???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 101 по 123 из 123

Тема: На вооружение словацких ВВС поступают 12 истребителей МиГ-29СД, модернизированных кор

  1. #101
    Chizh
    Гость

    Re: На вооружение словацких ВВС поступают 12 истребителей МиГ-29СД, модернизированны

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    у кого?
    У всех.
    Даже наши прониклись.

    и что?
    Андрей, США, как бы тебе не хотелось, не есть истина в последней инстанции.
    потому как я тебе могу привести пример с ихним авиагоризонтом на Ф-22
    Все там у них нормально. Не надо передергивать.

    а потому как позвоночник не железный.
    в каком-то подобном споре Алексей Fisben уже про это говорил
    Наверно они себе не враги.

  2. #102
    Курсант Аватар для AntropovSergei
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    156

    Re: На вооружение словацких ВВС поступают 12 истребителей МиГ-29СД, модернизированны

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Учесть бы стоимость использования, аварийность и повышение уровня боеспособности и боеготовности. При разном налёте и во время войны значимость разных расходов меняется.

    Для мирного времени есть оценка, довольно смутная в основаниях, стоимости лётного часа польских МиГ-29 и F-16. Вот здесь, если на фото образца нажать:
    http://www.sp.mil.pl/index.php?optio...=14&Itemid=107

    Якобы, МиГ-29 на 44% дороже или на $8140 за час, так у меня получилось. При годовом налёте лётчика 150 ч.-- $1.2 млн. А если не одного лётчика на машину готовить, а полтора, два? Годовой налёт F-22 -- 350 часов. Прибавить пару крупных аварий в год... Не всё так однозначно даже в первом приближении.
    Не ВСЁ одназначно - это точно сказано.
    У поляков на http://www.sp.mil.pl/index.php?optio...=14&Itemid=107 я раглядел следующее:

    Для F-16 Maksymalna prędkość: 2700 km/h - это же быстрее чем F-15!!!
    А для Су-22 Maksymalny zasięg: 2550 km против 2100 км у МиГ-29.

    Чо-то гонят, наверное, это "мурзилка", как вы называете подобные источники
    Можно ли их цыфрам доверять?

    Sukhoi.org для Су-22М3-М4 больше 2100-2300 км не дает.
    Ну а про скорость F-16 сами знаете ~2М

  3. #103
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Re: На вооружение словацких ВВС поступают 12 истребителей МиГ-29СД, модернизированны

    Народ, хорош уже, тема-то МиГи в Словакии
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  4. #104
    Курсант Аватар для AntropovSergei
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    156

    Re: На вооружение словацких ВВС поступают 12 истребителей МиГ-29СД, модернизированны

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    ...
    Про многие типы даже в популярной литературе написано, как "технота" и летчики их костерили на этапе освоения (Су-7, МиГ-23, МиГ-31 и т.д. и т.п.).
    ...
    Это кто для Вас "технота"?
    Я понимаю конечно, что "рожденный ползать летать не смеет", но не до такой же степени неуважения.

  5. #105
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Re: На вооружение словацких ВВС поступают 12 истребителей МиГ-29СД, модернизированны

    фотки с церемонии http://pilot.strizhi.info/2008/03/02/5196
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  6. #106
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: На вооружение словацких ВВС поступают 12 истребителей МиГ-29СД, модернизированны

    ....красиво
    Хорошо там, где я есть... и пить

  7. #107
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Re: На вооружение словацких ВВС поступают 12 истребителей МиГ-29СД, модернизированны

    спасибо за фотки.
    я думал там модификация по современнее (что касается убранства кабины)
    Снег на вершине Фудзи-но таканэ
    Мацуо Басё под ветвями сакуры
    Сухой.ру лежит

  8. #108
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: На вооружение словацких ВВС поступают 12 истребителей МиГ-29СД, модернизированны

    Цифровой камуфляж понравился.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  9. #109
    Chizh
    Гость

    Re: На вооружение словацких ВВС поступают 12 истребителей МиГ-29СД, модернизированны

    Цитата Сообщение от AntropovSergei Посмотреть сообщение
    Это кто для Вас "технота"?
    Я понимаю конечно, что "рожденный ползать летать не смеет", но не до такой же степени неуважения.
    Извини, если обидел. Ничего личного.
    К инженерным и техническим работникам отношусь с уважением.

  10. #110
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: На вооружение словацких ВВС поступают 12 истребителей МиГ-29СД, модернизированны

    Цитата Сообщение от AntropovSergei Посмотреть сообщение
    Не ВСЁ одназначно - это точно сказано...
    Кем сказано? Вы кого-то цитируете?

    ...Можно ли их цыфрам доверять?
    Нельзя. Любым неофициальным цифрам доверять не стоит, а официальные из разных источников трудно сравнивать. Однако, здесь есть данные, которые не встречаются в Ваших мурзилках, данные очень занятные.

  11. #111

    Re: На вооружение словацких ВВС поступают 12 истребителей МиГ-29СД, модернизированны

    http://pilot.strizhi.info/wp-content...mg_4276_sm.jpg

    Чего это они так коптят сильно?

  12. #112
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: На вооружение словацких ВВС поступают 12 истребителей МиГ-29СД, модернизированны

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Однако, здесь есть данные, которые не встречаются в Ваших мурзилках, данные очень занятные.
    Зато встречаются в ваших мурзилках, что однозначно делает их истиной в крайней инстанции в ваших глазах.

    Доверять можно или своему опыту или опыту людей, которым доверяешь как себе.
    К остальному нужно относиться с изрядной долей скепсиса, особенно если источник информации подает информацию с выгодной ему стороны (а это всегда так, не видел ни одного примера обратного)

  13. #113
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Re: На вооружение словацких ВВС поступают 12 истребителей МиГ-29СД, модернизированны

    так на бездымные камеры денег не хватило
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  14. #114

    Re: На вооружение словацких ВВС поступают 12 истребителей МиГ-29СД, модернизированны

    Т. е. это не неполадки двигателя и все работает нормально? Просто левый на фотке дымит, как поровоз, аж страшно

  15. #115
    Chizh
    Гость

    Re: На вооружение словацких ВВС поступают 12 истребителей МиГ-29СД, модернизированны

    Особенности национального двигателестроения.

  16. #116
    Курсант Аватар для AntropovSergei
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    156

    Re: На вооружение словацких ВВС поступают 12 истребителей МиГ-29СД, модернизированны

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Кем сказано? Вы кого-то цитируете?
    #103 "Не всё так однозначно даже в первом приближении."
    кажется, это был Дм.Журко

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Нельзя. Любым неофициальным цифрам доверять не стоит, а официальные из разных источников трудно сравнивать. Однако, здесь есть данные, которые не встречаются в Ваших мурзилках, данные очень занятные.
    Нет у меня моих "мурзилок"
    Пользуюсь тем, что другие публикуют.
    Но с интересом ознакомлюсь с любой информацией

    Вопрос к знающим людям: есть в формате ДеЖаВю "Боевое применение МиГ-29", а есть в таком же экономном формате можно и на аглицком языке, но про боевое применение F-15, F-16, F-18?
    У меня сложилось мнение, что слишком строгие ограничения накладываются на использование МиГ-29.
    Так ли это в отношении зарубежной авиатехники?

  17. #117
    Курсант Аватар для AntropovSergei
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    156

    Re: На вооружение словацких ВВС поступают 12 истребителей МиГ-29СД, модернизированны

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Извини, если обидел. Ничего личного.
    К инженерным и техническим работникам отношусь с уважением.
    Black Shark давай!!!

  18. #118
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: На вооружение словацких ВВС поступают 12 истребителей МиГ-29СД, модернизированны

    Цитата Сообщение от AntropovSergei Посмотреть сообщение
    У меня сложилось мнение, что слишком строгие ограничения накладываются на использование МиГ-29.
    Так ли это в отношении зарубежной авиатехники?
    Вот еще некоторые ограничения по Миг-29 (см. раздел с вооружением).
    К сожалению по зарубежной подобных материалов не встречал.

    http://avia-kurs.narod.ru/books/blocknote_mig29.doc
    Хорошо там, где я есть... и пить

  19. #119
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: На вооружение словацких ВВС поступают 12 истребителей МиГ-29СД, модернизированны

    ЕВРОПЕЙСКИЙ ДЕБЮТ

    КОРПОРАЦИЯ "МиГ" ПЕРЕДАЛА СТРАНЕ НАТО ПАРТИЮ ОБНОВЛЕННЫХ МиГ-29

    Военно-техническое сотрудничество России со странами НАТО - явление, в общем, довольно уникальное. Западные страны-члены альянса в большинстве своем имеют развитую оборонную промышленность, способную удовлетворить запросы как своих вооруженных сил, так и армий-партнеров. Новые члены НАТО из числа восточно- и центральноевропейских государств ориентируются прежде всего на США и зачастую не желают иметь ничего общего с российским оружием по причинам идеологическим. Тем интереснее представляется опыт РСК "МиГ", на прошлой неделе передавшей ВВС Словакии партию модернизированных истребителей МиГ-29.


    Словацкий МиГ-29АС, модернизированный по евростандартам.
    Фото Miroslav Gyurosi

    На авиабазе Слячь 29 февраля состоялась торжественная церемония передачи ВВС Словакии двенадцати модернизированных РСК "МиГ" самолетов МиГ-29СД, успешно завершивших программу войсковых испытаний. В церемонии приняли участие министр обороны Словакии Ярослав Башка и начальник Генерального штаба ВС Словакии генерал Любомир Булик.

    С вводом в строй эскадрильи МиГ-29СД ВВС Словакии качественно обновятся. Возможности и характеристики этих машин, их техническое состояние полностью соответствуют жестким требованиям НАТО, что для Словакии, в 2004 г. вступившей в альянс, имеет первостепенное значение. Эти самолеты смогут эффективно выполнять свои задачи до 2030-2035 гг., в то время как без доработок их бы списали в утиль уже в следующем десятилетии. Для РСК "МиГ" успешное завершение программы модернизации словацких истребителей стало авторитетным подтверждением эффективности предложенных российскими специалистами технических решений, востребованных в том числе и государствами, входящими в НАТО.

    Работы по модернизации проводились в соответствии с рамочным контрактом, подписанным Минобороны Словакии и РСК "МиГ" в 2002 г. Принципы интеграции новых элементов авионики в БРЭО самолетов, технология модернизации, конструкторская документация были разработаны и апробированы специалистами РСК "МиГ" в Москве. А сам процесс ремонта и обновления истребителей осуществлялся на предприятии LOT в городе Тренчин. Причем операции по монтажу оборудования и систем западного производства выполняли российские специалисты.

    Работы по модернизации словацких "мигов" можно условно разделить на две части. Это, во-первых, непосредственное обновление систем и оборудования и, во-вторых, адаптация БРЭО самолетов к стандартам НАТО. Первая фаза характеризуется включением в состав авионики ряда новых функциональных систем, объединенных мультиплексным каналом информационного обмена, соответствующим MIL STD 1553B. В кабине пилота установлены новые приборы российской разработки, в частности бортовой компьютер БЦВМ МВК-03, цветной многофункциональный индикатор, система видеорегистрации. В части нового оборудования реализован принцип открытой архитектуры, что в будущем позволяет практически без доработок устанавливать дополнительное оборудование и применять новые средства поражения российского или зарубежного производства.

    Адаптация БРЭО истребителей ВВС Словакии к западным требованиям сводится к интеграции комбинированных запросчиков-ответчиков (для одноместных истребителей) и ответчиков (для учебно-боевых машин) производства компании BAе systems, систем связи и навигации фирмы Rockwell Collins, радиомаяков и светосигнального оборудования, соответствующих стандартам НАТО/ИКАО.

    Установка новой аппаратуры госопознавания - это, пожалуй, важнейший элемент адаптации к западным стандартам, поскольку пилоты не прошедших модернизацию МиГ-29 других стран Европы, как правило, не могут классифицировать обнаруженную цель самостоятельно и вынуждены обращаться к наземному центру управления. Последний определяет принадлежность цели, опираясь на имеющуюся на земле информацию, и выдает соответствующие команды на борт.

    Навигационное оборудование самолета дополнено приемниками тех систем, которые используются в НАТО. Кроме того, модернизация обеспечивает полную совместимость с существующими навигационными системами НАТО. Для летчиков ВВС Словакии полет на модернизированном МиГ-29 с точки зрения навигационного обеспечения не будет отличаться от полета на истребителях западного производства. Модернизированное оборудование кабины позволяет отображать навигационно-плановую обстановку с привязкой к текущему положению самолета.

    Обновленное связное оборудование позволяет работать в радиосетях управления авиацией, взаимодействовать с пунктами УВД, а также с подразделениями сухопутных войск и военно-морских сил НАТО. Работы РСК "МиГ" в Словакии - это первый пример, когда фирмы из России и ряда западных стран на территории государства-члена НАТО совместными усилиями совершенствовали боевые самолеты российского производства.

    Модернизированный "МиГ" соответствует всем стандартам ИКАО, что позволяет выполнять полеты по международным воздушным трассам в заполненном самолетами небе Европы. Следует отметить, что в ВВС Словакии МиГ-29 останутся "чистыми" истребителями, получившими расширенные возможности по перехвату нарушителей воздушного пространства. Контрактом не предусматривалось придание этим машинам ударных возможностей, соответствующих модификации МиГ-29СМ и, тем более, МиГ-29СМТ.

    Помимо модернизации бортового радиоэлектронного комплекса, специалисты РСК "МиГ" провели на словацких истребителях большой объем работ по доработке и усилению некоторых элементов планера. Кроме того, удалось в 3,5 раза уменьшить количество агрегатов с ограниченным ресурсом. На аэродроме базирования внедрена наземная автоматизированная система контроля, формирующая "динамический паспорт" технического состояния каждой машины. Это позволяет прогнозировать техсостояние истребителей и проводить своевременное обслуживание систем и агрегатов. Теперь российские истребители ВВС Словакии будут эксплуатироваться по техническому состоянию, без установления межремонтных сроков и ресурсов. Регламентируются лишь сроки проведения несложного периодического технического обслуживания и такой процедуры, как оценка технического состояния. По ее результатам выполняются соответствующие контрольно-восстановительные операции и продлеваются сроки службы.

    Сложные работы по обеспечению технической готовности самолетов, включая поиск и устранение возможных неисправностей оборудования, будут выполнять бригады квалифицированных специалистов РСК "МиГ" во взаимодействии со штатным техническим составом ВВС Словакии.

    В результате этих мероприятий ресурс модернизированных словацких "мигов" продлен до 40 лет и 4000 летных часов. Напомним, что назначенный ресурс первых МиГ-29 составлял 2500 летных часов, или 20 лет. Эксплуатация по техническому состоянию позволяет сократить стоимость летного часа почти на 40%.

    Получившаяся в результате проведения этих работ модификация истребителя имеет, как уже упоминалось, фирменное обозначение МиГ-29СД, однако в ВВС Словакии эти машины обозначаются как МиГ-29АС (одноместные) и МиГ-29УБС. В ходе войсковых испытаний истребители приняли участие в учениях, проводившихся в рамках НАТО, и продемонстрировали высокие боевые, летно-технические и эксплуатационные характеристики, полностью удовлетворяющие словацких военных. Один из обновленных истребителей планируется продемонстрировать на авиасалоне ILA 2008, который пройдет в Берлине в конце мая этого года.

    Надо отметить, что в результате модернизации техническая готовность парка МиГ-29АС/УБС ВВС Словакии превысила 80%. Это отличный показатель, превышающий требования, предусмотренные контрактом на проведение ремонта и модернизацию этих машин. Эти цифры выглядят особенно убедительными, если вспомнить тот факт, что боеготовность некоторых вполне современных американских F-15C/D, на которых в последнее время выявлен ряд конструктивных дефектов, в ВВС США составила около 60%.

    Словацкие МиГ-29АС/УБС уже осмотрели представители ВВС Польши, располагающих 45 истребителями этого типа. Комплекс проведенных в Словакии работ вызывает вполне закономерный интерес и у других новых членов НАТО, продолжающих эксплуатировать МиГ-29. Это Венгрия, имеющая 26 МиГ-29, Болгария с 20 МиГ-29 и Румыния с 18 машинами этого типа. Надо напомнить, что РСК "МиГ" в течение 2008 г. должна закончить работы по приведению болгарских МиГ-29 в боеготовое состояние, хотя контрактов на модернизацию этих машин пока не заключалось. В целом руководство корпорации оценивает мировой рынок работ по модернизации истребителей семейства МиГ-29 в 7-8 млрд. долларов.


    Илья КЕДРОВ

    http://www.vpk-news.ru/article.asp?p...les.defence_02

  20. #120
    Зашедший
    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    570

    Re: На вооружение словацких ВВС поступают 12 истребителей МиГ-29СД, модернизированны

    приятная статья с минимумом грязи

  21. #121
    Chizh
    Гость

    Re: На вооружение словацких ВВС поступают 12 истребителей МиГ-29СД, модернизированны


  22. #122
    Механик
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    353

    Re: На вооружение словацких ВВС поступают 12 истребителей МиГ-29СД, модернизированны

    А камуфляж они сами придумывали? И почему он разный - на одних машинах пиксельный, на других обычный?

  23. #123

    Re: На вооружение словацких ВВС поступают 12 истребителей МиГ-29СД, модернизированны

    Цитата Сообщение от AntropovSergei Посмотреть сообщение
    Black Shark давай!!!
    И желательно без SF. Задолбала в край.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •