???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 81

Тема: Вопрос по движкам Ла-5/7

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Вопрос по движкам Ла-5/7

    Кстати когда КБ Лавочкина получило приказ ставки передать завод под Яковлева, приказ должен был вступить в силу только с понедельника следующей денели. Счас смутно помню, но им кто-то из сочувствующих видных полит-работников рекомендовал в оставшиеся 3-4 дня представить хотябы заявку на новый самолёт, тем самым получить отсрочку из ставки. Но попытки довести Лагг не оставили время на возню, с как тогда в КБ считали, неудачной ДВ. установкой, из-за имевшегося перегрева нижних цилиндров (остановка двигателя на сам. Чкалова). Короче терять им было нечего. Пару дней потратили на просчёты, в выходные решали последний вопрос - с центровкой. Ночью вкатили Лагг без движка, поставили по середине цеха. К носовой части подвели на кран-балке движок. Зделали замеры под мотораму, инженеры тут же занялись расчётами, мастера изготовлением. К утру изготовили на выколотке капот к маслорадиатору. На расвете прогнали двигатель. Пара пробежек для уточнения центровки. К вечеру, субботы вроде, зделали пару подскоков. Была проблемма с перегревом масла и нижних горшков. В воскресенье была отправленна заявка, а сам. было решено показывать без капота маслорадиатора, без него перегрев небыл критическим... Про то что первая серия Лавок была с фанерными фальш-бортами от движка до кабины, думаю все знают.
    Крайний раз редактировалось пуфик; 29.02.2008 в 04:07. Причина: наличие не проверенных источников

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •