Дык похоже ты им просто пользоваться не умеешь. Там, где график ROC at constant TAS - график показан для режима "тяга 100 процентов, форсаж выключен". Там у К4 действительно максимальный климб чуть больше 15 м/с. А вот там где график Max ROC by Altitude - две кривульки нарисовано, одна из которых для того же номинального режима, а вторая - для режима "все рычаги вперед до упора". И вот там вторая кривая для К4 самую малость до 25 м/с недотягивает на уровне моря. А ты говоришь - не верить... Все там видно
.




 
			 
			
			
 Сообщение от Якут
 Сообщение от Якут
					
 Хотя из истории известно, что такой фантастичный климб как 22 с чем-то там в секунду, советские истребители начали иметь только с появлением вначале 44 года Як-3, и позднее с появлением Ла-7.
 Хотя из истории известно, что такой фантастичный климб как 22 с чем-то там в секунду, советские истребители начали иметь только с появлением вначале 44 года Як-3, и позднее с появлением Ла-7.  Абсолютный рекорд для поршневых IIМВ!
  Абсолютный рекорд для поршневых IIМВ! 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием