Приведите неофициальные, не стращайте сами себя.
Так, переход на мою ранимую личность. Просто так и дальше клеветать будете или приведёте слова из своих ссылочек?
да-да, уже бегу.
до свидания!
а можно я отвечу?
F-16 в первозданном виде абсолютно "деревянный" в смысле пилотирования и никчёмный, по характеристикам вооружения самолет. В 1980-ее годы, когда у него не было ракет В-В средней дальности, он катастрофически проиграл бы МиГ-29 в воздушном бою.
Эту машину спасло принятие на вооружение ракеты AIM-120 и новые электронные технологии, позволившие сделать из неё превосходный бомбардировщик.
МиГ-29 это акробат, который на все сто процентов позволяет лётчику использовать потенциал самолета с бою с другим самолетом. Более требовательный к технике пилотирования, он позволяет добиваться большего результата.
Существует мнение, что на МиГ-29 можно хорошо летать или воевать, но делать и то и другое одновременно нельзя. На самом деле это не так
МиГ отлично может летать в воздушном бою, но в изначальном своём варианте, крайне неудобен в действиях по земле.
Вот такое моё мнение, человека, освоившего обе машины по симуляторам LockOn и Falcon.![]()
Конечно, можно сказать, что игра и реальность вещи слишком различные... но с другой стороны, указанные симуляторы, являются далеко не аркадными полетушками.
Знате Сhizh ощущение как раз такое, что это Вы - ура-патриот по отношению к американской технике. Посыл моего поста в том что словаки за совершенно мизерные деньги подняли боеспособность своих ВВС до натовских стандартов, а поляки закупив 48 F-16 до сих пор сидят в большой глубокой луже которой конца края не видно. Косвенным потверждением моих слов является что поляки продлили сроки эксплуатации МиГ-29 до 2020 год и закупили запчастей, хотя раньше были планы вывести их из эксплуатации в 2012 г.
Радар поменяли? По новостям сказали, что новый. Только официальные сведения, пожалуйста.
1. http://inosmi.ru/forum/themes/viewth...373&offset=220
там посередине страницы есть перевод с указанием оригинала публикации, там же на той странице чуть ниже по поводу офсета.
2. http://www.inosmi.ru/translation/238981.html
а вот как США пытается свалить косяки по самолетам на польскую сторону. Вся статья лажа от начала до конца (достаточно сходить по ссылкам на чудесные военные заводы Польши, чтобы поймать автора на откровенном вранье), но очень показательна тем, что проблема существует и мало того, начинает сказываться на имидже авиатехники made in USA.
3.http://www.rosbalt.ru/2006/12/15/279052.html
по поводу офсета, все остальное можно пропустить.
Не могу найти ссылку на польский авиафорум (найду рано или поздно), пока перескажу своими словами. Один из техников жалуется что очень много отказов по F-16 и вообще по его мнению немецкие МиГ поступили к ним практически в идеальном состоянии чего не скажешь о хваленых F-16. Другой (я так понял из роты аэродромной охраны) жалуется что их перед каждым взлетом F-16 заставляют идти цепью по ВПП и собирать камешки и веточки чтобы не дай бог не попали в воздухозаборник (в Кшесине уже такой случай был) и задает резонный вопрос а если война мы то же будем по полчаса перед каждым взлетом убирать ВПП.
Не не надо таких эпитетов как "деревянный". Управлять самолетом очень удобно, что отмечалось всегда. По ЛТХ он конечно слабее МиГа. Но не надо забывать, что он пошел в серию в 1976 году, когда у нас только появился МиГ-23М.
Тем не менее F-16 революционная машина. Первая истребительная fly-by-wire, первая интегральная компановка, первый HOTAS, первый наклон кресла пилота.
Ну в общем да. Самолет стал по настоящему многофункциональным.Эту машину спасло принятие на вооружение ракеты AIM-120 и новые электронные технологии, позволившие сделать из неё превосходный бомбардировщик.
Соглашусь с тем, что МиГ-29 имел преимущество в воздушном бою в 80-х и потерял его с появлением в 1991 году на F-16 ракет АМРААМ.
Какого большего? Цирк чтоли показывать? Тогда наверно да.МиГ-29 это акробат, который на все сто процентов позволяет лётчику использовать потенциал самолета с бою с другим самолетом. Более требовательный к технике пилотирования, он позволяет добиваться большего результата.
Жизнь рассатвляет свои реальные оценки ху из ху.Существует мнение, что на МиГ-29 можно хорошо летать или воевать, но делать и то и другое одновременно нельзя. На самом деле это не так
МиГ отлично может летать в воздушном бою, но в изначальном своём варианте, крайне неудобен в действиях по земле.
В этом смысле МиГ-29 несчастливый самолет, потому как повоевав в нескольких конфликтах не имеет подтвержденных побед на боевом счету.
Тут что называется на "вкус и цвет...".Вот такое моё мнение, человека, освоившего обе машины по симуляторам LockOn и Falcon.![]()
![]()
Нет. Я просто пытаюсь трезво оценивать технику и ее возможности.
Не надо путать.Посыл моего поста в том что словаки за совершенно мизерные деньги подняли боеспособность своих ВВС до натовских стандартов, а поляки закупив 48 F-16 до сих пор сидят в большой глубокой луже которой конца края не видно.
За деньги (кстати не известно какие) они получили навигационное оборудование самолетов по стандартам НАТО. Боевовой потенциал остался на прежнем уровне, очень далеком от современных F-16 в части работы по земле.
У поляков вроде все нормально. Одна эскадрилья активна, две другие на этапа ввода.
http://www.f-16.net/units_airforce161.html
И не надо злопыхать, а то можно вспомнить наши МиГи поставленные в Алжир.
Вполне разумное решение. Зачем отказываться от самолета который еще может послужить? Тем более что для обслуживания есть вся инфраструктура еще со времен СССР.Косвенным потверждением моих слов является что поляки продлили сроки эксплуатации МиГ-29 до 2020 год и закупили запчастей, хотя раньше были планы вывести их из эксплуатации в 2012 г.
Если пойдет программа продления ресурса, то вполне вероятно, что МиГи полетают еще лет 10.
да вот там как раз такой посыл и был, что когда летали МиГи полосу убирали раз в неделю а теперь два раза в день.
По поводу Алжира не надо, я так подозреваю что у Вас никакой конкретной информации нет а обсуждать чьи-то домыслы никакого желания нет. По поводу продления ресурса, поляки криком кричали что им (не нужны "кацапские" самолеты - на обывательском уровне) не нужна зависимость страны члена НАТО от поставок запчастей из России. Потом бац, польские F-16 практически не участвуют в боевом дежурстве (по признанию немаленького военного чина) из за проблем в эксплуатации, контракт на МАКСе на покупку запчастей, и продление ресурса. По поводу Словакии я подозреваю что заказали то и получили.
P.S. приношу извинения за некоторую сумбурность.
Полосу убирали перед каждый летным днем.
Если летали раз в неделю, то и убирали раз в неделю.
Аналогично.По поводу Алжира не надо, я так подозреваю что у Вас никакой конкретной информации нет а обсуждать чьи-то домыслы никакого желания нет.
Я думаю, по Польше у тебя тоже никакой конкретной информации, а только домыслы.
Где кричали?По поводу продления ресурса, поляки криком кричали что им (не нужны "кацапские" самолеты - на обывательском уровне) не нужна зависимость страны члена НАТО от поставок запчастей из России.
Крайний раз редактировалось Chizh; 02.03.2008 в 19:55.
Скучно с Вами. Я ссылки выше давал. Вы же по поводу Алжира ничего вообще не приводили. Предлагаете верить Вам на слово?. Уж извините нашей желтой прессе верить не хочется, из мухи слона сделают в два счета благо есть еще контингент так называемых "реалистов" вроде Вас. Ладно прекращаю оффтоп ввиду его явной безперспективности.
Чиж, если недовольство F-16 вылезло даже в обывательском форуме пронатовской страны, то не стоит закрывать глаза и говорить что все хорошо.
Да, поляки эксплуатируют МиГ-29 уже достаточно давно, а F-16 только пришли. Но почему с их стороны небыло визгов и жалоб на МиГ-и, которые пришли из Чехии, а потом, несмотря не откровенно североатлантичесукю ориентацию, они с удовольствием взяли дополнительно из Германии, несмотря на то, что к ним в виде обязательного дополнения шла партия немецких танков на весьма кругленькую сумму? Какими причинами могли руководствоваться поляки, установив срок списания МиГ-ов на 2012 год, а потом изменив его на 2020?
То, что твоя объективность весьма "специфическая" - уже не один я заметил.
Естственно. Когда у тебя вразумительные доводы кончаются.![]()
Я тоже могу ссылок из прессы накидать.Я ссылки выше давал. Вы же по поводу Алжира ничего вообще не приводили. Предлагаете верить Вам на слово?.
http://www.militaryparitet.com/telet...teletype/1947/
Да и на здесь на форуме уже обсуждение было.
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...6&postcount=13
А верить или не верить - твое право.
Все верно.Уж извините нашей желтой прессе верить не хочется, из мухи слона сделают в два счета благо есть еще контингент так называемых "реалистов" вроде Вас.
Только ты сначала этот принцип на свои "слухи" про F-16 спроецируй.![]()
Это точно.Ладно прекращаю оффтоп ввиду его явной безперспективности.
И что?
Ты думаешь процесс освоения новой техники бывает без проблем?
Любой новый самолет для эксплуатантов это "головная боль". Тем более такой, для которого надо всю наземную инфраструктуру перекраивать.
Вспомни этапы освоения практически любого ЛА в ВВС СССР. Про многие типы даже в популярной литературе написано, как "технота" и летчики их костерили на этапе освоения (Су-7, МиГ-23, МиГ-31 и т.д. и т.п.).
Поляки помучаются пару-тройку лет, а потом будет летать как все в НАТО.
Статейка с первой ссылки:
-----------------------------------------------------
«Рособоронэкспорт» продает «баранов, подделанных под овцу»
27 февраля 2008 г.
Российское агентство по экспорту оружия обвинено в продаже истребителей, которые являются «баранами, подделанными под овцу», в Алжир, Сирию и Венесуэлу. Об этом пишет швейцарское издание Military Procurement International.
25 июля 2006 года президент Уго Чавес заказал 24 Су-30МКV для Венесуэльских ВВС с дополнительной опцией еще на 12 машин. Из них 14 уже доставлены. Но Венесуэльские ВВС, к их беспокойству, обнаружили, что истребители Су-30МКV доставлены из опций, от которых ранее отказались в китайском Генштабе НОАК. Венесуэльские ВВС требуют объяснений.
Сирия, в свою очередь, заказала 14 МиГ-29СМТ. Истребители новой сборки производятся только в Производственном центре Воронина РСК «МиГ». Однако сирийские самолеты изготовлены на заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде, который имеет возможность только модернизировать существующие МиГ-29. Таким образом, базовые самолеты – бывшие в употреблении.
Согласному французскому бюллетеню TTU, из них Алжир принял самые жесткие меры. Страна заказала 30 МиГ-29СМТ и 6 двухместных МиГ-29УБТ для своих ВВС плюс дальнейшую опцию на 36 машин.
Алжирские ВВС летом 2007 года обнаружили, что их «новые» МиГ-29СМТ привезены из «Сокола» и были, фактически, основаны на 15-летних фюзеляжах.
В результате, алжирское правительство прервало отношения с «Рособоронэкспортом» в октябре 2007 года. Согласно одному источнику, близкому к этой теме, «если «Москва или президент Путин не поймут отговорку МиГа, и они не смогут исправить положение, тогда Алжир обратится к Западу. Тот же самое будет и с Сирией».
http://www.dapss.com/MPI/index.htm
------------------------------------------------
По поводу алжирских МиГ-ов и вот этого:
"Короче, в Лагуат пришел секонд-хенд с "Сокола", причем в состоянии худшем, чем МиГ-29, поставленные Алжиру при царе Горохе. В итоге грузополучатель потребовал или привести товар в нормальное состояние, либо забирать обратно. Знакомый оформлялся в Алжир, на инструктаже ему сказали, что отношения очень сложные".
ссылочка:
http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=127547
цитата
"В свою очередь, российская сторона долгое время настаивала на необоснованности замечаний. "Корпуса самолетов были произведены в 1990-е годы, но это было обговорено в контракте, а вся начинка, все оборудование было новым", - утверждает источник "Ъ" в корпорации МиГ. По его словам, представители "Рособоронэкспорта" потребовали от алжирской стороны объяснений, на основании чего контракт может быть расторгнут. "Представители Алжира подписали акт приемки в России и в Алжире, затем начали эксплуатацию этих "МиГов" и только после этого выставили свои претензии", - утверждают в корпорации".
---------------------------------
По поводу Су-30МКВ:
-----------------------------------
ВВС Венесуэлы удовлетворены качеством производства Су-30.
ВВС Венесуэлы удовлетворены качеством производства истребителей Су-30, сообщает местная пресса со ссылкой на председателя Боливарианского Гражданско-Военного Фронта (ФРЕСИМБОЛ) подполковника в отставке Гектора Эрерра, "российские самолеты, закупленные для Венесуэлы, прекрасно функционируют".
Г.Эррера опроверг сообщение швейцарского издания "Милитари прокъюремент интернэшнл", что Венесуэла закупила истребители Су-30МК2, от которых ранее отказался Китай. По его словам, подобные сообщения в некоторых СМИ являются частью глобальной кампании дезинформации, которую США ведут против Венесуэлы с целью дискредитации президента Уго Чавеса.
Г.Эррера подчеркнул, что хотя Су-30МК2 не является самолетом пятого поколения, он превосходен по своим характеристикам.
Недавно венесуэльская военная делегация, возглавляемая бывшим главкомом ВВС Венесуэлы генералом Роджером Кордеро Лара, посетила Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КнААПО), на котором производятся Су-30МК2, предназначенные для этой страны, и ознакомилась с ходом производства самолетов.
26.02.08
Источник: АРМС-ТАСС Все новости компании
http://www.mda.ru/news/?id=662
----------------------------------------
Так что если вся твоя "объективность" основывается на подобных статейках, то в спорах с тобой чаще стоит не приводить аргументы, а просто благоразумно сочувствующе промолчать... как уже и было отмечено выше TVR-ом![]()
Крайний раз редактировалось voice from .ua; 02.03.2008 в 15:59.