???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 821

Тема: Вторая жизнь

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: Вторая жизнь

    Кстати, пришло в голову, как реализовать в игре "Шквал".
    Когда торпеда идет под водой, она оставляет лишь пузырьки воздуха и не более того. Можно взять тело какой-то, не шибко популярной торпеды, скажем, МК16 и переделать ей это само тело, и текстуру. А ТТХ выдать от "Шквала" - я разгонял торпеды у лодок до примерно 200-250 узлов. Так что "Шкваловские" 100 вполне реализуемы, как и ЯБЧ торпед.

    Теперь по второму скрину есть вопрос: а именно по вставке лодки в кампанию. Далее этого экрана игра не идет - сделал все, как написано ранее было. Видимо, нет изображения лодки "в разрезе" для комплектования экипажем, провиантом и вооружением. Или я не прав, и чего-то не сделал?

    Вот как у меня написано (CareerStart.upc):

    [CareerStart 1.Flotilla 1]
    ID= C1Flotilla1
    NameDisplayable=Перл-Харбор
    IDLinkFlotilla= PearlHarborCommand ; link to ID in Flotilla upc file
    IDLinkUserPlayerUnits= F1627A, 4, F1LR, 5, F1Gar, 4 ; enumeration of ID(s) that point to submarine upc file
    FlotillaBriefingText=
    FlotillaCommonality= 1 ; to be used when a random choice is assigned

    [CareerStart 1.Flotilla 2]
    ID= C1Flotilla2
    NameDisplayable=Манила
    IDLinkFlotilla= FremantleCommand
    IDLinkUserPlayerUnits= F1627A, 4, F1LR, 5, F1Gar, 4
    FlotillaBriefingText=
    FlotillaCommonality= 2

    и (Flotillas.upc):

    [Flotilla 1.UserPlayerUnitType 1]
    ID= F1627A
    NameDisplayable=Класс "627А"
    AvailabilityInterval= NULL, 1944-12-01
    IDLinkUserPlayerUnitType= 627A
    UnitTypeCommonality= 4
    IDFlotillaLinkTransferTo= NULL

    [Flotilla 1.UserPlayerUnitType 2]
    ID= F1LR
    NameDisplayable=Класс "Ле Редутабл"
    AvailabilityInterval= NULL, 1945-03-01
    IDLinkUserPlayerUnitType= LR
    UnitTypeCommonality= 5
    IDFlotillaLinkTransferTo= NULL ; when the flotilla is disbanded, the subs of this type are transferred to this one

    [Flotilla 1.UserPlayerUnitType 3]
    ID= F1Gar
    NameDisplayable=Класс "Гар"
    AvailabilityInterval= NULL, 1944-08-01
    IDLinkUserPlayerUnitType= Gar
    UnitTypeCommonality= 4 ; to be used when a random choice is assigned
    IDFlotillaLinkTransferTo= NULL ; when the flotilla is disbanded, the subs of this type are transferred to this one

    и т.д.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	примерно 200 узлов.jpg 
Просмотров:	842 
Размер:	56.9 Кб 
ID:	82381   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Кампания.jpg 
Просмотров:	660 
Размер:	132.5 Кб 
ID:	82382  
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •