящие воздушные потоки с полей... В этом случае выходит, что в ТпТ в этом вопросе - сплошное читерство.
    Не знаю, по мне так наоборот в СЯ из танка видно слишком хорошо, нет ни малейшей симуляции стекл в оптических приборах, что на мой взгляд не правильно. Даже в самом хорошем прицеле и бинокле, свет проходит через систему линз и зеркал и хоть на немного, но искажается и ослабляется. В ТпТ имитация этого есть, насколько правдивая отдельный вопрос, в СЯ нет совсем, картинка через прицел и прибор наблюдения это тот же самый рендер что и в игре, хотя есть имитация повреждений линз прицела что несомненно плюс.
    В сухом остатке лично для меня , в ТпТ играть не тянет не из-за вышеперечисленного, а из-за отсутсвия масштабности происходящего и ощущения поля боя, когда пехота выполняет задачу, например, а мы ей помогаем. Танковые дуэли есть да, но лично меня это мало прельщает .

  18. #18
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    +1.
    Мне вообще начинает казаться, что ТпТ тут целенаправленно "мочат" в целях продвижения СЯ - коль изначально с маркетинговой стратегией этой игры были проблемы...
    Вы серьезно думаете что "мочилово" ТпТ на этом (и других) форумах поможет продвижению (читай продажам) СЯ?! Это даже не смешно...
    Игрой я СЯ назвал не случайно - мое субъективное мнение - ТпТ больше тянет именно на симулятор, чем СЯ, именно потому там нет кучи взрывов, бросающейся гранатами пехоты и всего остального. В общем, так называемой "войны".
    Если бы ТпТ был "симулятором" советской\немецкой танковой школы, то вопросов бы не было. Но вот только он вроде про "войну", а "войны" нету... Любой симулятор если он предназначен для широкой публики, а не курсантов, должен быть еще интересен как игра, а иначе будет как с ТпТ. Да и вообще вы вроде писали что в танках нечего не понимаете, и в свете этого непонятно почему вы решили что ТпТ симулятор.
    Зато есть кабина с адекватно работающими рычагами, коробками передач, более-менее адекватными триплексами и т.п. И что очень важно - адекватными и читаемыми приборами мехвода, чего нет в СЯ, как бы нас не пытались убедить.

    Ну, поездили вы, рычаги подергали, приборы почитали. Что дальше то? Делать это пару раз в неделю до выработки рефлекса?
    Опять же - в более выигрышном положении, чем в СЯ, в ТпТ обзор и управление.
    Удобство управления дело сугубо личное, про обзор вам уже не раз ответили. Обзор из танка и самолета две большие разницы.
    Более-менее нормальная демадж-модель танков, чтобы там не говорили.
    Да не называйте вы это демадж-моделью! Это красивые модели и все...
    Если все-таки найдутся люди, которые доведут ТпТ до ума, можно будет только порадоваться!
    Ходят слухи что патч будет...
    Можно лишь сожалеть, что ТпТ оказался без подобной поддержки производителей и коммьюнити...
    А вы подумайте на досуге, почему коммьюнити ( а коммьюнити у танковых симуляторов в массе своей довольно хардкорное) упорно не хотят поддерживать ТпТ.

  19. #19
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вы серьезно думаете что "мочилово" ТпТ на этом (и других) форумах поможет продвижению (читай продажам) СЯ?! Это даже не смешно...

    Если бы ТпТ был "симулятором" советской\немецкой танковой школы, то вопросов бы не было. Но вот только он вроде про "войну", а "войны" нету... Любой симулятор если он предназначен для широкой публики, а не курсантов, должен быть еще интересен как игра, а иначе будет как с ТпТ. Да и вообще вы вроде писали что в танках нечего не понимаете, и в свете этого непонятно почему вы решили что ТпТ симулятор.


    А вы подумайте на досуге, почему коммьюнити ( а коммьюнити у танковых симуляторов в массе своей довольно хардкорное) упорно не хотят поддерживать ТпТ.

    А почему бы и нет? Отзывы людей, разбирающихся в бронетехнике и "танковых школах", вполне могут сыграть свою роль в выборе продукта пользователями. Например, для таких как я - не разбирающихся в различных "танковых" нюансах, в силу того, что ранее я ими просто-напросто не интересовался по причине других интересов.
    Причем я сразу сказал, что сужу по первым впечатлениям - ТпТ был установлен на комп лишь два дня назад. Многие моменты там мне в самом деле понравились, к примеру, симуляция оптики. Не спорю, возможно, и даже скорее всего из-за визуальных "эффектов", за которыми больше ничего не стоит. Поэтому-то я и обратился к Вам с вопросом, что с ТпТ не так. Спасибо за разъяснения. Видимо, все-таки каждому свое - одним танки, другим самолеты - нельзя объять необъятное.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  20. #20
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    ТпТ больше тянет именно на симулятор, чем СЯ, именно потому там нет кучи взрывов
    Именно там они и есть: невдолбенно красочные, в стиле первой CoD - и столь же нереалистичные.

    бросающейся гранатами пехоты
    Я офигеваю, когда отсутствие средств поражения танков основным их противником возводится в ранг достоинства. РакетныйЧеловек, извините, но у меня просто нет слов.
    Пехота, в принципе неспособная поразить танк в танковом симуляторе - это посильнее "Фауста" Гете "Ила" без зениток.

    и всего остального.
    А именно вменяемого ИИ, реалистичного ландшафта, правдоподобного действия боеприпасов и т.п.

    Зато есть кабина с адекватно работающими рычагами
    ...нафиг не нужная в бою и без экипажа (в отличие от...)

    коробками передач
    ...с абсолютно несвойственным для бортовых фрикционов (Т-34) характером работы

    более-менее адекватными триплексами
    Это та замутненная муть в прицеле Т-34 (отлично при этом видимая в командирский прибор) - адекват? Это Маша - не бл..дь? Ну извините...

    и т.п.
    Верно, не все косяки ТпТ перечислены.

    И что очень важно - адекватными и читаемыми приборами мехвода, чего нет в СЯ, как бы нас не пытались убедить.
    Чего Вам не хватает в СЯ?

    Опять же - в более выигрышном положении, чем в СЯ, в ТпТ обзор и управление.
    В обзоре принципиальной разницы (кроме мультяшного помутнения приборов советских танков в ТпТ) не вижу.
    Управление - аналогично. Если не считать того, что для машин с бортовыми фрикционами (Т-34) в СЯ нормально реализован 1 из 2 возможных принципов работы, а в ТпТ - ни одного.

    Более-менее нормальная демадж-модель танков, чтобы там не говорили.
    Рэндомные внешние повреждения (прочие в СЯ куда глубже сделаны), реализованные крайне корявым образом, стали нормальной ДМ? Ну извините...

    Если все-таки найдутся люди, которые доведут ТпТ до ума, можно будет только порадоваться!
    Это да. Только лопатить придется практически все, в отличие от...

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Да не называйте вы это демадж-моделью! Это красивые модели и все...
    Если бы хотя бы красивые...
    Крайний раз редактировалось NewLander; 27.06.2008 в 01:32. Причина: Добавлено сообщение
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  21. #21
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Я абсолютно те же слова и про СЯ могу сказать. Просто нас почему-то все время пытаются перевести в мыслительную плоскость: "ТпТ - какашка, а СЯ - брульянт".
    Если сравнивать две игры между собой, а не с прекрасным идеалом совершенного танкового симулятора, то ситуация именно как вы описали, одна ка... пардон, "фекалия", а другая "брульянт".
    В то время как, де-факто, в обоих проектах есть много хорошего, но они оба требуют доведения до ума.
    И один проект доводят до ума, пусть и не спеша, но доводят. Второй через 8 месяцев после релиза даже патча не удостоился...

  22. #22
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Если сравнивать две игры между собой, а не с прекрасным идеалом совершенного танкового симулятора, то ситуация именно как вы описали, одна ка... пардон, "фекалия", а другая "брульянт".

    И один проект доводят до ума, пусть и не спеша, но доводят. Второй через 8 месяцев после релиза даже патча не удостоился...
    И именно в свете всего вышеизложенного необходимо долго и с наслаждением пинать покойника?
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  23. #23
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    И именно в свете всего вышеизложенного необходимо долго и с наслаждением пинать покойника?
    1. Создатели игры за свое творение и его поддержку вполне заслуживают этих пинков.
    2. "Покойник" подложил очень большую свинью всем танковым симуляторам, которые могли бы выйти на просторах СНГ. В ТпТ было вложено немало денег, в издание игры участвовала 1С. Надежды были большие. Вышел большой конфуз. И раньше танковые симуляторы считались нишевым продуктом и мало интересовали крупные издательства, теперь они вообще в их сторону и смотреть не будут... А ведь были все шансы повторить историю Ил-2, может и не в таких масштабах, но все-таки...

  24. #24
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    1. Создатели игры за свое творение и его поддержку вполне заслуживают этих пинков.
    Создатели абсолютно любой игры заслуживают как похвал, так и пинков. Это данность реалий гейм-девелопмента. Тем более, когда идет речь о реализации такой сложной совокупности оперативно-тактических действий, как танковые боевые действия. Фактически это столь же сложная задача, как и реализация математической модели управляемого хаоса, если угодно.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    2. "Покойник" подложил очень большую свинью всем танковым симуляторам, которые могли бы выйти на просторах СНГ. В ТпТ было вложено немало денег, в издание игры участвовала 1С. Надежды были большие. Вышел большой конфуз.
    Если уж на то пошло, то свинья была заложена несколько раньше и отнюдь не на просторах СНГ - Tiger Hunt, Panzer Elite Action. В "покойнике" есть очень много элементов, которые перекочевали в него именно из этих проектов. А ведь упомянутые мною выше игрухи отнюдь не симуляторы - это т.н. аркадные симы. Кстати, для аркадного сима ТпТ - Но ошибка в позиционировании продукта на рынке, превращает это самое в полнейшее

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    И раньше танковые симуляторы считались нишевым продуктом и мало интересовали крупные издательства, теперь они вообще в их сторону и смотреть не будут... А ведь были все шансы повторить историю Ил-2, может и не в таких масштабах, но все-таки...
    На Западе они уже давно не считаются персепективным жанром, так что в этом отношении наш рынок ничем не отличается от западного.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •