Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
у меня (8800gtx) реки выглядят очень похоже на твои
и они мне глюком не кажутся - я воспринимаю это как проглядывающее возле берега сквозь воду дно, т.е. совсем не как плоскую текстуру.


ну у меня форсирование анизотропки 16х тоже даёт сильное падение фпс когда много воды (пример - первый трек из !ALL_PF.TRK), вода=4. ну так ведь KYA отписался что надо ставить контроль приложением, а не форсировать
Что значит воспринимаю?? У меня это абсолютно плоская текстура (в динамике еще более заметно), совершенно не похожая на какое-либо проглядывающее дно, да еще и вся в полоску. В итоге, это в любом случае выглядит хуже, чем в 4.08, и никакие самовнушения это не исправят.

Ну вот, оказалось, что АФ тормозит и на НВ. А ведь до этого многие утверждали и писали прямо на мои сообщения и вопросы обратное!
Еще лучше - по АФ вопрос снимается!
Остается только вопрос с реками/сглаживанием.