Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
Да какой там нафиг "прав". По компарю у BfG-2 скороподьемность менше, чем у Ла5-ФН. Хотя из истории известно, что такой фантастичный климб как 22 с чем-то там в секунду, советские истребители начали иметь только с появлением вначале 44 года Як-3, и позднее с появлением Ла-7.
А у "кенинга"4 скороподьемность показана как 16.01м\сек, но ни слова не сказанно, что при использовании форсажа -он был равен...... 24.5 м\с! Абсолютный рекорд для поршневых IIМВ!
Так и стоит ли верить?
Дык похоже ты им просто пользоваться не умеешь . Там, где график ROC at constant TAS - график показан для режима "тяга 100 процентов, форсаж выключен". Там у К4 действительно максимальный климб чуть больше 15 м/с. А вот там где график Max ROC by Altitude - две кривульки нарисовано, одна из которых для того же номинального режима, а вторая - для режима "все рычаги вперед до упора". И вот там вторая кривая для К4 самую малость до 25 м/с недотягивает на уровне моря. А ты говоришь - не верить... Все там видно .