Цитата Сообщение от Nidhogg Посмотреть сообщение
Мдааа... . Теперь всё понятно. Со мной сыграл шутку спидбар, т.к. я снимал метрические данные с него, округлённые, и из Штурмана брал пересчёт в мили. Вместо того чтобы смотреть на спидометр, и с него забивать в поле ввода, ага.
Ага... Спидбар показывает только десятки км/ч. Поэтому скорость и высоту считываем с приборов в штурманской кабине и как можно точнее, на мах приближении взгляда. Чем точнее введешь данные в Штурман тем точнее он тебе расчитает угол прицеливания.
Цитата Сообщение от Nidhogg Посмотреть сообщение
Высоту я уменьшал вручную, вовсе просмотрев этот параметр в прорграмме. Т.е. задал метров на 40 или 50 меньше истинной, в обоих случаях - и на Пешке и на Митчелле.
Эх... Семен Семеныч.. (с)
Цитата Сообщение от Nidhogg Посмотреть сообщение
А неужели установка триммеров при включенном АГП так сильно влияет на итоговый угол?
В твоем случае не очень... Но в люк танка уже не попасть. Ошибка вылезла 0.1 градус. А вообще до 2-х градусов доходит, а если еще и с закрылками в боевое...
Цитата Сообщение от Nidhogg Посмотреть сообщение
И тогда почему я сыплю с Пешки с высокой точность ? Вчера на Львове уложил 2х500 и 2х250 так, что половина ж/д состава разлетелась вдребезги. Жаль, комп завис и трек, естественно, не сохранился.
Просто повезло... разные ошибки могут складываться и вычитаться. В первом посту проги Штурман есть тренировочная миссия с пояснениями по работе со Штурманом. Пробовал ее?