Это известно и без Иванова, причем уже лет 15. Только, по-моему, Россия может остаться вообще практически без авиации.
А какие транспортные самолеты у нас сейчас производятся?По словам С.Иванова, в последнее время резко сократились объемы производства существующего модельного ряда транспортных самолетов,
А кто мешает или не дает?а разработка новых типов идет недостаточно быстро.
Мне сдается, что Иванов об этом только что узнал."В результате обновление парка транспортных самолетов Минобороны и гражданской авиации идет медленно. Я уже не говорю о серьезном техническом отставании наших самолетов от современных требований. Имеющийся парк транспортных самолетов в значительной степени устарел как физически, так и морально", - сказал С.Иванов.
Это, конечно, хорошо.В то же время, по словам первого вице-премьера, в последние годы принят ряд мер по исправлению ситуации. "Нельзя сказать, чтобы ничего не делалось в этой области. В последнее время выделяются значительные средства", - сказал он.
Это слишком общая фраза.В частности, по словам С.Иванова, принимаются меры по началу производства самолетов Ил-76МФ и Ил-76МД на территории России в Воронеже и Ульяновске.
Кто б мог подумать...Ранее самолеты Ил-76 выпускались на Ташкентском авиационном заводе.
Такое впечатление, что это руководитель авиамодельного кружка читает лекцию про самолетики в детском саду. Если с Военно-Промышленной комиссией нужно говорить на таком дебильном языке, то кто же там заседает?"Ил-76МФ/МД, по существу, тяжелые транспортные. Они отличаются по размерам, имеют новые двигатели и много что еще нового", - сказал С.Иванов.
Если на это уповать, то у нас, по-моему, вообще ничего не будет.Он также напомнил, что с Индией подписано межправительственное соглашение о производстве МТС - среднего многофункционального транспортного самолета.
Вот тут хотелось бы поподробнее.По словам С.Иванова, в сегменте легкой транспортной авиации в России реализуются проекты строительства самолетов Ил-114 (гражданская версия) и Ил-112 (легкий военно-транспортный самолет).
Ну, обсуждать -это у нас любимое занятие. А, главное, безопасное: отвечать-то ни за что не надо.По словам С.Иванова, на заседании Военно-промышленной комиссии предстоит обсудить сроки завершения и темпы производства самолетов, чтобы удовлетворить потребности ВВС России и гражданской авиации.