Ну... А про какую игру так не скажешь?В Сталкере то же самое только вид сбоку: все эти быстро бегающие кровососы как огня боятся дверных проходов. Уже сколько раз было, просто стоишь перед дверным проходом и стреляешь из шотгана... В смысле везде так ИМХО. Я согласен, что АИ в Крайзисе явно недоделанный, но я в основном это замечал именно в контексте невидимости - они тебя сразу теряют.
У меня есть знакомые, которые сразу опустили свежевышедший Dark Messiah of Might&Magic по причине того, что он не соответствовал их ожиданиям: они почему-то решили, что это должен быть Oblivion только от мира M&M. Что там должны быть мегалагдшафты, свободное перемещение, возможности широкой торговли и все такое. Даже тот факт, что игра использует движок HL2 (ИМХО это очень большой показатель) их совершенно не смущало. В результате они обманулись во всех ожиданиях и сразу опустили игру донельзя. Это не конкретно к чему-то,а скорее размышления на тему, оффтоп корочеСообщение от kotvasya
Просто вспоминаются они же, только в контексте Сталкера: "нам так много обещали, а вот то, вот это, вон то и еще кучу всего обещанного не сделали, а делали офигеть сколько" - а Сталкер нормальная игра вполне, я например, вообще не читал, что там разрабы обещают и в ней совершенно не разочаровался и с удовольствием прошелС Крайзисом почти то же самое. По ФраКраю было вполне понятно - делают технари и сделают тот же ФарКрай, только более технологичный. Его и сделали. Просто такая фигня почти с каждой слишком распиаренной игрой происходит - всем поднимают ожидания до небес, а потому релиз всех так спускает на землю...
Крайзис - конкурент 3Д Марка, но в него играть можно и есть надежда, что их движок пойдет в массы
![]()