???
Математика на уровне МГУ

Страница 21 из 24 ПерваяПервая ... 111718192021222324 КрайняяКрайняя
Показано с 501 по 525 из 589

Тема: новая версия DLL-ей из 4.09

  1. #501

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Реки, берега. Я б в покое их уже оставил. Обратите внимание на тени облаков на этом снимке (в цитате).
    Хватит обращать внимание на что попало.
    Речь идет только о том, чтобы не стало хуже, чем в 4.08.
    Сглаживание есть, но вид рек сейчас несравненно хуже, чем в 4.08.

  2. #502
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    И это не просто чуть заиленные или даже пересыхающие реки и т.п. Это откровенный глюк. У меня (что отчетливо видно на ранеее выложенных скринах) вообще постоянно "затягивается" шейдерная водная поверхность какой-то абсолютно плоской желтоватой или зеленоватой текстурой (смотря какие берега), причем про полосы и прочее я вообще не говорю.
    у меня (8800gtx) реки выглядят очень похоже на твои
    и они мне глюком не кажутся - я воспринимаю это как проглядывающее возле берега сквозь воду дно, т.е. совсем не как плоскую текстуру.

    П.с. Сейчас обратил внимание, что вверху человек отписался о торможении с 16-АФ на 8800GTX, причем именно воды, а раньше все кричали, что на НВ АФ не тормозит, странно...
    ну у меня форсирование анизотропки 16х тоже даёт сильное падение фпс когда много воды (пример - первый трек из !ALL_PF.TRK), вода=4. ну так ведь KYA отписался что надо ставить контроль приложением, а не форсировать

  3. #503

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    у меня (8800gtx) реки выглядят очень похоже на твои
    и они мне глюком не кажутся - я воспринимаю это как проглядывающее возле берега сквозь воду дно, т.е. совсем не как плоскую текстуру.


    ну у меня форсирование анизотропки 16х тоже даёт сильное падение фпс когда много воды (пример - первый трек из !ALL_PF.TRK), вода=4. ну так ведь KYA отписался что надо ставить контроль приложением, а не форсировать
    Что значит воспринимаю?? У меня это абсолютно плоская текстура (в динамике еще более заметно), совершенно не похожая на какое-либо проглядывающее дно, да еще и вся в полоску. В итоге, это в любом случае выглядит хуже, чем в 4.08, и никакие самовнушения это не исправят.

    Ну вот, оказалось, что АФ тормозит и на НВ. А ведь до этого многие утверждали и писали прямо на мои сообщения и вопросы обратное!
    Еще лучше - по АФ вопрос снимается!
    Остается только вопрос с реками/сглаживанием.

  4. #504
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    У меня это абсолютно плоская текстура (в динамике еще более заметно), совершенно не похожая на какое-либо проглядывающее дно, да еще и вся в полоску. В итоге, это в любом случае выглядит хуже, чем в 4.08, и никакие самовнушения это не исправят.
    у меня всё выглядит нормально, видно опять АТИ-шные глюки...
    про воду голосуем http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=50872

  5. #505
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Хватит обращать внимание на что попало.
    Речь идет только о том, чтобы не стало хуже, чем в 4.08.
    Сглаживание есть, но вид рек сейчас несравненно хуже, чем в 4.08.
    На что попало? Посмотри скрин из Ил-2 и этот - сравни разницу?
    Тени чётче там и темнее.

    А оно хуже? По мне дак намного лучше в 4.09m, чем как в *.bmp изображении размером 16х16 - пиксели на берегах - в 4.08m. Реально лучше. Единственное что сделал бы Я - дак это убрал такой широкий разброс слоя ила, песка - от берегов к воде который. Поуже бы его, чем тот, который есть сейчас. Это сложно осуществить?

    Насчёт цвета воды - она не хуже, но голубого цвета бы поболее. А речкам голубой с зелёными оттенками ~ что то близкое к "индиго".
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  6. #506

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    А оно хуже? По мне дак намного лучше в 4.09m, чем как в *.bmp изображении размером 16х16 - пиксели на берегах - в 4.08m. Реально лучше. Единственное что сделал бы Я - дак это убрал такой широкий разброс слоя ила, песка - от берегов к воде который. Поуже бы его, чем тот, который есть сейчас. Это сложно осуществить?
    А оно лучше, вы издеваетесь ?? Посмотрите на скрины (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=491) внимательнее, у меня - так. Это "реально хуже", во всяком случае - ничего общего с реальностью.

  7. #507
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Smile Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    А оно лучше, вы издеваетесь ?? Посмотрите на скрины (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=491) внимательнее, у меня - так. Это "реально хуже", во всяком случае - ничего общего с реальностью.
    По этому я и предлагаю:

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    ...Единственное что сделал бы Я - дак это убрал такой широкий разброс слоя ила, песка - от берегов к воде который. Поуже бы его, чем тот, который есть сейчас. Это сложно осуществить?

    Насчёт цвета воды - она не хуже, но голубого цвета бы поболее. А речкам голубой с зелёными оттенками ~ что то близкое к "индиго".
    Вот набросал на скорую руку то, что я предлагаю:

    С цветом только нужно поработать - фотошоп всё же это - волн нет и т.п., да и светлее нужно наверное сделать. Тонкая полоска ила, песка у берега. Вот что я больше всего хотел показать на этом скрине.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0001.jpg 
Просмотров:	509 
Размер:	170.0 Кб 
ID:	82486  
    Крайний раз редактировалось Vovantro; 29.02.2008 в 20:11.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  8. #508

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    По этому я и предлагаю:



    Вот набросал на скорую руку то, что я предлагаю:

    С цветом только нужно поработать - фотошоп всё же это - волн нет и т.п., да и светлее нужно наверное сделать.
    Слишком яркий цвет только.

  9. #509

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    П.с. Тестить производительность и прочее пока даже не имеет смысла, т.к. считаю, что несмотря на все преимущества немерцающей перспективы, такой вид водной поверхности, к сожалению, недопустим в официальном релизе.
    Отож, не одному мне не понравилось оказывается...
    Пы.Сы. Были прекрасные "альтернативные" длл в версии игры 4.05, от 15.12, но с версией 4.07 они не совместимы...
    Долго плевался, но потом смирился... Такая там была красивая ровненькая водичка (если кто помнит) и не тормозила систему... Дык нет, нужно было всё перевернуть с ног на голову...
    Крайний раз редактировалось Николай; 29.02.2008 в 22:19.

  10. #510

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    А теперь взгляните, как те же реки с карты Крыма почти в тех же ракурсах выглядят на 4.09 от 07.02.08.
    Есть, кстати, даже и проглядывающий берег по краям .
    Только вот сглаживания в перспективе у этих рек нет .
    Николай, а что, в 4.05 и в перспективе сглаживание берегов работало??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000+.jpg 
Просмотров:	327 
Размер:	161.3 Кб 
ID:	82490   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0001+.jpg 
Просмотров:	334 
Размер:	147.5 Кб 
ID:	82491  

  11. #511

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    А теперь взгляните, как те же реки с карты Крыма почти в тех же ракурсах выглядят на 4.09 от 07.02.08.
    Есть, кстати, даже и проглядывающий берег по краям .
    Только вот сглаживания в перспективе у этих рек нет .
    Николай, а что, в 4.05 и в перспективе сглаживание берегов работало??
    Нет, сглаживание легко достигается при АА 8хs через прогу НХАНСЕР... ИЛИ АА 16xs, причем тормозило на мощных видеокартах меньше, чем на новых длл, но с отключенным сглаживанием вообще... Вот такие пироги... Проще включить самому сглаживание, чем получать тормоза через длл... Я такого мнения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nHancer.png 
Просмотров:	174 
Размер:	24.9 Кб 
ID:	82492  
    Крайний раз редактировалось Николай; 29.02.2008 в 22:45.

  12. #512

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Нет, сглаживание легко достигается при АА 8хs через прогу НХАНСЕР... ИЛИ АА 16xs, причем тормозило на мощных видеокартах меньше, чем на новых длл, но с отключенным сглаживанием вообще... Вот такие пироги... Проще включить самому сглаживание, чем получать тормоза через длл... Я такого мнения.
    Ну, я насчет сглаживания через АА-8х до сих пор в сомнении. Во-первых, помнится, на приведенных Вами скринах я его так и не заметил. Во-вторых, это может работать только на НВ. В-третьих, непонятно, почему это не работает на 6х АА, если уже на 8х эффект, якобы, есть, а режимы различаются незначительно. И, наконец, почему только через "прогу НХАНСЕР", если s - это, по всей видимости, суперсэмплинг, а он, например, есть и в последних Каталистах для АТИ, наряду с мультисэмплингом, но на вид рек он не влияет, и, опять же, НХАНСЕР - это только для НВ.

  13. #513

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Через него потому, что в дровах нвидии нет этих режимов. А то что ты думаешь суперсемплинг - это не то - он работает только на прозрачные текстуры (ну типа колючей проволоки или забор из сетки...). К полноэкранному сглаживанию он не имеет никакого отношения.
    На скрине видно, что опен ГЛ работает только начиная со сглаживания 8хs, но там есть баг в игре, на который никто не обращает внимания, поэтому приходится включать уже 16хs. Хотя начинает подтормаживать местами.
    У меня знакомый взял ати (2750серия вроде) карточку, через неделю поменял с доплатой на нвидию 8800гт, 512мб... Можно делать выводы.
    Проц пока менять не собираюсь. Кризис (игрулю) уже прошел давно. Хватило и моего, а когда выдет БОБ, то может и АМД выпустит новое, более шустрое ядро под "Феном", которое будет не медленее, а может и побыстрее чем интел. Время еще есть, Купить проц и мамку никогда не поздно. Да и цена думаю будет уже не такая "кусючая".
    Сейчас Феном уступает аналогичному по частоте интелу всего на 12 процентов, что для 4 ядер совсем не критично... то есть быстрее моего проца примерно в 5.5 раз... в разных тестовых прогах производительности процессоров... или в сравнении с аналогами интела в 6 раз...

  14. #514

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Николай
    А что это тогда 8хs и 16xs? Это просто кратность АА, а тогда зачем буква s? Если это просто кратность АА, то почему, якобы, OpenGL в игре работает только с 8х, если сглаживание тех же самолетов работает и при меньшей кратности? В общем, запутано все как-то...

  15. #515

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Это разговор глухого с слепым.
    Проще скачать прогу и посмотреть хэлп к настройкам в интернете.
    Вот примеры: http://www.nhancer.com/help/AASamplesLow.htm

  16. #516

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Николай, а, все ясно - это комбинированный режим - суперсэмлинг+мультисэмплинг - только для НВ + чрезвычайно прожорлив.
    Непонятно тогда, почему берега нельзя заставить сглаживаться через обычный АА просто прописав для них алгоритм сглаживания а-ля комбинированный для НВ.

  17. #517

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Дрова для нвидии под опен гл не работают на 4xs...
    Пробовал запускать игру под директом 3д, просто пипец, глюков выше крыши. этот режим поддерживает полноэкранное сглаживание, но вода там никакая...

  18. #518

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Не знаю как насчёт 4xs ,но 4х нормально работает,и как и говорил KYA - бетонные филды не блымкают,и не переливаются! но фпс просаживается с 80-90 без АА ,до 60-65!!!!

    Кстати на карте смоленска речки вполне нормальные,даже узкие выглядят как в 4.08 почти!

  19. #519

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    KYA
    Есть ещё одна не очень приятная штука! Если лететь над прибоем в погоду,где есть хоть малый туман,то при вращении камеры цвет прибоя меняется скачками с белого на тёмно-серый! (простой редактор,крым)

  20. #520

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от Alex_Goodman Посмотреть сообщение
    Не знаю как насчёт 4xs ,но 4х нормально работает,и как и говорил KYA - бетонные филды не блымкают,и не переливаются! но фпс просаживается с 80-90 без АА ,до 60-65!!!!

    Кстати на карте смоленска речки вполне нормальные,даже узкие выглядят как в 4.08 почти!
    Мы говорим про разные вещи... в режиме 8xs и выше сглаживание работает на всём, даже на опознавательных знаках на крыльях... не ребят понимаешь ли...И дромы в том числе... кому то наверное это не нравится, ужудшается видимость на расстоянии (свой-чужой).
    Крайний раз редактировалось Николай; 01.03.2008 в 01:22.

  21. #521

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    в режиме 8xs и выше сглаживание работает на всём
    Если это действительно так, то что мешает подкорректировать алгоритм в движке, чтобы "сглаживание на всем" начинало работать с любого значения и типа АА??

  22. #522

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Не знаю.
    Зато старые баги как были еще в ранних версиях ила так и тянутся даже в новых длл... Например непонятные тени за кораблями и другими объектами на воде. Типа отражение корабля на воде перед ним и далеко еще за ним... длл от 27.02
    А при выборе АФ от приложения отдельно стоящие деревья и кустарник всё равно ребят, бо их АА не сглаживает...
    А горы как были с треугольными вершинами, так и остались... типа пирамиды Хиопса. Да много еще чего можно показать, но спать пора, завтра работаю...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Bag1.png 
Просмотров:	239 
Размер:	103.0 Кб 
ID:	82500   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gora.png 
Просмотров:	156 
Размер:	239.7 Кб 
ID:	82501  
    Крайний раз редактировалось Николай; 01.03.2008 в 01:54.

  23. #523
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    А при выборе АФ от приложения отдельно стоящие деревья и кустарник всё равно ребят, бо их АА не сглаживает...
    А горы как были с треугольными вершинами, так и остались... типа пирамиды Хиопса. Да много еще чего можно показать, но спать пора, завтра работаю...
    TexFlags.DrawLandByTriangles=0
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=0

    И ни тебе треугольных гор, ни тебе отдельных деревьев.
    8xS мажет контакты. Не мазала бы - давно бы уже купил 8800.

    Николай!
    Может хватит желчи? Чет многовато у тебя ее накопилось, наверное очень давно летаешь
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  24. #524
    Пилот Аватар для FilMit
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    304

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Николай!
    Может хватит желчи? Чет многовато у тебя ее накопилось, наверное очень давно летаешь
    Присоединяюсь! Столько негатива и нездорового сарказма, как у Николая, больше ни у кого не наблюдается. Николай, вы своими постами рвёте и так не прочную нить с разработчиками. Чего вы этим добиваетесь?
    Обращайся с самолётом как с любимой девушкой... Забирайся в него по пять раз в день, возноси в небеса и приводи обратно на землю...

  25. #525

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Вопрос - такую графику, которую Vovantro наваял в фотошопе, можно сейчас в ИЛ-2 получить??? Аппаратными или програмными средствами??

    Скрин порадовал, хочется похожей , яркой картинки.

Страница 21 из 24 ПерваяПервая ... 111718192021222324 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •