Да... действительно - так лучше будет.
Спасибо.Мне кажется, углы сруба лучше рисовать на текстуре и не тратить на них столько полигонов. Альфа-канал на домиках желательно использовать только в крайних случаях.
Для домиков, которые могут располагаться на неровной поверхности, желательно делать "подземную" часть (цоколь), чтобы они не висели в воздухе, если окажуться на склоне.
ЛОДов надо 5. Последний - просто горизонтальный прямоугольник в размер домика с текстурой крыши, висящий в 2-3 метрах над землей.
Текстура 512х512. Для каждого последующего ЛОДа надо ее уменьшать в 4 раза.
Еще надо сделать разрушенную версию по тем же правилам.
А вот альфа канал - он сильно процессор грузит? Я имею ввиду, скажем - есть две текстуры по 512х512, в одной текстуре альфоканалом сделана дырка 2х2 пикселя, а на другой 200х200... Разница в нагрузке будет?
Лоды примерно так? 43,28,10,8,4 треугольника получается: