А разрабатывалась фирмой Белл облегченная версия кобры - всего около 3000 кг. Пришлось снять часть брони (в тех местах куда, как выяснилось впоследствии, попаданий и не было) баки, крыльевые пулеметы. Но американцы ее забраковали, а для нас ее почему-то не стали делать. Было бы очень интересно - 3000 вес, двигатель Аллисон в 1450 лошадок с очень хорошей высотностью, блестящая управляемость и маневренность на всех скоростях (на максимальной скорости бочка за 5 секунд, у месера на 450 - 11 секунд), ко всему этому отличная аэродинамика кобры и 37-мм пушка - машина получается великолепная
Ceper*
По высотам есть расклад на Вандерваффе. На кобрах М изменили высотность двигателя. До них на форсаже было до 1590 лошадок на высоте до 750 метров, и 1325 на боевом режиме, 1150 на 3750 метров (ЕМНИП

никак не могу найти скан по испытаниям движка кобры Д

) На М - новый движок, можность внзу на форсаже упала до 1450, но на больших высотах, до 6100, движок выдавал 1200 лошадиных сил. На N почти такой же двигатель, и ЕМНИП он не менялся до конца, правда винт меняли.