???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,121

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    И что с ними?
    Они сплошные, не разделённые.
    Крайний раз редактировалось Schreder; 10.03.2010 в 17:43.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  2. #2
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Они сплошные, не разделённые.
    А это не баг, а фича
    По той же причине на ленивце канавка для гребней нарисована. Пока видеокарточки не научились переваривать много моделей в одном кадре по 50 тысяч полигонов, приходится изголяться.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  3. #3

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Они сплошные, не разделённые.
    Что такое ограничение на количество полигонов в модели слышали?
    "Компьютеры" они не обладают неограниченной производительностью на данный момент, поэтому определенные условности присутствуют..

    P.S. А если увеличить этот фрагмент в 10 раз, еще можно увидеть что колеса не круглые

    P.P.S Давайте по существу? Т.е. например в сравнении с другими играми сходных жанров.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,121

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.P.S Давайте по существу? Т.е. например в сравнении с другими играми сходных жанров.
    "ВМ"
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  5. #5

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    "ВМ"
    Что это значит, и где здесь собственно сравнение?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что это значит, и где здесь собственно сравнение?
    Во "Второй Мировой" колесья отдельно сделаны. Только одна маленькая деталь: катки у трешечного семейства двойные и скреплены в нескольких местах, для того, чтобы их сделать как полагается, нужно много полигонов. Поэтому, при нынешнем полигонаже, лучше сделать как в СЯ.
    Крайний раз редактировалось Taranov; 28.02.2008 в 21:05.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.P.S Давайте по существу? Т.е. например в сравнении с другими играми сходных жанров.
    http://www.mwstore.vistcom.ru/urgent/leclerc3.jpg
    http://www.mwstore.vistcom.ru/urgent/leclerc5.jpg
    http://forums.eagle.ru/attachment.ph...0&d=1172853094
    http://forums.eagle.ru/attachment.ph...2&d=1172853441
    http://forums.eagle.ru/attachment.ph...0&d=1185537960
    http://forums.eagle.ru/attachment.ph...3&d=1185538204
    Не 50тыс. конечно. но в пределах 30К , жанр сходный плюс-минус лапоть правда . Кстати а в ваших новых сколько полигонов ?

  8. #8
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    2 egorOgr: спасибо за комментарии, примем к сведению.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  9. #9

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Кстати а в ваших новых сколько полигонов ?
    В наших новых 10 - 12К в старых было 18-20

    P.S. Если еще 20К накинуть, думаю будет также детализированно как и на Ваших скринах
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 03.03.2008 в 15:20.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В наших новых 10 - 12К в старых было 18-20
    Цифры местам не перепутанны ? И такое количество имеется ввиду в нулевом лоде ?

  11. #11

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Цифры местам не перепутанны ? И такое количество имеется ввиду в нулевом лоде ?
    Нет, в С.Я. было больше. Это справедливо для первого лода (самого детального)

    В тактике планируется несколько больше "всякого" поэтому требования жестче
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #12
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, в С.Я. было больше. Это справедливо для первого лода (самого детального)
    В тактике планируется несколько больше "всякого" поэтому требования жестче
    Понятно. Почему удивился, разница в полигонаже в 2 раза, при том что новые модели выглядят много лучше старых , на мой взгляд конечно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •