Ну, опять же, личные пристрастия, мне вот дела нет до пасифика, и я, по большому счету, плохо себе представляю ТТХ тех самолетов, не только в реале, но и в игре. Однако, в свалке мой Як-9Т или Г6 ранний достаточно опасный противник, причем, поопасней многих фок многих фокководов. И не то что выжить среди 5, а еще и привезти эти 5 для моего 9Т не такая уж и редкость.

А дуэль с живым противником - лотерея, даже на фоке А6 против Як-9. Выполнение же конкретной фигуры пилотажа, это уже система. Либо да, либо нет. Например, я утверждаю, что в упомянутых выше трубах на 8-ке ты не впишешся в зеленую дорожку на ФВ-190А-5 (например). Ни с твистом, ни с педалями. В то же время, на Як-1Б с 50% ты пройдешь ее как с твистом, так и с педалями на момент создания аффтор пользовался твистом, потом перелетывал и на педалях). Так вот с твистом перекладку в центральных воротах делать проще, как это ни парадоксально