???
Математика на уровне МГУ

Страница 56 из 91 ПерваяПервая ... 64652535455565758596066 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,376 по 1,400 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Программа для штурманских расчетов в игре Ил-2 (до 4.11 патча) "Штурман" v 3.7
    Программа универсальная, разрабатывалась под полный реализм игры Ил-2, имеет четыре раздела, "Бомбометание", "Настройки","Навигация" и, "Торпедирование", выводит окно OnTop поверх Ил-2,возможность назначения хоткеев самому, изменение положения окна OnTop на экране, введением координат окна или перемещается мышкой до запуска игры Ил-2. Есть выбор языка интерфейса. Ввод данных с приборов штурманской кабины самолёта можно делать в км\ч и милях для скорости, высоты в метрах и футах, ввод остатка топлива в процентах, пересчет топлива в кг и галлоны. Есть автоматический учет остатка топлива по времени полета и его расходу. Также имеется возможность автоматического создания таблиц углов прицеливания и истинных скоростей по исходным данным задаваемым пользователем и вывод их в Excel для распечатки.
    В режиме "Бомбометание" Угол прицеливания расчитывается с учетом высоты, скорости, типа и остатка боевой загрузки самолёта, карты боевых действий, остатка топлива, высоты, скорости цели и направления ее движения относительно линии пути самолета, использования триммера, закрылков и т.д. При расчете истинной скорости учитываются методические и инструментальные ошибки указалелей скорости самолетов. (Учет инструментальный ошибок можно отключить) Во время полета можно посмотреть тип и количество оставшихся бомб на подвесках после сбросов. Количество сбросов устанавливается по выбору - вручную, или автоматически по нажатию клавиши сброс в игре. Реализована визуальная и звуковая сигнализация достижения граничных скоростей полета и углов атаки крыла, при полете на автомате горизонта. Имеется включаемый опциально, лазерный целеуказатель расчетного места падения бомб и вертикали. Реализован расчет путевой скорости на контрольком этапе маршрута.
    В режиме "Навигация" обеспечивает ведение по ранее введенному маршруту, или по отдельному участку пути, с выводом на экран времени прибытия в ППМ и оставшегося времени полета. А также курсов, прошедшего/оставшегося расстояния и абсолютного/оставшегося времени полета по данному этапу маршрута. Также выводится расчетный квадрат места самолета. Можно в режиме ОнТоп менять ППМ во время полета. Реализована визуальная и звуковая сигнализация при подлете к ППМ. Так же на экран может выводится расстояние и время оставшееся до КПМ. Здесь же есть системное время компьютера и данные полетных часов. Имеется возможность сделать ИШР маршрута в Excel.
    В режиме "Настройки" Позволяет управлять положением окна ОнТоп на экране, а также вводить параметры ветра. Также в этом режиме можно настроить расход топлива и выбрать карту и самолет.
    В режиме "Торпедирование" Обеспечивает расчет угловых размеров объектов (кораблей) на разных удалениях, курсовых углах и вывод на экран, по этим данным, вертикальных стробов лазерного дальномера. При наличии скорости цели, расчитывает угол торпедирования и отображает строб пуска торпед.
    Есть расчет вертикального маневра самолета (изменение высоты, время набора, скороподъемность, скорость набора высоты, пролетаемое расстояние при этом).
    Точность расчета места падения бомбы при использовании "Штурмана" v 3.7 в режиме "Бомбометание": (без ветра)
    2км = +-1м.
    4км = +-1.5м
    6км = +-2м
    8км = +-3м
    9км = +-5м
    Такие результаты были получены при тестах программы.
    Если возникли вопросы, или нашли баги пишите в эту ветку.
    В Bombers.zip содержится миссия на бомбардировку и более подробное описание по порядку работы с Штурманом в полете. Manual_Shturman.zip это полная инструкция пользователя программы Штурман 3.7.
    Изменения в версии 2.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1219
    Изменения в версии 2.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1241
    Изменения в версии 2.8: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1276
    Изменения в версии 2.9: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1324
    Изменения в версии 3.0: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1395
    Изменения в версии 3.1: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1497
    Изменения в версии 3.2: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1629
    Изменения в версии 3.3: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1814
    Изменения в версии 3.4-3.5: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1879
    Изменения в версии 3.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2038
    Изменения в версии 3.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2188
    Спасибо всем за конструктивные замечания и пожелания! Удачных полетов!
    PS: Программа разработана: Borneo ака Алексей Головин.

    ЗЫ: старые сообщения до этого поста, находятся по этому адресу: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71778
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.01.2012 в 16:30.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #1376

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Zigfrid Посмотреть сообщение
    Не надо бросаться в крайности.

    Неверно, она дает высокую ХАЛЯВНУЮ точность бомбометания без необходимости учиться! Причем точность практически недостижимую для тех кто использует бомбовый прицел по назначению как это предусмотрено ИГРОЙ.
    Вот имено.Не бросайся в карйности.
    Вообще до проги Борнео, бомберскую работу выполнять гарантированно прорвавшись к цели могли не многие. Так было
    А благодаря проге Борнео это теперь может практически любой вирпл.
    Не вижу в этом ни чего плохого.
    Мне теперь что, обидется на Борнео за то что сейчас может бомбить точно практически каждый, потренировавшись часа 2-3. А некоторым этому пришлось учиться, не побоюсь сказать месяцами, упорных тренировок.
    Я считаю, что игровое сообщество только выиграло от этого.
    И как прога Борнео может делать использование прицела не поназначению?
    У нас в скваде народ и до проги попадал практически так же как и с прогой.
    Еще раз: Прога расширила количество бомберов на проектах и серверах.
    За что, Борнео РЕСПЕК и УВАЖЕНИЕ!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  3. #1377
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Задолго до появления это программы были люди "кто использует бомбовый прицел по назначению как это предусмотрено ИГРОЙ" и показывали "точность бомбометания ... практически недостижимую"... "Гвозди"... , а для большинства даже эта программа не более чем "бутылочное стекло" для аборигена - красивая и бесполезная.
    Если вам дать в руки самый лучший скальпель, вы сразу сможете делать операции на сердце?

    Неверно, она дает высокую ХАЛЯВНУЮ точность бомбометания
    А вы попробуйте...

  4. #1378

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Leshik Посмотреть сообщение
    А вы попробуйте...
    Разумеется пробовал. Заманчивая программка.

  5. #1379
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Халява!?

  6. #1380

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Leshik Посмотреть сообщение
    Халява!?
    Разве я уже не ответил на этот вопрос?

    Нейтральное отношение к проге видимо вызвано тем что её применение не влияет непосредственно* на других игроков, а наземка за себя постоять не может. Если бы создали прогу настолько же упрощающую уничтожение не наземки а других игроков то несомненно отношение к ней было бы совершенно иное.

    *-в проектах опосредованно влияет.
    Крайний раз редактировалось Zigfrid; 28.02.2008 в 17:00.

  7. #1381
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Zigfrid Посмотреть сообщение
    Серьезно. Если вы считаете что в симуляторе Второй Мировой штурман может честно вести расчеты во время полета на ноутбуке,
    Да, может и честно. Во времена ВОВ этот ноутбук назывался НЛ-8. Штурман считает скорости, время, расстояния и др. навигационные элементы полета по тем же формулам которые были зашиты в НЛ-8.
    Цитата Сообщение от Zigfrid Посмотреть сообщение
    к бомбовому прицелу приделать лазерный целеуказатель, подключенный к ноутбуку,
    Впервые это было сделано нашими русскими офицерами капитаном Ивановым (сделал прицел по аналогии лазера Штурмана) и капитаном Журавченко (разработал навигационный ноутбук и подключил его к прицелу Иванова) в ПМВ на самолете Илья Муромец.
    Цитата Сообщение от Zigfrid Посмотреть сообщение
    то совместите прогу с UDPSpeed, чтобу пользователю не приходилось вводить скорость (округленную индикатором) и высоту вручную. А то мало ли пользователь при вводе данных немного ошибется и, о ужас , бомбой из космоса танку в крышку люка непопадет . Какой же это реализм, надо исправить.
    По анологии с автопилотом, автоштурман получится.
    Передача параметров полета по UDP протоколу, сделана разработчиками игры и является официальной фичей. Использование оной в Штурмане читерством считаться не будет. Читерством будет считаться изменения в програмном коде игры и обход ее выключения в онлайне, что даст неоспоримое преимущество в сетевой игре.
    Цитата Сообщение от Zigfrid Посмотреть сообщение
    Не надо бросаться в крайности.
    Вот именно...
    Цитата Сообщение от Zigfrid Посмотреть сообщение
    Неверно, она дает высокую ХАЛЯВНУЮ точность бомбометания без необходимости учиться!
    О какой учебе ты говоришь? Чему учиться? Ты наверное имеешь ввиду без нудных пристрелок высот и скоростей? Можешь считать, что я их все пристрелял для всех вирпилов... Все опять равны, никто не получил преимущества. Халява у всех одинакова.
    Цитата Сообщение от Zigfrid Посмотреть сообщение
    Причем точность практически недостижимую для тех кто использует бомбовый прицел по назначению как это предусмотрено ИГРОЙ.
    Игрой предусмотрено ручное изменения угла прицеливания и ручной сброс. Каким образом Штурман использует прицел не по назначению? он что вмешивается в его работу и управляет им вместо игрока?
    Цитата Сообщение от Zigfrid Посмотреть сообщение
    Нейтральное отношение к проге видимо вызвано тем что её применение не влияет непосредственно* на других игроков, а наземка за себя постоять не может. Если бы создали прогу настолько же упрощающую уничтожение не наземки а других игроков то несомненно отношение к ней было бы совершенно иное.
    *-в проектах опосредованно влияет.
    А какое у игроков отношение к проге НьюВью? Она ведь как раз влияет непосредственно на других игроков и дает преимущество одних игроков над другими, "кто использует обзор по назначению как это [B]предусмотрено ИГРОЙ" (с) и несомненно упрощает уничтожение игроков использующих Ил-2шный обзор. Ну-ка сходи к ним в ветку и выведи читеров на чистую воду!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #1382

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Да, может и честно. Во времена ВОВ этот ноутбук назывался НЛ-8. Штурман считает скорости, время, расстояния и др. навигационные элементы полета по тем же формулам которые были зашиты в НЛ-8.
    И с какой скоростью и точностью велись эти расчеты?
    Еще вопрос так считали истинную скорость и вводили её в прицел либо непосредственно угол сброса с учетом остатка топлива, положения закрылок и триммеров?

    Помните ПЕРВЫЙ ответ в этой теме?

    Еще наводящий ответ:
    Цитата Сообщение от Техник
    Ну ерунда,не ерунда,а когда увидел(2003 г.) как делали расчёт полёта,с линейками НЛ-10,распечатанными на принторе картами,транспортирами,то на долго отбило желание "подходить" к "бомбёру",а тут "халява",данные ввёл,прога как,ни как расчитала,попал..Ура!!....вобщем "вкус пришёл во время еды" )))))
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Впервые это было сделано нашими русскими офицерами капитаном Ивановым (сделал прицел по аналогии лазера Штурмана) и капитаном Журавченко (разработал навигационный ноутбук и подключил его к прицелу Иванова) в ПМВ на самолете Илья Муромец.
    Интересно, можно ссылочку?
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Передача параметров полета по UDP протоколу, сделана разработчиками игры и является официальной фичей. Использование оной в Штурмане читерством считаться не будет. Читерством будет считаться изменения в програмном коде игры и обход ее выключения в онлайне, что даст неоспоримое преимущество в сетевой игре.
    Неужто для вас любые методы не изменяющие код являются честными?
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    О какой учебе ты говоришь? Чему учиться? Ты наверное имеешь ввиду без нудных пристрелок высот и скоростей? Можешь считать, что я их все пристрелял для всех вирпилов... Все опять равны, никто не получил преимущества. Халява у всех одинакова.
    Например, последнюю фичу которую вы хотите ввести тоже можно получить пристрелкой?
    Расчет истинной скорости на основе знаний и опыта. Введение полученной скорости и высоты цели в прицел уже отсталый метод?
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А какое у игроков отношение к проге НьюВью? Она ведь как раз влияет непосредственно на других игроков и дает преимущество одних игроков над другими, "кто использует обзор по назначению как это [B]предусмотрено ИГРОЙ" (с) и несомненно упрощает уничтожение игроков использующих Ил-2шный обзор. Ну-ка сходи к ним в ветку и выведи читеров на чистую воду!
    Не надо бросаться в крайности.
    К слову ТрекИР теоритически позволяет обзор строго назад. По вашему это будет правильно так как ТрекИР поддерживается игрой.

    Был на вашей страничке. За создание полезных прог для людей вам конечно же почет и уважение . Но применение Shturman-а в онлайне считаю нечестным!

    Вопрос на засыпку:
    Если вдруг решат провести чемпионат по горизонтальному бомбометанию, то как вы считаете организаторы допустят применение ваше проги?

  9. #1383

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Zigfrid Посмотреть сообщение
    Интересно, можно ссылочку?
    ... Но применение Shturman-а в онлайне считаю нечестным!
    Мне нравятся люди, которые изучают историю по Интернету и компьютерным играм. А КНИГИ и МУЗЕИ не пробовали???
    И еще... считаете не честным - не пользуейтесь, у многих (получается что Вы в меньшинстве) считает это честным, т.к. не уменьшает человеческий фактор в игре. Программой надо тоже уметь пользоваться и попасть танку в люк ой как не просто, даже по лазеру, особенно в он-лайн проектах.

  10. #1384

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Мне нравятся люди, которые изучают историю по Интернету и компьютерным играм. А КНИГИ и МУЗЕИ не пробовали???
    С какого перепугу ваше изучение истории вылезло. Раз спрашиваете отвечу. Лучше изучайте историю по книгам и музеям, а не по играм.
    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Программой надо тоже уметь пользоваться и попасть танку в люк ой как не просто, даже по лазеру, особенно в он-лайн проектах.
    Как то неловко даже высказываться об интеллектуальном уровне людей, которым она кажется сложной.

  11. #1385
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Zigfrid Посмотреть сообщение
    И с какой скоростью и точностью велись эти расчеты?
    C такой же как и сейчас со Штурманом. Все зависело от точности считывания данных с приборов и от точности самих приборов.
    Цитата Сообщение от Zigfrid Посмотреть сообщение
    Еще вопрос так считали истинную скорость и вводили её в прицел либо непосредственно угол сброса с учетом остатка топлива, положения закрылок и триммеров?
    В реале все упрощено, там прицелы вертикально стабилизированы. В ОПБ-2 вертикаль показывал пузырек. По НЛ-8 считали истинную скорость, потом смотрели балистические таблицы и узнавали угол сброса. Потом этот угол выставляли в прицеле.
    Цитата Сообщение от Zigfrid Посмотреть сообщение
    Помните ПЕРВЫЙ ответ в этой теме?
    Первый, не значит умный...
    Цитата Сообщение от Zigfrid Посмотреть сообщение
    Еще наводящий ответ:
    Наводящий на что? На то, что халявные баллистические таблицы от Borneo доступны только ему?
    Цитата Сообщение от Zigfrid Посмотреть сообщение
    Интересно, можно ссылочку?
    http://target.vif2.ru/txt/duzi/347.htm
    Просторная же кабина самолетов "Илья Муромец" позволяла применять приборы с автоматической вертикалью, которые с применением таблиц профессора Ботезата обеспечивали более высокую меткость бомбометания.
    Заслуга создания этих приборов принадлежит членам экипажей самолетов "Илья Муромец" А. Н. Журавченко и Иванову. В начале войны артиллерийский офицер капитан Иванов, откомандированный на службу в эскадру воздушных кораблей, сконструировал прицел для сбрасывания авиабомб. Он представлял собой легкую рамку в форме усеченной пирамиды, свободно подвешенную на карданном кольце. Основание пирамиды представляло собой курсовую черту, разделенную поперечными делениями ценою 5°. Вдоль курсовой черты с помощью микрометра перемещался рычажок с визирной планкой. Установка последней производилась по угловой шкале. Угол прицеливания отсчитывался автоматически с помощью маятниковой подвески прицельной рамки в карданном кольце. Визирование на цель производилось по двум точкам на прицеле: центру карданного кольца и пересечению визирной планки с курсовой чертой.
    Штурман сначала визировал местный ориентир под углом 45°, потом - по вертикали и засекал время полета между первым и вторым визированием (база пролета равнялась высоте полета), затем, зная время и определив по высотомеру длину базы промера, находил скорость самолета относительно земли. Полет производился в плоскости ветра. Пользуясь баллистическими таблицами Г. А. Ботезата, штурман находил угол прицеливания по высоте и путевой скорости и устанавливал под найденным углом визирную планку прицела. При подходе к цели, когда прицельный луч пересекал цель, сбрасывалась бомба.
    Предпринимались попытки установить прибор капитана Иванова на аппаратах корпусной и армейской авиации, но особенности конструкции не позволили широко применить его на одноместных и двухместных самолетах. Эффективно пользоваться прицелом капитана Иванова можно было только на кораблях типа "Илья Муромец", так как установка его требовала люка в полу гондолы и удобного подхода для визирования. Прицельный прибор Иванова сослужил немалую службу в боевой работе эскадры тяжелых самолетов. Даже в ставке верховного главнокомандующего отмечали, что эскадра имеет "прибор для точного сбрасывания бомб с кораблей".
    Капитан А. Н. Журавченко сконструировал остроумный прибор, названный им "ветрочетом". Он состоял из нескольких масштабных линеек, шарнирно соединенных между собой и позволявших делать построение векторного треугольника скоростей самолета, ветра и результирующей путевой скорости. При помощи этого прибора стало возможным точно определять угол сноса самолета. Верховное командование признало, что прибор позволяет "точно производить бомбометание по намеченным целям, подходя к ним с любой стороны, не считаясь с направлением ветра, кроме того, благодаря ветрочету явилась возможность введения поправок при ирокладывании курса по компасу ночью в облаках".
    Прицельный прибор Иванова, ветрочет Журавченко и таблицы Ботезата позволяли русским летчикам эффективно проводить бомбометание. Председатель подготовительной авиационной комиссии Особого совещания по обороне государства докладывал:
    "Бомбометание в эскадре поставлено на значительную высоту;
    по заявлению генерал-майора Шидловского, оно носит характер артиллерийской стрельбы, причем процент попаданий значителен и колеблется в зависимости от опытности личного состава от 60 до 90%". Такой процент попаданий даже для совершенных прицельных приборов считается высоким.
    Цитата Сообщение от Zigfrid Посмотреть сообщение
    Неужто для вас любые методы не изменяющие код являются честными?
    Методы чего? Методы применяемые в Штурмане называются - точный штурманский расчет. Каждый бомбер в Ил-2 имеет право иметь на своем борту точные баллистические таблицы, как это было в реале.
    Цитата Сообщение от Zigfrid Посмотреть сообщение
    Например, последнюю фичу которую вы хотите ввести тоже можно получить пристрелкой?
    Это что за фичу? Бомбометание по 2 целям которые практически расположены рядом? А что раньше это как-то расчитывали?
    Цитата Сообщение от Zigfrid Посмотреть сообщение
    Расчет истинной скорости на основе знаний и опыта.
    Расчет? Как? На основе каких знаний?
    Цитата Сообщение от Zigfrid Посмотреть сообщение
    Введение полученной скорости и высоты цели в прицел уже отсталый метод?
    Да. Он не обеспечивает приемлимой точности бомбометания. В реале наши ученые сразу бы приступили к разработкам новых способов и методов боевого применения линейных бомберов с горизонта.
    Цитата Сообщение от Zigfrid Посмотреть сообщение
    Не надо бросаться в крайности.
    Действительно... Зачем в них бросать? Надо бросать по целям!
    Цитата Сообщение от Zigfrid Посмотреть сообщение
    К слову ТрекИР теоритически позволяет обзор строго назад. По вашему это будет правильно так как ТрекИР поддерживается игрой.
    Однако вопрос был про НьюВью... Читерская прога то?
    Цитата Сообщение от Zigfrid Посмотреть сообщение
    Был на вашей страничке. За создание полезных прог для людей вам конечно же почет и уважение . Но применение Shturman-а в онлайне считаю нечестным!
    Ой-й... ты бы знал как я в реале читерю! В Котельнико с помощью этих прог парашютистов бросал в ТППП +/- 10-20м с 800м высоты у начальника ПДС глаза на лоб вылезли... привыкли бросать на полпальца севернее белой березы...
    Цитата Сообщение от Zigfrid Посмотреть сообщение
    Вопрос на засыпку:
    Если вдруг решат провести чемпионат по горизонтальному бомбометанию, то как вы считаете организаторы допустят применение ваше проги?
    Конечно, допустят! В реале ведь допускают применение баллистических таблиц в полете? Почему Ил-2 должен быть в этом плане ущербным?

    Кстати, давай еще и труд Ветра объявим читерским? Ведь прочитавший его вирпил, сразу и на халяву получает преимущество над другими игроками по применению фок в игре...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  12. #1386

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Zigfrid Посмотреть сообщение
    С какого перепугу ваше изучение истории вылезло. Раз спрашиваете отвечу. Лучше изучайте историю по книгам и музеям, а не по играм.
    Как то неловко даже высказываться об интеллектуальном уровне людей, которым она кажется сложной.
    Если Вы просите ссылку - Вы изучаете историю по И-нету, не я! Если Вы понимаете все принципы заложенные в "Штурман" честь Вам и хвала, но подозреваю что Вы и десятой доли не осилите с Вашим апломбом и хамством.

  13. #1387
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Zigfrid Посмотреть сообщение
    Вопрос на засыпку:
    Если вдруг решат провести чемпионат по горизонтальному бомбометанию, то как вы считаете организаторы допустят применение ваше проги?
    а по-твоему бомбер - это человек который просто нажимает на кнопку когда центр прицела совмещается с целью?

  14. #1388

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    У меня и в Опере и в Эксплорере абракадабра открывается.
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Однако вопрос был про НьюВью... Читерская прога то?
    Нет.
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ой-й... ты бы знал как я в реале читерю! В Котельнико с помощью этих прог парашютистов бросал в ТППП +/- 10-20м с 800м высоты у начальника ПДС глаза на лоб вылезли... привыкли бросать на полпальца севернее белой березы...
    Они не сопротивлялись?
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Кстати, давай еще и труд Ветра объявим читерским? Ведь прочитавший его вирпил, сразу и на халяву получает преимущество над другими игроками по применению фок в игре...
    Вроде ж решили бросаться не в крайности а по целям.

  15. #1389
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Zigfrid Посмотреть сообщение
    У меня и в Опере и в Эксплорере абракадабра открывается.
    KOI-8R поставь

  16. #1390

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Если Вы просите ссылку - Вы изучаете историю по И-нету, не я!
    Если я незнаю какого-либо факта и хочу восполнить пробел - это говорит о моих знаниях в целом? Вот уж логика.
    Сами небось ВСЁ знаете.
    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Если Вы понимаете все принципы заложенные в "Штурман" честь Вам и хвала, но подозреваю что Вы и десятой доли не осилите с Вашим апломбом и хамством.
    Будьте любезны укажите на проявления хамства.
    Первый ответ Дяди Миши и твой ответ разумеется хамства не содержат?

  17. #1391

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Zigfrid Посмотреть сообщение
    .... её применение не влияет непосредственно* на других игроков, а наземка за себя постоять не может....
    *-в проектах опосредованно влияет.
    Это каким образом???

    За наземку стоит прикрышка и зенитчики снайперы.
    До выхода проги борнео, народ пользовался прогой от чехов, Калькулятор бомбера 2. И ни кто не кричал, читерство, не честно.
    В учебнике игры вообще ни слова от ручном сбросе. Курс обучения только по сбросу автоматом.
    Значит ручной сброс читерский?
    А до калькулятора бомбера Гром в 2003 сделал для ТБ3 таблицы, для высот больше 3000 м. Выложены были они в общий достп.
    И ни кто не кричал 14ТБАП читары!

    Читер всетаки игрок, имеющий приемущество перед другими.
    Какое приемущество дает перед другими игроками прога от Борнео???

    В феврале 2007 года проводился чемпионат бомберов.
    Ни кто даже и не подумал, что то ковырять по этому вопросу.

    Вот скажи, не имея этой проги, иль прочая, но имя в руках НЛ10м, я по отношению к другим игрокам читер?
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  18. #1392
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Zigfrid Посмотреть сообщение
    Сообщение от Borneo
    Однако вопрос был про НьюВью... Читерская прога то?
    Нет.
    Тебе надо в американское правительство записаться, чтоб проводить политику 2-х стандартов на порядки эффективнее!
    Требую разъяснений: Почему НьюВью, которая напрямую вмешивается в стандартный обзор игры и принудительно изменяет его порядок и свойства, позволяя получать преимущество одних игроков над другими. К тому же позволяет выполнять генераторы... т.е. несколько действий за одно нажатие кнопки, что напрямую относят к читам в Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Читерство_в_сетевых_играхъ
    Например, к таким спорным действиям относятся:
    перенастройка драйверов;
    тонкая настройка графики через консоль;
    скрипты, выполняющие много команд за одно нажатие кнопки;
    мультоводство.
    ты считаешь нечитерской прогой?
    А Штурмана, который никаким образом не связан с игрой Ил-2 и не вмешивается в работу игры и не изменяет там ничего что предусмотрено разработчиками. Не использует никаких данных из игры по UDP протоколу или др. методами. К тому же он не создает никакого преимущества одних игроков над другими (и до Штурмана были игроки которые бомбили точно), ты называешь читерской прогой?

    Если ты хочешь сказать, что Штурман позволяет быстрее научиться бомбометанию в игре и в этом заключается его читерство, то почему тогда ты труд Ветра который тоже позволяет быстрее научится применять фоки считаешь нечитерским? Это что за дискриминация?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  19. #1393

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Борнео: +1
    скрипты, выполняющие много команд за одно нажатие кнопки
    Угу, пользователи Х45, Х52 и использующие SST прилагающееся к девайсу (и прочие подобные устройства руления, Котяру, Чеха), ваще читирюги!
    Убирают шасси у ишака одним нажатием кнопы.
    Одни тримера на колясике РУДа чего стоят против "честных", жмакающих их через клаву.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  20. #1394
    Полярный дракон Аватар для Nidhogg
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Ангмар Аэроспейс
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Да, у меня связка из Х45 и ТМ 2 FPro FF. Я мегачитер - на клавиатуре не задействовано ни одной кнопки, кроме катапультирования и Esc для управления меню.

    Зигфрид, программа всё равно не позволит тебе делать снайперские сбросы на любом самолёте и на любой карте. Придётся попотеть и "пристрелять" каждый бомбер из тех на которых летаешь, хотя бы на 3 - 4 эшелона и 2 - 3 варианта загрузки. Например, мне потребовалось сделать более 20 вылетов на Пешке, чтобы с помощью Штурмана глушить с точностью >60%. Сейчас облётываю Б-25, у него свои заморочки, начиная с неметрического прицела и целоградусного шага возвышения.
    Крайний раз редактировалось Nidhogg; 29.02.2008 в 14:39.
    Draken Nidhogg har gnager pa vart trad

  21. #1395
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    2 Зигфрид
    Не сочти за стёб, но за бесплатный совет. Создай голосовалку с двумя вариантами ответов:
    1. Shturman - это чит;
    2. Shturman - это не чит.

    Таким образом, чисто для себя, ты узнаешь, какой контингент вращается в разделе "Ил-2 штурмовик". Надеюсь, это случится до того, как твоё праведное возмущение будет забросано шапками. Мне очень не хочется, чтоб твой интерес к Игре угас на взлёте...

    2 Борнео
    Небольшая, но надоедливая бага (нашел случайно).
    Раздел "бомбометание" (НЕ онтоп). Если ткнуть мышом в поле "загрузка" и начать что-либо печатать, то именно "это" и набирается в строке. Вдобавок ещё и пропадают данные из других (видимо, связанных с этим,) полей.
    Хотелка: сделать поиск в предустановленных списках (загрузок, карт) по набираемым символам. Например, встаешь в поле выбора саолета; жмешь на клаве букву h, а в списке автоматически выбирается He-111....
    Крайний раз редактировалось Мотылёк; 29.02.2008 в 17:05.
    Довожу до ума Х52

  22. #1396
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Мотылёк Посмотреть сообщение
    2 Борнео
    Небольшая, но надоедливая бага (нашел случайно).
    Раздел "бомбометание" (НЕ онтоп). Если ткнуть мышом в поле "загрузка" и начать что-либо печатать, то именно "это" и набирается в строке.
    Касается всех полей.

  23. #1397
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Nidhogg Посмотреть сообщение
    Зигфрид, программа всё равно не позволит тебе делать снайперские сбросы на любом самолёте и на любой карте. Придётся попотеть и "пристрелять" каждый бомбер из тех на которых летаешь, хотя бы на 3 - 4 эшелона и 2 - 3 варианта загрузки. Например, мне потребовалось сделать более 20 вылетов на Пешке, чтобы с помощью Штурмана глушить с точностью >60%. Сейчас облётываю Б-25, у него свои заморочки, начиная с неметрического прицела и целоградусного шага возвышения.
    Научись точно считывать данные с приборов в самолете и Штурман тебе позволит делать снайперские сбросы на любом самолете и на любой карте. Без всяких потений и пристрелок. Все уже пристреляно до вас. (с)
    Цитата Сообщение от Мотылёк Посмотреть сообщение
    Небольшая, но надоедливая бага (нашел случайно).
    Раздел "бомбометание" (НЕ онтоп). Если ткнуть мышом в поле "загрузка" и начать что-либо печатать, то именно "это" и набирается в строке. Вдобавок ещё и пропадают данные из других (видимо, связанных с этим,) полей.
    Не надо там ничего печатать, там надо только выбирать самолет с загрузкой в списке... Я там все уже напечатал за вас... Надо будет поставить только для чтения в этих списках...
    Цитата Сообщение от Мотылёк Посмотреть сообщение
    Хотелка: сделать поиск в предустановленных списках (загрузок, карт) по набираемым символам. Например, встаешь в поле выбора саолета; жмешь на клаве букву h, а в списке автоматически выбирается He-111....
    Ты можешь вручную отредактировать файл Planes.txt с самолетами... И поставить свои любимые самолеты в самое начало списка. Для этого надо просто перенести блок данных этого самолета в начало файла. Блок начинается с символа = и до следующего =... Вот пример Planes.txt с Не-111Н2 в начале списка приаттачил. Ну и по аналогии уже сам... Выбор по первой букве, я подумаю, но не обещаю что получится...
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt Planes.txt (12.2 Кб, Просмотров: 82)
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  24. #1398

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha
    Вот скажи, не имея этой проги, иль прочая, но имя в руках НЛ10м, я по отношению к другим игрокам читер?
    Вот скажи, не имея достаточных знаний, я смогу воспользоваться НЛ10м по назначению?
    Разница – огромная. Пользователю проги достаточно тупо переписать циферки с экрана чтобы получить хорошую точность бомбометания.
    Цитата Сообщение от Borneo
    позволяет выполнять генераторы... т.е. несколько действий за одно нажатие кнопки, что напрямую относят к читам в Википедии:
    Например, к таким спорным действиям относятся:
    перенастройка драйверов;
    тонкая настройка графики через консоль;
    скрипты, выполняющие много команд за одно нажатие кнопки;
    мультоводство
    Не те слова выделил.
    Цитата Сообщение от Borneo
    А Штурмана, который никаким образом не связан с игрой Ил-2 и не вмешивается в работу игры и не изменяет там ничего что предусмотрено разработчиками. Не использует никаких данных из игры по UDP протоколу или др. методами. К тому же он не создает никакого преимущества одних игроков над другими (и до Штурмана были игроки которые бомбили точно), ты называешь читерской прогой?
    Надо же:
    - элементы проги разве не отображается поверх игры?
    - звуковая сигнализация так для красоты вставлена?
    - прога не перехватывает никаких нажатий клавиш?
    - точные значения температуры и давления воздуха на всех картах не из файлов игры взяты?

    Цитата Сообщение от Nidhogg
    свои заморочки, начиная с неметрического прицела и целоградусного шага возвышения.
    Выводятся ведь поправки и есть лазерный целеуказатель.
    А особенности разных прицелов в топку.

    Мотылёк, спасибо за поддержу, совет обдумаю.

  25. #1399
    Полярный дракон Аватар для Nidhogg
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Ангмар Аэроспейс
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    А особенности разных прицелов в топку

    Ну-ну... у меня даже слов для сравнения нет. Бросай с пикирования, если считаешь что индивидуальные особенности прицелов не играют роли.

    Ведь так можно развить мысль до того, что и Kommandogerat на немцах - чит, ибо позволяет не заморачиваться с шагом винта, и бомбовый вычислитель - чит, и 37-мм орудие Кобры - чит. И так далее... Суть-то не в том, какое преимущество у тебя имеется. А в том, как и насколько ты сам способен его реализовать.
    Draken Nidhogg har gnager pa vart trad

  26. #1400

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Nidhogg Посмотреть сообщение
    Ну-ну... у меня даже слов для сравнения нет. Бросай с пикирования, если считаешь что индивидуальные особенности прицелов не играют роли.
    Неужто непонятно что это о Shturman.

Страница 56 из 91 ПерваяПервая ... 64652535455565758596066 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •