Мдааа...![]()
. Теперь всё понятно. Со мной сыграл шутку спидбар, т.к. я снимал метрические данные с него, округлённые, и из Штурмана брал пересчёт в мили. Вместо того чтобы смотреть на спидометр, и с него забивать в поле ввода, ага.
Высоту я уменьшал вручную, вовсе просмотрев этот параметр в прорграмме. Т.е. задал метров на 40 или 50 меньше истинной, в обоих случаях - и на Пешке и на Митчелле. А неужели установка триммеров при включенном АГП так сильно влияет на итоговый угол?
И тогда почему я сыплю с Пешки с высокой точность? Вчера на Львове уложил 2х500 и 2х250 так, что половина ж/д состава разлетелась вдребезги. Жаль, комп завис и трек, естественно, не сохранился.