Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
А одноклассником МиГ-29 является F-15A, наверное, который, правда, был его на 16% больше.
Все же по возможностям работы по воздуху к Мигу он мне кажется ближе.

А с начала 90-ых F-16 превзошёл МиГ-29 в воздушном бою -- самолёт следующего класса. Стал по-настоящему многоцелевым, появились несравнимые с МиГ-29 черты. В частности, терминал боевой информационной системы. Не утратив некоторые важные преимущества лёгкого истребителя. Хотя, разумеется, стал намного сложнее.
Расширение возможнойстей за счет новых СП и информационного обеспечения из-за Dlink улучшили ситуацию значительно, но радар все еще на встречных ракурсах имел слабые показатели дальности детекта.

Примерно как МиГ-29 9-15.
У мига разве был сходный по возможностаям ВП контейнер?


Чем экспортный МиГ может похвастаться? Возможности несравнимы. Продвижение есть, но отставание от F-16 возросло, исходные преимущества МиГ-29 уменьшились.
Хотя бы возможностью работы по земле от РЛПК, ТВ-ГСН и ПРР. Ранее за ним этого не водилось. Отставание есть, но оно сократилось фактом появления в номенклатуре управляемых СП по земле
На сегодня F-16 превосходит любой МиГ-29 во всех элементах, кроме скорости и потолка. Проще и дешевле в содержании и использовании, лучше вооружён, манёвреннее, безопаснее. Правда, навороченные экспортные F-16 всё-таки уже трудно отнести к лёгким, а главное, простым.
На счет "во всех" не уверен. Да и о каком Миге речь? Хотя их так много и так мало одновременно