Давно ждал такую карточку, чтобы удобные DX10 навороты, были по доступной цене. Чтобы NVidia
довела навороты серий 6XXX,7XXX до нормальной скорости :
* выборка вершинных текстур, компактные их форматы
(уже как полгода назад вышел патч к ИЛ2, который
требует меньше места в видео памяти под данные
текстуры и более оптимизированный код под 8ХХХ
* Сделала нормальный рендер в текстуру с
поддержкой мультисемплинг АА. Давно уже есть
на АТИ.Это улучшит качество отражение на воде и
многие другие вещи.
DX10 Навороты, которые бы нам сильно помогли для оптимизации- текстурные атласы и геом шейдеры
-для экономии памяти и уменьшения задержек.
К сожалению, у 8600 производительность была невысокой-надо же умудрриться сделать шину
размером, как лоу энде 3 года назад!
8800 - были недоступны по цене широкой массе.
А разрабатывать код, который будет работать на всех картах, это ужасно по поводу ИЛ2, под каждую версию
карты могут быть разные алгоритмы( без шейдеров, шейдеры 1.х, шейдеры 2.0,3.0 - а также разделение Ати и не АТИ).Конечно,
этот способ выжать из карт все хорош для играющих, но с другой, стороны тормозит в разы качественное
развитие движка для нормальных по цене карт.
С последними Радеонами, на данный, момент большая беда - они не захотели выносить изменения в опен ГЛ
драйвер(кроме недавних шейдерных багов на 8.1-8.2), фактически нам доступны только шейдеры 2.0
Поэтому был сделан dx9 path. Но нам, чтобы догнать по качеству Нвидиа, нужно бы DX10.
А с ним непонятная ситуация - тк Виста пока еще мало распространена,
а в ХР майкрософт умышленно не позволяет использовать
10тку. Пожадничали настолько, в надежде получить больше прибыли, получат ее в разы меньше.
Старые карточки 3.0, а может даже с шедерами 2.0
будут тоже поддерживаться, но по остаточному принципу.